Как собрать базу подписчиков через блог

Наиболее продуктивные бесплатные способы сбора подписной базы работают через блог. Так как блог – это основной ресурс, где мы делимся своими знаниями, демонстрируем свою экспертность

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело В Сети. В этой статье я поделюсь своими соображениями на тему, как собрать базу подписчиков, используя свой ресурс.

Наиболее продуктивные бесплатные способы сбора подписной базы работают через блог. Так как блог – это основной ресурс, где мы делимся своими знаниями, демонстрируем свою экспертность, здесь посетители получают полезности от, подробнее знакомятся с моей нашей деятельностью, поэтому наиболее охотно становятся подписчиками. Прочитав эту статью, вы узнаете, как собрать базу подписчиков через свой блог. Кстати, у нас уже была статья о том, как собрать базу подписчиков, рекламируя чужой продукт.

Вот какие бесплатные инструменты для набора подписчиков через блог можно
использовать:

1. Разместить баннер своей бесплатности в сайдбаре/шапке

Хорошо работают на баннере надписи «Получите в подарок», «Скачайте», «Заберите бесплатно» и т.п. Если вами будет предложен подарок вашим читателям – он должен быть заметен сразу. Поэтому хорошо размещать его в сайдбаре на верхней позиции, также для этого подойдет и шапка сайта. Баннер в данном случае – это просто картинка со ссылкой на подписную страницу курса.

2. Подарок на отдельной страничке-благодарности за первый комментарий

Смысл здесь такой: когда некто оставляет свой первый комментарий на блоге, то его перебрасывает на страничку благодарности. Там предлагается подарок, и есть кнопка его получения. У меня, правда, этот подарок отдается просто так, без подписки. Но можно сделать иначе — разместить на такой страничке баннер вашей бесплатности и кнопку «Получить подарок», а в кнопку встроить ссылку на страницу подписки.

3. Отдельная страница «Рекомендую»

Такую страничку можно использовать не только для рекомендаций партнерок, но и размещать там свои инфопродукты.

Сделать страницу по типу каталога – краткое описание продукта и выгод, которые он дает, изображение (обложка, скриншот содержимого) и кнопка со ссылкой на подписную страницу.

4. Статья-анонс бесплатности на блоге

Это хороший способ сообщить людям о своем новом продукте. Рассказать, что он из себя представляет, для кого и чем будет полезен, сделать его обзор и дать в статье ссылку на страничку подписки, чтобы собрать базу подписчиков.

Вы можете активно привлекать трафик на такую статью из соцсетей, опубликовать и закрепить пост у себя на стене или в сообществе (если у вас раскрученные аккаунты и много целевых друзей – это даст свой эффект). Кроме того, можно распространить анонсы в тематических группах на Сабкскрайбе. Я активно практикую этот способ привлечения бесплатного трафика.

Кстати, если в статью вы встроите видеообзор, который опубликуете на своем Ютуб-канале, то сможете привлекать бесплатный трафик еще и с этого видеохостинга. Конечно, если грамотно оптимизируете видео, добавите в него ссылку на страницу подписки и сделаете призыв к действию. Для добавления внешних ссылок у Ютуба есть свои отличные инструменты – подсказки, конечные заставки, оверлеи, описание к видео. Все это стоит использовать для продвижения своих продуктов!

Другой вариант – это статья (+видео) с полезным конентом на определенную тему (поисковый запрос), в конце которой вы рекомендуете вашу бесплатность по этой теме.

5. Виджет «Захватчик клиентов»

Еще один классный инструмент, который можно использовать для набора подписчиков абсолютно бесплатно. Виджет устанавливается на блог или лендинг и появляется в виде печатающегося сообщения в заданный момент. Он напоминает оповещение Вконтакте, содержит ваше фото, имя и сообщение со ссылкой.

У него гибкие настройки, которые позволяют свести фактор навязчивости к минимуму. Например, задать появление только на определенных страницах сайта, настроить повторный показ тому же пользователю через определенное количество дней, включить/отключить звук при появлении виджета и другое.

К примеру, я установил такой виджет к себе на блог с предложением получить мой бесплатный курс по партнеркам. При переходе по ссылке из окошка человек попадает на страницу подписки, где вводит свой email, попадает в мою базу и получает обещанные материалы.

Результаты от виджета на лицо, в период с 30 марта и по 20 апреля 2017 года
он принес мне 76 подписчиков.

6. Push-подписчики с блога

Хоть это и не email-подписчики, но решил добавить в свой список и такой инструмент, как пуш-рассылки. Тем более, что он тоже отлично работает. Веб-пуши – это коротенькие уведомления с заголовком, текстом, картинкой и ссылкой, которые появляются в браузере ваших подписчиков.

Реализовать подписку на пуш-уведомления можно с помощью специальных сервисов. Я использую SendPulse (пуш-рассылки здесь бесплатные). К слову, с декабря 2017 года и по апрель 2018 моя база пуш подписчиков увеличилась до 2066 человек и пополняется ежедневно.

С этой аудиторией я также взаимодействую, часть подписчиков переходит по ссылкам из уведомлений, регулярно посещает мой блог, изучает материалы, покупает партнерские продукты – это мне показывают utm-метки.:)

Итак, мы рассмотрели ряд бесплатных способов как собрать базу подписчиков через блог. А здесь статья о том, как привлечь подписчиков без сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓