Нужны ли вирусные тексты

В Интернете давно уже гуляет понятие «вирусные тексты». Заказчики готовы платить очень хорошие деньги тем, кто напишет для них настоящий вирусный текст. Если вы еще только вчера подключились к Интернету, и многие термины вам не понятны, то ниже я вам попытаюсь все подробно разъяснить. 

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога. В Интернете давно уже гуляет понятие «вирусные тексты». Заказчики готовы платить очень хорошие деньги тем, кто напишет для них настоящий вирусный текст. Если вы еще только вчера подключились к Интернету, и многие термины вам не понятны, то ниже я вам попытаюсь все подробно разъяснить. 

Что такое вирусные тексты

Говоря просто, это контект, которым пользователи сети делятся друг с другом. Вирусным этот контент называется потому, что распространяется по сети со скоростью вируса гриппа. Почему тексты становятся вирусными? Этому есть несколько причин:

  • материал необычен;
  • автор использовал интересные рекламные ходы;
  • наличие смешных сценок;
  • были использованы уникальные авторские находки и так далее.

А если уж совсем просто, то вирусный текст — это нечто такое прикольное, что пользователей сети просто распирает от желания отправить эту информацию своим друзьям. Вот и начинает ссылка на подобную информацию распространяться по сети со скоростью звука. 

Немного лирики

Помнится, раньше (было это во время моей службы в армии — 1986-1988) я впервые увидел рекламу. Служил я в Венгрии, и там рекламу показывали по телевизору. В Союзе в это время телерекламы пока еще не было. Я никак не мог понять, что это за ролики прерывают фильм, который мы смотрим с ребятами. Только потом я понял, что это реклама. 

Когда я дембельнулся, рекламу стали показывать и у нас. Но это была такая скукотища! Сплошь какие-то банки, и все так нудно и уныло. Мне даже не верилось, что когда-то и у нас будет такая же красочная и интересная реклама, как на Западе. 

Мое прозрение

Вирусные ролики перестали меня сильно интересовать, когда я понял, что они имеют мало общего с настоящей рекламой. Как оказалось, что конверсия таких роликов чрезвычайно мала. Людям интересно это смотреть, но только и всего… покупать их это не мотивирует. Да, люди всегда с интересом смотрят что-то необычное, но такие ролики далеко не всегда вербуют покупателей.

А что же вирусные тексты?

С вирусными текстами дела обстоят похожим образом. Можно на протяжении нескольких страниц развлекать читателя, и при этом не приблизить его к покупке ни на йоту. Даже продающая инфографика в этом случае помогает далеко не всегда. 

Беда вирусных текстов в том, что они уводят читателей от главного — получения желания купить продукт. Да, читатель посмеется над вашими шутками, но на этом все и закончится. Люди устроены так, что им чужды эксперименты, когда дело касается их денег. Прямая покупка вряд ли будет осуществлена, но вирусный текст вполне может вбить в голову читателя бренд, увеличить к нему доверие и все такое… Большего ожидать не следует. Вот и думайте, господа заказчики, нужен ли вам вирусный текст…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓