Ключевые фразы Яндекс.Директ: приоритеты для рекламирования

Приветствую. В этой статье мы разберем определение первого приоритета для собранных ключевых фраз. О составлении базовых ключевых запросов для рекламной компании в Яндекс.Директ можно почитать здесь.

Итак, на данном этапе, вам нужно будет определить фразы, которые могут принести максимальный эффект в рекламе выбранного вами продукта.

При выделении первого приоритета помните о том, что чем выше уровень целевой принадлежности по направлению (маске), тем выше будет ее приоритет. Алгоритм действий, следующий:

1) Двигайтесь по списку направлений (масок) сверху вниз, не пропуская ни одной маски.

2) Размечаете фразы самого высокого приоритета. Если, на ваш взгляд, фраза супер целевая, тогда, в столбце «С» таблицы, поставьте рядом с ней единицу:

3) Разметив все супер целевые ключи их стоит перенести из общего списка на отдельный лист. Как в Excel быстро выбрать фразы нужного приоритета показано здесь.

4) Далее в обучении мы будем работать только с этими направлениями самого высокого приоритета!

ОШИБКИ, которые возникают на этом этапе работы чаще всего

Ошибка №1. Первый приоритет определяется с учетом частотности запросов. Иными словами, чем выше частотность, тем выше приоритет. Это в корне не верно. Уровень приоритетности зависит от целевой принадлежности фразы. И чем выше будет целевая принадлежность, тем выше будет приоритет.

Ошибка №2. Пропорциональное деление фраз в зависимости от их количества. Например, удалось собрать 20 базовых направлений. И из них выбирают 5 фраз в первый приоритет и оставшиеся 15 фраз распределяют на 2-3-4 приоритет. Это также не верно.

Ни о какой пропорциональности в числах не может быть и речи. У вас может быть, скажем, 20 базовых направлений и их можно распределить лишь на 2 приоритета (№1 и №2). Обращайте внимание на степень релевантности (соответствия) тематики (содержания) ключевой фразы и продукта рекламы. Еще один пример с Найсер Дайсер. Фразу найсер дайсер купить можно отнести к ключам самого высокого приоритета.

Почему?

Во-первых, пользователи спрашивают именно то, что вы продаете (им нужен именно найсер дайсер, а не просто ручная овощерезка).

Во-вторых, пользователи максимально четко формулируют свои намерения (слово купить означает, что у людей окончательно сформировалось желание приобрести именно этот продукт и они будут выбирать наилучшее предложение на рынке).

Ключевые фразы Яндекс.Директ: приоритеты для рекламирования: 2 комментария

  1. Привет. Честно вовек не писал коменты, но здесь иной вариант, уделю пару минут. Вы пишете вконец полезно и познавательно. Можно что прочитеть и подчеркнуть для себя кое-что интересное. Я уже давным-давно читаю Ваши публикации. Создавайте и публикуйте у Вас это отлично получаеться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓