Монетизация Фейсбук

Приветствую вас, посетители этого сайта. Тема этой статьи — монетизация Фейсбук, и она является логическим продолжением этого цикла. Ну что же, поехали.

Рекламу ссылок запустили, трафик на сайт пошел. Не стоит думать о том, что главное — это наличие трафика. Не забывайте, что достается он нам не бесплатно и в конце месяца (или по достижению лимита) нам будет выставлен счет и списаны деньги с карты. Так что с монетизацией должна быть максимальная концентрация, поскольку нам нужно обязательно окупить затраты на покупку трафика и ещё заработать сверху.

На разных связках мы комбинируем разные варианты монетизации, но самые ходовые — это контекст Адсенс/РСЯ и тизерка во всплывающем окне. Порой не обходимся без блоков тизеров в статьях и пушей. Но на экспериментальной связке, которую описываем в рамках алгоритма, хорошо заходили только Адсенс и Обливки во всплывашке. А сейчас ситуация поменялась и мы используем РСЯ и Медицинтизер, который показывает лучшие результаты. Поэтому следующий этап — регистрация в Медицинтизер. Проходите по этой ссылке (http://medicineteaser.org) и заполняйте форму.  Раньше, чтобы добавить сайт в их систему, необходимо было держать трафик 500 посетителей в сутки в течении месяца, то сейчас достаточно всего недели.

Стоит учитывать важную особенность: 70-90% трафика, который Фейсбук позволяет купить, это мобилки. Трафика с ПК очень мало. Поэтому и специфика монетизации соответствующая. Но сколько бы трафика с ПК не было, на ПК версии рекламу тоже стоит настраивать максимально эффективно, ведь каждый клик ценный.

Адсенс/РСЯ

Обязательно читайте правила размещения контекстной рекламы и задавайте вопросы в поддержку сетей. Например, для этого типа рекламы, запрещено правилами использовать всплывающую рекламу. Но поддержка РСЯ нам ответила, что исключением является лишь один формат рекламного блока, имеющий разрешение 320×100 (допустим также вариант 320×50), который должен показываться исключительно на мобильных клиентах.

Самый простой и самый доходный вариант — Адсенс (блок перед статьей), для мобильной версии используем «Большой прямоугольник 336 x 280». Этот же блок ставим после 2-го абзаца и сразу после контента. В админке сайта выглядит так:

Тестировали блок рекомендуемого контента Адсенс, но выхлоп от него оказался хуже, чем от Медицинтизера. В любом случае доход с Адсенса — 40% от суммарного дохода сайта и заслуга этой цифры у одного блока — перед контентом. С блоками и их настройкой тоже можно экспериментировать. На ПК версии вообще не использовали рекламу Адсенс, хотя можно поставить на тесты любой блок. Расположение выбрать аналогичное, как и для мобильной версии.

По экспериментальному проекту российского трафика не так много, поэтому РСЯ не ставили. Но суть та же, что и по Адсенсу. Наши коллеги делились неплохими результатами дохода размещенного графического РСЯ блока в стиле Яндекс.Директ на мобильной версии сайта. То есть, он тоже может выходить в плюс.

Тизерки

Из тизерок на экспериментальном проекте использовали только Обливки и только во всплывашке через плагин Flat. Как уже писали выше, сейчас используем Медицинтизер и он показывает себя лучше Обливок. Для добавления сайта в Обливки пришлось поднять и удерживать трафик в районе 1000 посетителей в сутки на протяжении нескольких дней. Сказалось то, что у нас уже были сайты в Обливках и этот сайт приняли без выдержки планки в 1000 посетителей на протяжении месяца.

Хотя открываешь доступ к статистике в Я.Метрике для админов Обливок, посещаемость они все равно измеряют своими методами, где показывается траф с отставанием в трое суток. Так что если вышли на нужный трафик, перед обращением в техподдержку о добавлении сайта придется продержаться 3 дня или больше.

Но в дальнейшем Обливки стали помечать такие сайты, как трафик с соц сетей и платить за него намного меньше обычного. Поэтому нам пришлось перейти на Медицинтизер. Хоть и Медицинтизер запретил использование своих блоков во всплывашке, но всегда можно договариваться с поддержкой демонстрируя свой трафик и подход.

А так же можно использовать их блоки в статье, экспериментируя с расположением. В общем, всегда обязательно надо общаться и дружить с поддержкой, таким подходом жесткие правила по добавлению сайта можно смягчить и даже рекламироваться на особых условиях.

Многие и не брезгуют монетизацией Маркетгидом. А вообще поле для тестов не паханное, на Партнеркине есть рейтинг тизерок, которые можно тестировать. Было бы желание. Но сначала нужно поработать над трафиком, поскольку везде есть определенный минимальный порог входа.

Плагин Flat/Флэт (всплывашка)

Использование плагина Flat PM (http://wp-pro.online/) действительно даёт возможность повысить доход фактически на любом сайте. Особенно актуальная всплывашка, настраиваемая через данный плагин, для ресурсов, трафик на которых преимущественно с мобильных устройств (как в нашем случае). Лицензия стоит сравнительно недорого тем более с нашей скидкой, хотя можно воспользоваться и бесплатной версией.

Правда в ней настроить блок для максимально эффективной монетизации не удастся — придется использовать опции по умолчанию. Когда площадка (сайт) приняты в тизерку — добавляем/создаем новый рекламный блок. Выбираем Товарный (желтый) и указываем название/имя.

Переходим к конфигурации для мобильных устройств и настраиваем блоки как на скриншотах ниже:

Конечно, эксперименты никто не отменял. Некоторые вебмастеры настраивают всплывашку с одним блоком, используя темные цвета. Нас устраивает собственный вариант, который даёт результаты не хуже. Код вставки на сайт берем через соответствующую кнопку.

Поначалу блок настраивали так, чтобы крестик, который его закрывает, располагался над блоком Адсенса (перед контентом). Пользователи не попадали по крестику и кликали по  Адсенсу. Результат был неплохой, но недолгий — Адсенс начал предупреждать за такие хитрости, пришлось отказаться от подобных махинаций ;(

Устанавливаем плагин, вставляем код тизерки в настройках. Не забываем установить код некоторых тизерок и перед body:

Используем следующие параметры вывода:

В оформлении выбираем заблаговременно созданный стиль:

Настройки стиля следующие:

На этом про монетизацию Фейсбук пока все.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓