Как работать с копирайтерами

На начальном этапе можно писать и самому, о том как писать SEO статьи мы уже знаем, но как только появляются первые деньги с сайта – сразу освобождайте свое время, делегируйте. Покупайте время других людей!

Где искать копирайтеров?

• Конечно самый лучший вариант – найти по рекомендации Ваших знакомых. Но это бывает редко, т.к. если копирайтер хороший он всегда загружен работой.

• Обратиться на биржу копирайтинга для поиска качественного контента. Самые популярные — contentmonster.ru, etxt.ru, textsale.ru, advego.ru, copylancer.ru и другие.

• SEO форумы, там люди часто предлагают свои услуги по копирайтингу Maultalk.com, webmasters.ru, searchengines.ru – вот на этих форумах можете найти хороших специалистов.

• Найти в оффлайне, например, кто-то ищет подработку и с удовольствием возьмется за эту работу.

Как найти хорошего копирайтера?

Для начала поймите одну вещь, Вы – заказчик! Вы один, а исполнителей много. Если возникнет какая-либо ситуация, Вы всегда можете заменить копирайтера в очень короткие сроки.

Вы как заказчик к исполнителю предъявляете определенные требования. Если он не выполняет их, значит, деньги не платим.

Итак, обращаем внимание на:

• Портфолио, просим предоставить, далее внимательно изучаем его. Если что-то не понравилось – даже не начинайте работать с ним. Некоторые пишут «водными» словами, т.е. четкая информация отсутствует, это значит, что он эту воду будет лить и в Ваших статьях.

• Смотрим на стаж работы, если работает менее года, то лучше не сотрудничать. Люди, стаж которых от года и выше они уже понимают, что от них хотят заказчики.

• Даете пробное ТЗ (техническое задание), при этом оно должно быть немного сложнее обычного, и рассчитано на копирайтера, который знает, как затачивать тексты под определенные запросы.

— если не выполнил ТЗ в точности – сразу прощаемся с ним.

— не сдал в срок ТЗ – прощаемся.

— если жалуется на сроки (не успевает, придумывает отговорки) – прощаемся.

— не выходит в оговоренное время – до свидания!

Правила работы:

Никакой предоплаты (даже 10%), оплата только по факту. В первый месяц работы проверяйте все тексты сами, если все в порядке  далее выборочно проверяем. Если после Ваших замечаний все равно делает те же ошибки – прощайтесь с ним, он не обучаем. Затягивает со сроками, тоже расставайтесь.

Как составить обычное ТЗ

• Объем от 3000 – 5000 символов без пробелов

• Уникальный текст от 95 – 97 % по etxt.ru

• Разбивка на тематические подзаголовки (3-5 шт)

• Маркированные и цифровые списки

• Конкретика в тексте

• Источники рерайта: указать Ваши на выбор или пусть ищет сам

• Название статьи, тайтл, дескрипшен

• В статье раскрыть темы: перечисляете

• Подобрать 4-6 картинок по теме

Это был пример обычного ТЗ, но нередко используют и сложные задания.  Добавляют ключевые слова, словосочетания и сколько раз их нужно упомянуть. Поднимают уникальность до 99%, объем текста и т.д.

Так же по желанию, напишите инструкцию по работе с копирайтером в отдельном файле. Там перечислите все необходимые требования и сроки.

Дополнительные моменты

• Лучше работать с 2-3 копирайтерами и равномерно загружать работой.

• Школьников и студентов лучше не брать, т.к. у них начинается учеба, времени мало и они пропадают.

• Девушки лучше пишут и более исполнительны.

• Повышать нагрузку на исполнителя только с его согласия.

В этой статье «Как работать с копирайтерами» — мы рассмотрели все основные моменты по написанию текстов. Возьмите их себе на заметку и применяйте на практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓