Неактивные подписчики: что с ними делать?

Приветствую. Тама этой статьи — неактивные подписчики. Никто не хочет, чтобы его список рассылки стал неактивным, но иногда это случается. А когда случается, вы думаете о том, отказаться от него или попытаться его “расшевелить”. Это решение остается за вами. Если вы предпочли второй вариант, то используйте эту статью, которая вам в этом поможет.

Проверьте изначальные странички с формами подписки на рассылку

Вам нужно удостовериться, что любые письма, которые вы отправляете, соответствуют изначальной цели списка. Не нужно гадать – просто вернитесь и проверьте сами странички с формами подписки на рассылку (где применимо), чтобы посмотреть, что вы обещали подписчикам.

Если возможно, сегментируйте

Если вы сегментировали этот список ранее, тогда вам нужно отправить отдельные письма каждому сегменту по списку. В этом случае вам нужно подготовить письма максимально ориентированные на определенный сегмент.

Запланируйте серию писем

Теперь вам нужно запланировать серию очень полезных писем в количестве 3-5 штук. Вашими целями будут: вновь представиться, предложить пользу в рамках контента высокого качества и / или бесплатного минимума услуг (freemium), и убедить пользователей вновь открывать ваши письма.

Ниже приведены примеры таких серий писем, а также того, что нужно включить в каждое сообщение. Для этой серии писем предположим, что у вас есть бесплатный продукт (freemium) для рассылки, например, бесплатное видео, отчет или другой продукт с высокой ценностью.

Email 1: Вновь представьтесь и направьте бесплатный продукт

Начните с повторного представления себя. Помните, что некоторые люди могут совсем вас не помнить, поэтому вам нужно им о себе напомнить. Вот некоторые пункты, которые нужно включить в письмо:

• Заново представьтесь – полное имя и название компании, однако сконцентрируйте внимание на том имени, которое ваши потенциальные покупатели вспомнят с большей вероятностью.

• Напомните подписчикам как они оказались в вашем списке рассылки. Будьте конкретнее. Напомните им что они купили или какими бесплатными услугами пользовались. Вы даже можете напомнить им дату, когда они подписались на рассылку.

• Направьте бесплатный продукт высокого качества. Удостоверьтесь, что он ориентирован на вашу аудиторию. Этот бесплатный продукт является ключом к реанимации вашего списка, поэтому нужно отправить что-то очень точно ориентированное, ценное, желаемое и отличного качества. Вы хотите поделиться пользой бесплатного продукта со своими читателями вместе с призывом к действию о немедленной загрузке этого продукта.

• Скажите читателям что им ожидать дальше. Дайте им знать, что скоро им будет направлен контент более высокого качества.

ПОДСКАЗКА: Пока не упоминайте напрямую какую-либо рекламу в ваших письмах. Вероятно ваш бесплатный продукт включает ссылки на бекенд-продукты, что хорошо. Но когда вы разогреваете неактивный список подписчиков, вы не хотите выглядеть, как будто разогреваете их только для совершения покупки. Чтобы восстановить отношения, сначала предложите что-то полезное.

Email 2: Ценный контент

Вот несколько пунктов, которые необходимо включить в это письмо:

• Кратко напомните еще раз читателям о себе. Это важно, потому что не все прочитали ваше первое письмо.

• Снова скиньте ссылку на бесплатный продукт и повторите его достоинства. Это подтолкнет к использованию продукта тех, кто уже скачал его, и послужит стимулом воспользоваться вашим предложением для тех, кто его еще не скачал.

• Поделитесь контентом высокого качества. Это должна быть дополнительная информация или даже углубленная информация, относящаяся к бесплатному продукту, но которая не была в нем упомянута. Эта информация должна быть такой же ценной, как и та, что вы представили в бесплатном продукте.

• Закончите письмо, рассказав читателям, что их ждет дальше. Создавайте у них предвкушение.

Email 3: Ценный контент плюс приглашение

Вот несколько пунктов, которые необходимо включить в это письмо:

• Напомните читателям, что они узнали в прошлый раз.

• В продолжение предыдущего письма, поделитесь еще более ценным контентом. Опять же, перечислите свои лучшие советы и трюки. Вы хотите впечатлить ваших читателей, чтобы они с интересом ждали ваших будущих писем.

• Закончите письмо, рассказав читателям, что их ждет дальше. Создавайте у них предвкушение предстоящих новостных рассылок, специальных скидок и так далее.

• Пригласите читателей присоединиться к вам на другой платформе, например, на Facebook.

Две подсказки для создании этих писем:

1. Оставьте поле “От” как есть, именно так, как оно изначально отображалось, когда подписчики получали ваши первоначальные сообщения. Если сейчас вы что-то измените, то только запутаете их.

2. Персонализируйте тему письма, используя имя подписчика (если возможно). Удостоверьтесь, что тема письма интригующая и упоминает пользу. Установите аналитику Большинство основных сервисов email-рассылки отслеживают изменения, количество просмотров и переходов по ссылке.

Удостоверьтесь, что вы ведете учет по всем этим показателям и поведенческим реакциям. Вы можете успешно использовать их для себя, например, отправлять последующие письма тем из списка, кто никогда не открывал определенные письма.

Заключение

У вас есть список с неактивными подписчиками? Или тот, что находится на грани становления таким? Используйте эту статью, чтобы расшевелить ваших подписчиков снова – этому будете рады и вы и они!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓