Контент воронки продаж

Приветствую. Тема этой статьи — контент воронки продаж.

1. У нас есть 2 модели подачи контента (базовая и продвинутая)

Базовая модель является упрощенным минималистичным вариантом, который подходит новичкам и желающим как можно скорее запустить свою воронку. Продвинутая версия подходит тем, у кого имеются навыки копирайтинга и кто готов работать дольше и усердней, чтобы воронка получилась более доходной.
В рамках этой статьи всем новичкам в целях получения первого опыта и страховки от перегрузок (потому что объем работ при выборе второй модели сильно возрастает) я рекомендую ориентироваться на базовый вариант. А когда воронка будет готова и начнет приносить дивиденды, можно будет постепенно ее трансформировать в продвинутую версию.

2. Разница между моделями:

Базовая модель основана на обзоре партнерских курсов. Мы обозреваем методику заработка из курса, особенности курса, плюсы и минусы, содержимое обучения. Для усиления доверия используем психологический прием «Плохой-Хороший», когда в противовес одним продуктам предлагаем другие.
Продажа курса происходит в рамках 1 статьи. Прогрев подписчиков перед каждым конкретным рекламным предложением минимальный. По сути мы продаем людям продукт прямо в лоб, просто оборачивая наше предложение в форму обзора, который призван стимулировать их покупательский интерес.

Продвинутая модель основана на разборе самих методик. Мы не предлагаем продукт в лоб, а подкрадываемся как бы издалека.
Сначала знакомим подписчиков с методикой заработка, описываем ее преимущества, предполагаемые результаты и только потом советуем им познакомиться с самим продуктом, который погрузит их в соответствующую нишу максимально глубоко.

При этом весь этап прогревающего процесса необходимо разбить примерно на 4 письма (можно больше, но не желательно меньше). В первых двух мы накаляем интерес подписчиков к методике, в третьей рекомендуем продукт, в четвертой делаем добивку в виде обзора на сам продукт.

Статья про 12 приёмов для увеличения прибыли от скидочных акций

Итого разница:

Базовая модель – 1 прогревающая статья (обзор курса и его методики).
Продвинутая модель – от 4 прогревающих статей (плавный обзор методики с нарастанием накала и продажей курса в момент кульминации).

3. Важные особенности воронки, влияющие на ее рентабельность:

  • Чем длиннее автоворонка, тем больше вы на ней заработаете. Желательный минимальный срок воронки – 1 месяц. Максимальный срок – до 3 месяцев. Оптимальный: 2 месяца.
  • Чем больше личных историй, тем выше к вам доверие и продажи. Когда вы знакомите подписчиков с собой, рассказываете о себе, свои истории, то пробуждаете у них к себе интерес как к личности, а не абстрактному автору рассылки.
  • Чем разнообразней контент, тем выше открываемость писем и тем больше интереса к рассылке. Идеально будет не только писать целевые статьи, направленные на извлечение прибыли, но и разбавлять их разным контентом в рамках вашей ниши, и даже не связанным с нишей (например, обзор фильмов, книг, обсуждение социальных проблем).
  • Чем больше деталей о методике (курсе), тем выше конверсия продаж. Это мое личное наблюдение. Когда не скупишься на детали, а выдаешь их как можно в большем количестве, люди начинают больше верить в то, что вы им предлагаете. Как следствие, растут продажи. Но у такого подхода есть исключения. Подробней в следующих разделах.
  • Рентабельность и доходы можно повысить, продавая подписчикам рекламу других авторов рассылок. Об этом подробней будет в последнем блоке. Пока просто скажу: сейчас ваша задача – собрать автоворонку минимум на месяц.
    Как только вы ее соберете, водрузите на автоматические рельсы и начнете привлекать подписчиков, можно будет подключить дополнительные способы монетизации базы.

    Ниже представлены готовые сценарии и порядок контента, но важно понимать, что все варианты условны, и каждый из них вы можете калибровать под себя. Не обязательно на 100% следовать именно такому сценарию. Опирайтесь лишь на общую идею и добавляйте что-то свое.

    Готовый сценарий базовой автоворонки на 28 дней (самый простенький вариант со средней рентабельностью 1 к 1).

Цель – максимально быстрый запуск и выход на самоокупаемость.
Основную прибыль вы будете получать не в авторассылке, а в периодической рассылке, продавая рекламу авторам других рассылок через Базаремэил и Инфуз.

Письма раз в 4 дня.

Длительность автоворонки, если видите, что она окупается, можно при желании увеличить еще на месяц, публикуя контент в том же ключе. Тогда рентабельность может вырасти до 1 к 1.5.

Но лучше переделать ее в нечто похожее на следующий вариант:

Готовый сценарий базовой автоворонки на 27 дней (дополненный вариант со средней рентабельностью 1 к 1.3)
Отличие этого варианта в том, что мы вносим большее разнообразие в контент. Добавляем статьи о себе, даем полезный контент, не связанный с обзорами.
Считаю этот вариант оптимальным, так как, добавив всего несколько дополнительных статей о себе, можно существенно повысить рентабельность и выйти в хорошие плюсы уже к концу первого месяца авторассылки.

Письма раз в 3 дня.

Длительность цикла авторассылки, если видите, что она окупается, можно при желании увеличить еще на месяц, публикуя контент в том же ключе. Тогда рентабельность может вырасти до 1 к 2.

Готовый сценарий продвинутой автоворонки на 41 день (мой вариант с рентабельностью 1 к 2.6)

Отличие этого варианта в максимальном разнообразии контента и его последовательном прогреве. Плотность рекламных предложений здесь меньше, чем в предыдущих версиях.

Это дает возможность сделать некую паузу или разгрузку, чтобы подписчики могли перевести дух прежде чем получат очередную рекламу, что очень хорошо сказывается на результатах. Отдохнувшие подписчики с большим энтузиазмом откликаются на новые предложения.

Длительность цикла авторассылки, если видите, что она окупается, можно при желании увеличить еще на месяц, публикуя контент в том же ключе. Тогда рентабельность может вырасти до 1 к 5.

Варианты для абстрактных статей (позволяют подписчикам отдышаться перед новой атакой с рекламным предложением):

  • личные истории (поездки, фото, события, мысли)
  • общие статьи по тематике заработка (способы заработка, важные навыки, проблемы онлайн-заработка)
  • разбор кейсов или оригинальные идеи заработка
  • прочитанные книги, которые заставили задуматься
  • просмотренные фильмы, которые произвели впечатления
  • конкурсы (помогают поднять активность среди подписчиков, но я их не использую)
  • обзоры полезных сервисов, на которых вы тоже можете получать комиссионные (хостинги, сервисы рассылок, конструкторы сайтов)

Варианты для статей с социальными темами (заставляют людей делиться мнением, спорить, тем самым поднимают активность в базе и прокачивают интерес к личности):

  • образование и молодое поколение
  • здоровье, медицина, питание
  • зарплаты, налоги
  • семья, отношения

На этом про контент воронки продаж пока все.

Удачи!

Контент воронки продаж: 1 комментарий

  1. Крутые серии авторассылок, спасибо, возьму на вооружение. Использую в данное время серию писем 7 каждый день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓