Как я рекламирую партнерки

В партнерском маркетинге нередко бывает так, что один приводит каких-то 100 подписчиков и с их помощью совершает продаж на 10 000, а другой приводит 10 000 подписчиков, а продаж у него — кот наплакал.

Почему так происходит? Какой должна быть реклама? Партнерская программа какой направленности принесет больше прибыли? Об этом и будет здесь идти речь, мы рассмотрим как правильные, так и неправильные варианты рекламы партнерских программ в интернете.

Почему одна реклама продает, а другая — нет?

Сначала нужно найти правильную партнерскую программу — ту, которая будет продавать. Давайте сразу уясним, что партнерки — это то, чему нужно учиться, это особый вид бизнеса. В партнерском маркетинге мы рекомендуем людям что-то от своего лица. Отсюда следует, что в партнерских программах, не так важно, что рекламируется, гораздо важнее — кто это самое что-то рекламирует.

Вам нужно так подготовить свою аудиторию, чтобы она начала вам верить. Но что же делать, если такой аудитории нет? Значит ничего не получится? А вот и получится. В этой статье я научу вас искать уже теплую аудиторию, которая обязательно будет покупать.

Но прежде о том, как не нужно работать в партнерских программах, хотя именно так и поступает большинство.

Как не следует рекламировать партнерские программы
Первый неправильный способ — СПАМ

У большинства пользователей сети спам вызывает только ненависть. Здесь никогда не будет результата. Вам никто не будет доверять, если вы используете спам.

Спам бывает разный: кто-то шлет свои письма по миллионам емейлов, а кто-то спамит в соцсетях. Причем, некоторые делают это откровенно и нагло. Другие же оформляют свою страницу в соцсети под одну партнерку и начинают “френдится” со всеми подряд.

Это уже нельзя назвать откровенным спамом, но все равно много толку от этого не будет. Сейчас пользователь уже не тот — он многое понимает и не верит всем подряд, вы же таким людям не верите?

Второй неправильный способ — контекстная реклама

Нет, конечно, неправильным этот способ можно назвать только с высокой долей условности. Дело в том, что сегодня РСЯ и Директ — это огромное количество конкурентов и повышение стоимости клика.

Кроме этого, многие понимают, что видят перед собой платную рекламу, и им это не очень нравится. У меня есть один знакомый, который всегда кликает по рекламным ссылкам только для того, чтобы уменьшить бюджет рекламодателя.

А вот теперь о способах, которые я рекомендовал бы использовать для рекламы партнерских программ.

Правильные способы рекламы партнерских программ
Вариант первый — собственный сайт

Свой сайт — это очень важно, лично я считаю, что он просто необходим всем, кто занимается бизнесом. И это еще далеко не анахронизм, как многие сегодня считают.

Свой сайт — это генератор бесплатного трафика, который приходит каждый день. Еще один плюс такого трафика — он уже «горячий», то есть он подготовлен к покупке вашего продукта. Все пришедшие из поисковых систем люди априори к вам настроены лояльно.

Ваша задача — не разочаровать человека, посетившего ваш сайт. Он должен увидеть, что вы эксперт в своем деле и вам можно доверять. Да, раскрутка сайта — это не за два дня, но оно того стоит, так как потом ваш сайт станет для вас генератором целевого трафика.

Но скептиков можно понять: сайт раскручиваться будет долго, а кушать нужно уже сегодня, поэтому ниже — о других способах.

Второй вариант — чужой сайт

Пока ваш сайт раскручивается и набирает посетителей, можно размещать свою рекламу на уже готовых и специально созданных для этого сайтах. Важно, чтобы ресурс пользовался доверием пользователей, тогда они будут смотреть на вашу рекламу с доверием.

Это будет выглядеть так, что рекламируете партнерскую программу не вы, а владелец ресурса, которому доверяют его пользователи. А еще очень важно, чтобы ваша реклама была нативной (замаскированной). Реклама может быть размещена и в сайтбаре, но было бы очень неплохо, если бы владелец ресурса вставил бы ее в несколько своих статей. Стоит ли говорить, что статьи должны быть тематическими.

В одной из таких статей автор просто вставит фразу типа: «Кстати, рекомендую вам заглянуть вот сюда». Если статья будет интересной, то у вас будет очень много просмотров.

Да, такая реклама будет стоить дороже, чем баннер, но оно того стоит, ведь и выхлоп для вас будет гораздо ощутимее.

Еще раз скажу: это должен быть авторский сайт, а не ресурс, наполняемый копирайтерами.

Третий вариант — реклама в рассылках

Рассылки — это очень сильный инструмент для продаж, но здесь есть свои тонкости. База емейл адресов должна быть, во-первых, тематической и во-вторых, качественной. Кстати, найти такую — не такое уж и простое занятие.

Так как же найти хорошую базу для рассылки? Можно порекомендовать обратиться к владельцу сайта, где вы размещали рекламу. Как правило, авторы сайтов собирают свою подписную базу. Можно попросить владельца ресурса разослать письмо по своей базе. Однако денег за это придется отвалить еще больше, чем при рекламе на сайте.

Кроме этого, можно заказывать рассылку в сервисах Infooz.biz и Bazaremail.com. Очень важно, чтобы у автора рассылки был высокий рейтинг, тогда и рассылка будет качественной.

Еще один способ

И напоследок про еще один способ, с помощью которого можно рассылать рекламное письмо по емейл базам. На сервисе, о котором идет речь, можно рассылать письмо по базам сервиса.

Если вы перейдете по этой ссылке, то узнаете:

  • Как рассылать рекламу по базам сервиса
  • Как рассылать письмо по любым базам
  • Как собирать базы емейл адресов (несколько платных и бесплатных способов)
  • Как копировать лендинги конкурентов просто нажатием кнопки (никакого копания в коде)
  • И многое другое

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓