Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В Сети. Здесь я расскажу о ряде способов, с помощью которых можно собрать базу подписчиков без сайта. Итак, начинаем. Как привлечь живых подписчиков?
Добавление продукта в каталог SpoonPay
SpoonPay – это сервис, позволяющий продавать и продвигать свои инфопродукты, принимать оплату за них и настраивать партнерскую программу. Здесь есть каталог, в который можно добавлять как платные, так и бесплатные продукты. При добавлении в каталог бесплатного продукта мы указываем ссылку на его подписную страницу, что позволяет набирать целевых подписчиков. Кстати, здесь лежит статья, как привлечь подписчиков с помощью сайта
Соцсеть 100 курсов
Это проект, который объединяет людей, которые интересуются работой, продвижением и обучением в сети. Здесь есть элементы соцсети и полезные инструменты для продвижения себя как эксперта, а также своих продуктов. Например, вы можете добавить в каталог курсов свой бесплатный продукт и также получить целевых подписчиков.
Продвигать свои продукты можно через посты на стене, видеоуроки, создать группу по интересам, или разместить таргетированную рекламу. Кстати, в проекте вы можете за выполнение несложной работы получать внутреннюю валюту РБ и тратить ее на рекламу.
Социальные сети
Традиционные соцсети – Вконтакте, Фейсбук, Google Plus и другие тоже не стоит сбрасывать со счетов. Если прокачивать свои аккаунты, пополнять их целевыми друзьями, делиться интересным и полезным контентом, то можно сформировать вокруг себя активную аудиторию.
Альтернативой блогу (а лучше – дополнением к нему) могут стать ваши группы или личные аккаунты в соцсетях, через которые вы будете делиться своими знаниями, показывать экспертность, вести живые трансляции и продвигаться. Это ни что иное, как стратегия контент-маркетинга, когда вы продвигаете свои продукты или услуги через контент, личные истории, в данном случае используя соцсети. Не так давно я создал свою группу Вконтакте, как дополнение к блогу – в ней я тоже делюсь полезной информацией, продвигаю свои и партнерские инфопродукты.
Что касается способов продвижения в соцсетях – то это посты на стене с рекомендациями изучить тот или иной продукт, полезные посты с контетом, в которых также можно ненавязчиво дать ссылку на подписную страницу с бесплатностью по теме, ваши обучающие видео и живые трансляции. Ссылку на свою подписную страницу можно указать в своем профиле, закрепить пост со ссылкой на стене, а также разместить ссылку на бесплатность в блоке справа в сообществе.
Привлечь живых подписчиков без сайта бесплатно, конечно, же можно, но про платные способы забывать все же не стоит, так как именно они являются самыми продуктивными.
Я очень обескуражена. я не люблю соцсети, но, получается, большая часть работы именно в них.Вот беда какая?! Печальный смех….
Я их тоже не люблю, но многие именно там добывают трафик.