Маркетинговые материалы для инфопродукта

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело В Сети. Здесь мы будем говорить о маркетинговых материалах для создания информационного продукта.

Ваш продукт готов. Бонусы подготовлены. Продающий текст зафинален, вы почти готовы к запуску продукта. Если вы просто швырнете людям продающий текст, то это не вызовет много ажиотажа и воодушевления. Поэтому вы должны создать рекламные объявления и другой контент, чтобы организовать предпродажи для своих потенциальных покупателей и покупателей ваших маркетинговых партнеров. Какие материалы вам нужно создать? На этот вопрос ответит данный чек-лист. Взгляните… Приглашения скачать бесплатный минимум услуг. Это части контента, которые непосредственно связаны с вашим основным предложением. Эти бесплатные предложения решают часть проблемы ваших потенциальных покупателей и естественным образом подводят их к платному предложению, который решит остальную часть проблемы.

Бесплатные предложения могут принимать разные формы, включая:

  • Отчет или электронная книга.
  • Видео.
  • Аудио.
  • Приложение, программное обеспечение или плагин.
  • Такие инструменты, как чек-листы, ведомости, планнеры и интеллект-карты.
  • Членство на сайте.
  • Курс обучения.

Вот несколько примеров:

  • Вы продаете программное обеспечение. Вы можете предложить «облегченную» версию в качестве бесплатного предложения, и полную версию программного обеспечения в качестве бекенд-продукта.
  • Вы продаете видео-курс, состоящий из нескольких модулей. Вы можете предложить один модуль бесплатно, а полный курс в качестве продукта.
  • Вы продаете курс коучинга. Можете предложить расписание бесплатно, а затем продавать коучинг, как бекенд-продукт.
  • Вы продаете подробное руководство. Можете предложить список советов бесплатно, а затем продавать полное руководство как бекенд-продукт.

Обучающий курс (Серия автоматических писем маркетинговые материалы)

Обучающий курс является отличным способом организовать предпродажи продукта, потому что дает возможность несколько раз упомянуть продукт в течение курса длительностью в одну-две недели. В целом вы должны создать серию автоматических писем, состоящую примерно из 5 сообщений. Каждое письмо будет частью контента, решающего проблему, и затрагивающего ваш платный продукт. Вот как ее организовать…

Шаг 1: Выберите тему

Ключевым моментом данной стратегии будет выбор темы, которая тесно связана с основным продуктом и естественным образом подводит к нему. Каждое письмо, которое вы отправите, будет содержать один совет, секрет, шаг или другой урок. Предположим, вы продаете Руководство по генерации трафика. Ваш обучающий курс может выглядеть как один из примеров ниже:

  • 5 секретов увеличения трафика в два раза.
  • 5 шагов к организации успешной кампании в Facebook.
  • 5 лучших методов генерации трафика.

Шаг 2: Создайте контент

Теперь создайте «обучающую» часть каждого письма. Держите в уме следующие моменты:

  • Создайте что-то полезное, но не полное.
  • Контент должен решать часть проблемы потенциальных покупателей, но быть неполным, чтобы им пришлось приобрести продукт, чтобы полностью решить проблему.
  • Удивите читателей своим лучшим контентом. Поделитесь некоторыми лучшими советами и стратегиями, чтобы впечатлить потенциальных покупателей и начать выстраивать хорошие отношения.
  • Создавайте привлекательный и занимательный контент (маркетинговые материалы). Рассказывайте истории, используйте разговорный стиль, не забывайте про юмор, чтобы поддерживать заинтересованность читателей.

Шаг 3: Вставьте ссылку на продукт

Теперь в конце продукта вам нужно упомянуть продукт. Включите призыв к действию, разместите ссылку на продающий текст. Пример: «Вы только что узнали один из самых простых способов потери веса. Если вам понравился этот совет, тогда вы ПОЛЮБИТЕ мое руководство по диетическому питанию на основе научных исследований. Пляжный сезон не за горами. Будьте готовы к нему – нажмите здесь, чтобы начать уже сейчас!» Вот еще одна идея… Единичные Email сообщения Вместо того, чтобы отправлять серию писем, вы и ваши партнеры можете отправлять единичные email сообщения прямого отклика для организации перепродаж. Обычно единичные email сообщения включают следующие части:

  • Привлекающая внимание тема письма.
  • Вступление, которое демонстрирует читателю, что вы понимаете его проблему. Представление продукта в качестве решения проблемы.
  • Основные достоинства продукта (от трех до пяти).
  • Призыв к действию и ссылка на продающий текст. Если вы думаете, что это выглядит как миниатюрное рекламное объявление, то вы абсолютно правы!
  • Статьи в блоге

Такие статьи в блоге могут принимать различные формы, включая:

Серия постов в блоге. Фактически, вы можете переработать цепочку автоматических писем, чтобы использовать их в своем блоге.

Выдержка из вашего продукта. Это наипростейший способ создать пост в блоге, доказать ценность продукта и органично продвинуть / разместить ссылку на продукт. Реклама прямого отклика. Опять же, переработайте единичное email письмо и разметите его в своем блоге.

Обзор продукта. Вашим партнерам понравится публикация обзоров продукта, хотя они, скорее всего, захотят его немного изменить.

Контент в соц. сетях

Держать в уме свою платформу – это ключевой момент при создании контента для соц. сетей. Вы захотите создать:

  • Очень короткие аннотации (140 знаков) для Twitter и других платформ микроблоггинга.
  • Средние или длинные аннотации для таких платформ, как ВКонтакте, Facebook и Google+.
  • Графический контент для таких платформ, как Instagram и Pinterest. Это могут быть инфографики или прямая реклама с графикой.
  • Видео-контент для YouTube, а также перепосты на таких сайтах, как Facebook. Это могут быть обзоры продукта, реклама прямого отклика (предпродажи), контент-видео с упоминанием продукта в конце.

Мероприятия в режиме реального времени

Вы можете предложить собственные мероприятия в режиме реального времени, например, вебинары, чтобы привлечь новых лидов и продать продукт в качестве бэкенд-предложения. Вы также можете освободить время для интервью, организованных партнерами. Каждый раз, когда вы будете продвигать продукт в интервью, вы будете использовать партнерскую ссылку. Таким образом, вы оба будете зарабатывать каждый раз, когда кто-то покупает продукт.

Как всегда, секрет в том, чтобы создать что-то полезное, но не полное. Например, если вы продаете руководство по покупке нового автомобиля, то вебинар можно назвать «Пять секретов покупки автомобиля, которые ваш агент хочет держать в тайне». Вы поделитесь этими секретами на вебинаре, а затем предложите участникам приобрести руководство. Графический контент Вы или ваши партнеры могут захотеть разместить графическую рекламу и контент на вашем сайте. Это может включать:

  • Баннеры.
  • Небольшие прямоугольные или квадратные рекламные графические блоки.
  • Графика на обложке (в постах блога или соц. сетей).
  • Инфографика.

Не уверены, что вам все это нужно? Спросите своих партнеров о том, что они хотят. Прямая реклама Вам или вашим партнерам понадобится реклама разных размеров, в зависимости от того, где вы ее разместите. Самая распространенная реклама – та, где платят за клик – эту рекламу можно также использовать на вебсайтах или даже в газетах. Пример: Секреты потери веса раскрыты! Голливудские актрисы раскрывают удивительные секреты— Нажмите здесь, чтобы узнать!

Пресс Релизы Вы можете распространить их в местных, региональных и национальных средствах массовой информации. Вы также можете воспользоваться сервисом по распространению пресс релизов.

Заключение

Как вы убедились, можно создать большое количество контента для организации предпродаж продукта. Конечно же, вам не нужно создавать каждый из этих типов контента до запуска продукта. Вот минимальный набор, который потребуется вам и вашим партнерам:

  • Серия автоматических писем, которые можно также переработать и разместить в блоге.
  • Переработанное бесплатное предложение, например, отчет.
  • Как минимум 2 графические рекламы (например, баннер и небольшой квадратный рекламный блок на боковой панели блога).
  • Анонсы в соц. сетях. Соберите эти части, запустите продукт, а затем создавайте новый рекламный материал каждую неделю. Регулярно предлагать новый контент своим потенциальным покупателям – это отличный способ поддерживать их интерес и высокий энтузиазм по отношению к вашему продукту!

Прочитайте еще про Ценообразование инфопродуктов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓