Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело В Сети. Здесь речь будет идти о том, как зарабатывать на инфопродуктах.
Итак, у вас есть продукт. И вы знаете, что фронтенд-продажи, которые вы делаете с этим продуктом, являются всего лишь частью вашего общего заработка. Большие деньги лежат в бекенд- продукте. Вопрос в том, как монетизировать продукт? Этот чек-лист поможет вам сделать это.
Вставьте ссылки на странице об авторе. Возможно, у вас есть страница об авторе в начале книги, верно? Это хорошее место, чтобы разместить ссылки. Очевидно, что вы не хотите превратить этот раздел книги в рекламное объявление, так как этот раздел служит для того, чтобы упрочить ваш авторитет. Однако, каждый, кто хотел бы больше узнать о вас, захочет лучше изучить ваш сайт и другие продукты. Поэтому вы захотите вставить ссылку на основной сайт (или сайты) в этом разделе. Например, «Чтобы узнать больше о [имя] и как [он/она] может помочь [решить какую-то проблему], посетите [вебсайт]». Вставьте предложение на всю страницу. Есть два места для предложений на полную страницу:
1. В самом начале электронной книги.
2. В самом конце.
СОВЕТ: в идеале вам нужно выбрать что-то одно, потому что размещение нескольких полностраничных предложений может оттолкнуть ваших клиентов. Для лучших результатов, позиционируйте полностраничное предложение как «Рекомендуемый источник» или «Специальное предложение».
(Даже если вы ссылаетесь на него как на специальное предложение, то убедитесь, что вы предлагаете особую скидку или бонусное предложение). Создайте список рекомендуемых ресурсов. Это хороший способ разместить ссылки на различные продукты, включая ваши собственные и партнерские продукты. Вот ключевые моменты для данной стратегии: Включите список рекомендуемых ресурсов в конце продукта. Большинство людей ожидают увидеть его именно там. Перечислите ресурсы, упомянутые в книге. Таким образом, у читателей будет организованный список со всем, что упоминалось ранее в одном удобном месте.
- Включите как бесплатные, так и платные продукты. Этот список ресурсов должен помогать читателям, а не только зарабатывать для вас деньги. Поэтому включите все соответствующие (и хорошие) источники, даже если их перечисление не принесет вам финансовой выгоды.
- Расположите в алфавитном порядке и / или разбейте по категориям. Это особенно важно для длинных списков.
- Вставьте рекламу с жесткой продажей в контент
- Жесткая продажа – это место, где вы размещаете прямую рекламу в вашем продукте. Обычно это включает:
- Заголовок, привлекающий внимание. Например, «Удивительный секрет быстрой потери 10 кг…»
- Маркированный список основных достоинств. Например, “Узнайте, какие продукты ускоряют метаболизм – а какие препятствуют потере веса!”
- Призыв к действию и ссылка на продающий текст. Например, «Хотите опять носить обтягивающие джинсы? Нажмите сюда, чтобы узнать как…»
Так как это вульгарная реклама, используйте ее в небольших количествах. Можете использовать ее с рекламой на всю страницу или даже в конце продукта. Но использовать ее в продукте можно только один раз. Вставьте рекламу с мягкой продажей в контент. Обычно читатели не расценивают мягкие продажи как рекламные объявления, поэтому возможно вставить несколько блоков с мягкими продажами в контент. Фактически мягкие продажи работают очень хорошо просто потому, что защита от рекламы у читателей снижена. Вот разные способы монетизации продукта, используя технику мягких продаж… Вот так можно зарабатывать на инфопродуктах:
Отправьте на продающий текст как на пример того, чему вы учите. Предположим, что вы учите копирайтеров составлять рекомендательные продающие тексты. Вы можете указать один из своих рекомендательных продающих текстов с большим количеством откликов в качестве примера. Естественно, этот продающий текст будет для схожего продукта, например, для комплекта шаблонов и ресурсов (такой, как на www.contentaire.com).
ВНИМАНИЕ: Вы заметили, что выше я разместил ссылку на Contentaire.com? Это пример простого размещения ссылки на продающий текст в качестве примера. Это очень мягкая продажа – и, тем не менее, очень эффективная!
Предложите дружескую рекомендацию. Идея в том, чтобы предложить читателю определенный продукт для решения его проблемы. Предположим, что вы учите людей, как организовывать список рассылки. Одним из первых шагов будет выбор сервиса email рассылки. Вы можете дать рекомендацию (используя партнерскую ссылку, конечно) – и ваши читатели оценят это, потому что это сэкономит им время и нервы на самостоятельных поисках сервиса. Например, «Если вы ищете отличный сервис email рассылки, попробуйте MailerLite. Я использовал его в течение нескольких лет, мне нравится их служба клиентской поддержки, простой и удобный сайт, многофункциональная панель. Думаю, что он вам тоже понравится. Узнайте больше на сайте https://yanzbarik.ru/mailerlite.
Просто разместите ссылку на продукт без комментариев. Это наиболее мягкий вариант при технике мягких продаж, потому что вы не делитесь какими-либо достоинствами определенного продукта, не рекомендуете его.
Вместо этого вы размещаете ссылку на продукт непосредственно в контенте. Поэтому если вы говорите о сервисе email рассылки (как в примере выше), то вы привяжете партнерскую ссылку к MailerLite или на любой другой сервис, который вы предпочитаете. Например, «Первым шагом будет выбор сервиса email рассылки с хорошей репутацией»
А теперь подведем итоги
Напутственные размышления Итак, данный чек-лист сконцентрирован на том, чтобы монетизировать сам продукт с помощью включения ссылок непосредственно в контент. Естественно, вы должны включить всех читателей в список email рассылки, чтобы потом вы смогли регулярно связываться с ними напрямую. Эти небольшие шаги приведут вас к большой прибыли в бизнесе!