Как увеличить открываемость писем

Приветствую. Ключом к успешному списку рассылки является увеличение количества просмотров каждого письма, которое вы отправляете. В конце концов, если люди не открывают ваши письма, то содержание письма может даже не существовать. Нет перехода по ссылкам, нет конверсии, нет продаж.

Итак, как вам увеличить количество просмотров? В следующий раз используйте эту статью при рассылке корреспонденции вашему списку… Проверьте поле “От” Большинство ребят не уделяют много внимания полю “От”, но оно важно по следующей причине: если подписчики не узнают имя отправителя, то, скорее всего, они отправят ваше письмо в корзину.

Поэтому проверьте следующие пункты:

• Удостоверьтесь, что ваше имя узнаваемо. Подумайте о том, как выглядит ваше имя в том месте, где подписчики присоединились к списку рассылки, то есть на страничке для лидов, или на продукте, который они купили и т.д. Ваше имя должно совпадать на всех площадках для поддержания бренда и постоянства.

Например, если ваше имя Александр и его вы указываете при авторстве вашего контента, то не используйте имя “Саша” в поле “От”. Для кого-то тяжело сразу сообразить, что это одно и то же имя. А иностранцы вообще могут не понять, что “Саша” – это сокращенная форма от “Александр”.

ПОДСКАЗКА: Иногда email маркетологи совершенно забывают, что подписчики не связывают название вашего бизнеса и ваше личное имя. К примеру, если Walmart начнет рассылать письма от имени Генерального директора, Дугласа Макмиллана, то большинство людей даже не будут открывать эти сообщения. Очень мало людей соотносят Генерального директора и бизнес. Смысл в том, чтобы вы проверили узнаваемость вашего бренда для того, чтобы определить, использовать ли свое личное имя или название компании в письмах и удостовериться, что оно совпадает на всех площадках.

Конечно, вы всегда можете их комбинировать, например, “Петр Иванов, Earncome.com.”

• Добавьте брендинга своему имени. Это особенно важно, если у вас распространенное имя, например, Иван. Вы хотите выделить себя и придать индивидуальности. Например, “Иван Волков, Гуру Маркетинга.”

• Не меняйте поле “От”. Как только вы определились с полем “от”, то не меняйте его с течением времени. Это повысит количество просмотров и откликов.

Отшлифуйте тему письма

Не секрет, что тема письма может повысить или снизить количество просмотров. Держите в уме следующие пункты при составлении следующей темы письма:

• Вы придумали по крайней мере дюжину тем письма? Да, тема письма настолько важна. Поэтому не вставляйте в тему первое, что пришло на ум. Тщательно продумайте и выберите лучший вариант.

• Тема письма демонстрирует получение пользы? Другими словами, какую выгоду получит подписчик, если он откроет ваше письмо?

Пример: Получите ваше бесплатное видео о садоводстве! Кушать пирожные и продолжать худеть? Да! Как уйти на пенсию миллионером… Пять простых шагов к написанию романабестселлера… Найдите работу мечты, используя эту безошибочную стратегию!

• Тема письма вызывает любопытство? Это не всегда возможно, но при правильном использовании является мощной мотивацией.

Пример: Хитрость #1 по потере веса, о которой вы никогда не слышали… Вы тоже делаете эти ошибки в копирайтинге? Я не мог поверить, что эта хитрость с конверсией действительно сработает…

• Вы персонализируете тему письма? Это не всегда возможно или необходимо. Однако, иногда это полезно, особенно в первых письмах, которые вы отправляете потенциальным покупателям. Например, “Марина, вот ваше бесплатное видео о садоводстве…”

Последовательно давайте позитивную информацию

Проще говоря, когда вы поступаете так, то люди естественным образом начинают вам доверять, ждать ваших писем и открывать сразу при получении. Проверьте эти пункты (и удостоверьтесь, что на каждый вы ответили “да”):

• Вы сконцентрированы на решении проблем ваших потенциальных покупателей?

• Вы рекомендуете ТОЛЬКО те продукты, которые с радостью порекомендуете вашей матери или лучшему другу?

• Вы представляете своим подписчикам только лучший контент?

• Вы честны во всех информационных материалах?

• Вы позиционируете себя как человека, на которого можно положиться при решении специфического или узкопрофильного вопроса?

Выстраивайте предвкушение

Каждый раз, когда вы отправляете письмо, выстраивайте у читателей предвкушение следующего письма. Например:

• В следующий раз вы узнаете легкий способ повысить конверсию в два раза!

• Завтра вы получите лучшую стратегию по потере веса на все времена, поэтому проверяйте почту, чтобы не пропустить!

• Ищете легкий способ избавиться от вшей? В следующий раз узнаете безопасный и эффективный способ, поэтому оставайтесь на связи!

Отправляйте серии писем

Вместо того, чтобы отправлять кучу разрозненных писем, время от времени отправляйте серию электронных сообщений. Это будет держать людей на крючке на протяжении всей серии писем, что позволит приучить их открывать ваши сообщения. Например:

• Серия из трех писем: “Простая трехшаговая система для дополнительного привлечения 5000 целевых пользователей!”

• Серия из пяти писем: “Пять удивительно эффективных способов дополнительно сэкономить $1000”

• Серия из 27 писем: 27 удивительных советов и хитростей для написания лучших рекламных материалов.

Если каждое последующее сообщение построено на основе предыдущего, то люди будут с нетерпением ждать нового выпуска. И бах, ваше количество просмотров зашкаливает!

Заключение

Использование этой статьи поможет не только при составлении ваших будущих писем, но вы также захотите проверить сообщения существующего сервиса автоответчика, чтобы удостовериться, что все пункты для получения большого количества просмотров учтены!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓