Основы по Google Adwords

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело в Сети!

Основы по Google AdWords — это отдельная и очень большая тема. Просто огромная тема. И я в ней не являюсь лучшим специалистом, так как не занимаюсь этим постоянно. В качестве примера интересных обучающих материалов по Google AdWords, могу привести этот канал — https://www.youtube.com/playlist?list=PLFDoBnp2L6FDIE5OvaM_F4Dkkb7BXGceF

Давайте рассмотрим этапы:

  • Вы регистрируетесь в этой системе контекстной рекламы – чтобы это сделать, вам необходимо создать аккаунт в Gmail, который далее будет вашим ключем ко всем сервисам Google.
  • Далее перейдите в Google AdWords и зайдите в этот
    сервис через данные входа в почтовый ящик
    Мы не будем рассматривать сейчас подробно процесс
    настройки рекламной кампании в этом сервисе – для этого
    нужен отдельный и очень большой инфопродукт.

Здесь я расскажу вам лишь основные этапы создания рекламных объявлений в Google AdWords.

  • При первичном заходе в аккаунт вам нужно будет указать ваши платежные данные и приступить к созданию рекламной кампании. При этом – рекламные объявления сразу создавать необязательно, вы вполне можете это дело пока отложить.
  • Далее приступайте к созданию рекламной кампании. Я рекомендую выбирать вариант «Только контекстномедийная сеть».

Далее нажмите Новая кампания и среди открывшихся вариантов выберите Контекстно-медийная сеть:

Хотя – опять же, вы можете пробовать и с поисковой рекламой. Особенно – если находитесь не в России, а в других странах. У нас больше используется Яндекс, поэтому поисковая выдача Google, по моему опыту, не так эффективна. А вот контекстно-медийная сеть штука интересная.

Здесь также хочу отметить, что у некоторых пользователей уже отображается новый интерфейс сервиса. А у некоторых, в том числе и у меня – еще старый. Я покажу вам процесс создания кампании в новом интерфейсе, а про старый вы можете посмотреть в видео, ссылка на которое представлена чуть выше на данной странице.

И далее на следующей странице задать название кампании и указать вариант «Создать кампанию, не указывая цель»:

Дальше выберите вариант Стандартная медийная кампания, вставьте в поле ниже ссылку на рекламируемую странице (с utm-метками) и нажмите Далее.  Откроется страница настроек кампании. Здесь введите название кампании, выберите – где она будет показываться. Я обычно ставлю Россия. Определите порядок назначения ставок. Для начала вполне подойдет вариант Назначение ставки за клик вручную с
включением оптимизатора цен за конверсию:

Задайте дневной бюджет. Я обычно ставлю 1000 рублей. Пролистайте страницу ниже и откроется процесс настройки Группы объявлений. Именно здесь нужно указать – кому будут показываться ваши объявления.

Вы можете выбрать показ рекламы по ключевым словами или – через ремаркетинг (ретаргетинг) тем, кто зашел на ваши страницы и не совершил нужное целевое действие. Если вы выбираете данный вариант, то вам необходимо на все
страницы вашего сайта разметить тэг ремаркетинга от Google AdWords.

Взять его можно в разделе Общая библиотека – Аудитории. Чтобы попасть в него нажмите на значок гаечного ключа в правом верхнем углу аккаунта. После этого вы перейдете уже непосредственно к созданию конкретного объявления. Для этого нажимаем на «Новое объявление». Выберите Адаптивное объявление и появится возможность создания:

Здесь вам нужно сконструировать ваше объявление, написав его текст и добавив картинки. Попробуйте разные вариант Создать кампанию.

И все – ваши объявления будут отправлены на модерацию и, в случае ее успешного прохождения и наличие денег на счете, начнут показываться определенной вами группе людей.

Вы в любое время сможете посмотреть статистику, внести необходимые изменения, отменить показ рекламы, удалить рекламные объявления, добавить новые и так далее. Если модерация не будет пройдена, то вы увидите причину напротив соответствующего объявления. Кроме того – можно позвонить в службу поддержки AdWords по бесплатному телефону и получить весьма вежливую и квалифицированную помощь от русскоязычного сотрудника.

Вот и все ☺
Это были только основы по Google AdWords. Успешного внедрения информации!

Google AdSense это лохотрон?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓