Как подготовить контент к публикации на Яндекс Дзен

Теперь о том, как подготовить контент к публикации здесь.

Подготовка контента к публикации
Прежде чем публиковать тексты в Дзен, нужно подготовить их в формат, понятный шаблону. Тексты должны быть в формате .txt.

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блогаЗДЕСЬ мы уже узнали, как зарегистрироваться приложении Яндекса Яндекс Дзен. Теперь о том, как подготовить контент к публикации здесь.

Подготовка контента к публикации

Прежде чем публиковать тексты в Дзен, нужно подготовить их в формат, понятный шаблону. Тексты должны быть в формате .txt. Какие теги поддерживаются? Поддерживаются следующие виды тегов:

  • Теги заголовков [h1], [h2], [h3]. Пример: [h2]Заголовок[/h2]
  • Тег картинки [img]http://site.ru/images/kartinka.jpg[/img]
  • Выделение жирным [b]жирный текст[/b]

Специальные символы

В визуальном редакторе Дзена ограниченный набор инструментов для форматирования поста. Лично мне не хватает выделения списков. К счастью, Дзен понимает различные html символы, которыми можно выделять текст.

Список символов можно посмотреть тут https://htmlweb.ru/html/symbols.php.

Копируем сам символ из первой колонки и вставляем в текстовый файл.

Структура текста

Структура текстов должна быть такая: 1 строка: Заголовок строка: [img]тут урл картинки на внешнем сайте[/img]

Все что ниже: Текст Заголовок без лишних тегов, просто текстом.

Картинка после заголовка будет браться для вывода в аннотации, поэтому обязательно должна присутствовать.

Где брать картинки?

Картинки можно искать в гугл или яндекс картинках, по теме статьи. Уникализировать картинки не обязательно, никаких санкций за это не будет. Просто находим картинку, открываем ее в браузере, копируем-вставляем урл в файл.

Как выбрать нишу для канала

По данной методике мы будем работать в режиме автоматического постинга контента, поэтому при выборе ниши нужно заранее подумать – хватит ли имеющегося контента для долгосрочной публикации? Если кончится – получится ли найти еще материал?

Для выбранного направления нужно сразу подготовить 30-50 статей, половина будет опубликована в первую неделю для выхода на монетизацию, остальная часть на дальнейшее поддержание активности канала.

Я рекомендую брать более обобщенные тематики, чтобы не попасть в ситуацию, когда узко направленный контент будет трудно получить. Тематический контент и его количество для работы по данной методике является решающим фактором, от которого будет зависеть открывать блог или нет. Мы ведь не ведем блоги руками, нашли контент по теме – открываем блог. Нашли еще – открываем другой блог.

Также стоит учитывать актуальность контента. Новостной контент не будет долго показываться, в то время как статьи имеющие постоянную актуальность, имеют все шансы на регулярный трафик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓