Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога. ЗДЕСЬ мы уже узнали, как зарегистрироваться приложении Яндекса Яндекс Дзен. Теперь о том, как подготовить контент к публикации здесь.
Подготовка контента к публикации
Прежде чем публиковать тексты в Дзен, нужно подготовить их в формат, понятный шаблону. Тексты должны быть в формате .txt. Какие теги поддерживаются? Поддерживаются следующие виды тегов:
- Теги заголовков [h1], [h2], [h3]. Пример: [h2]Заголовок[/h2]
- Тег картинки [img]http://site.ru/images/kartinka.jpg[/img]
- Выделение жирным [b]жирный текст[/b]
Специальные символы
В визуальном редакторе Дзена ограниченный набор инструментов для форматирования поста. Лично мне не хватает выделения списков. К счастью, Дзен понимает различные html символы, которыми можно выделять текст.
Список символов можно посмотреть тут https://htmlweb.ru/html/symbols.php.
Копируем сам символ из первой колонки и вставляем в текстовый файл.
Структура текста
Структура текстов должна быть такая: 1 строка: Заголовок строка: [img]тут урл картинки на внешнем сайте[/img]
Все что ниже: Текст Заголовок без лишних тегов, просто текстом.
Картинка после заголовка будет браться для вывода в аннотации, поэтому обязательно должна присутствовать.
Где брать картинки?
Картинки можно искать в гугл или яндекс картинках, по теме статьи. Уникализировать картинки не обязательно, никаких санкций за это не будет. Просто находим картинку, открываем ее в браузере, копируем-вставляем урл в файл.
Как выбрать нишу для канала
По данной методике мы будем работать в режиме автоматического постинга контента, поэтому при выборе ниши нужно заранее подумать – хватит ли имеющегося контента для долгосрочной публикации? Если кончится – получится ли найти еще материал?
Для выбранного направления нужно сразу подготовить 30-50 статей, половина будет опубликована в первую неделю для выхода на монетизацию, остальная часть на дальнейшее поддержание активности канала.
Я рекомендую брать более обобщенные тематики, чтобы не попасть в ситуацию, когда узко направленный контент будет трудно получить. Тематический контент и его количество для работы по данной методике является решающим фактором, от которого будет зависеть открывать блог или нет. Мы ведь не ведем блоги руками, нашли контент по теме – открываем блог. Нашли еще – открываем другой блог.
Также стоит учитывать актуальность контента. Новостной контент не будет долго показываться, в то время как статьи имеющие постоянную актуальность, имеют все шансы на регулярный трафик.