Как настроить форму подписки

Приветствую! Сегодня мы продолжим тему E-mail рассылки. Данная статья о том, как настроить форму подписки. Ранее мы рассмотрели, что такое рассылка, какие они бывают по видам и выделили основные сервисы рассылок.

Чтобы собрать свою аудиторию, нам потребуется страница подписки, а для нее нужна сама форма подписки. И теперь мы переходим к ее настройке, для этого Вам необходимо зарегистрироваться в одном из сервисов по рассылке.

Как настроить

Давайте разберем на примере JustClick. Процесс регистрации сложностей не вызовет и с этим Вы справитесь самостоятельно. Далее создаем группы подписчиков. Они нужны для того, чтобы знать на какой продукт подписывается аудитория (видеокурс, книга).

Процесс создания:

• зайдите в аккаунт, CRM;

• перейдите в Группы контактов;

• нажмите  Добавить;

• название группы (это увидит подписчик);

• сохранить.

Группа подписчиков создана, переходим к форме, при заполнении, которой люди будут попадать в ваш подписной лист.

• форма подписки, Добавить;

• задаем название формы;

• выбираем, на какую группу подписчиков будет подписывать форма;

• URL не трогаем, оставляем;

• в разделе Поля формы можно настроить имя, телефон и т.д., а электронная почта идет обязательным элементом по умолчанию;

• настраиваем Вид блока (тень, текстуру, закруглить углы);

• Вид формы (корректируем поля, углы, статистику подписчиков);

• Вид кнопки выбираем из предложенных вариантов или загружаете свою картинку в качестве кнопки;

• Дополнительно указываем теги и логин партнера;

• Рекламная метка (если у вас несколько форм подписок).

У нас все готово, возвращаемся в раздел Основные параметры и здесь нам нужен код подписки HTML, его мы копируем, вставляем в блокнот.

После полной настройки нажимаем Сохранить и созданная форма подписки появляется в списке. В дальнейшем можем ее корректировать или удалить.

Все с формой мы разобрались. Теперь вопрос – куда ее можно вставить?

Где можно разместить?

Вариантов размещения много, вот например:

• На странице подписки – самый распространенный способ;

• В конце статьи на сайте, блоге – очень хороший вариант;

• В виджете на сайте – так, чтобы посетители могли видеть ее, и этот метод  действует очень эффективно. Она не раздражает читателей, всегда находится в поле зрения;

• В сплывающем окне, которое показывается на страницах сайта. По статистике процент подписавшихся очень велик. Окно всплывает не сразу, а через некоторое время. Тут есть свои нюансы – должна быть кнопка, позволяющая закрыть его, чтобы не раздражать человека. И определенному пользователю показывать такое окно всего один раз;

• На странице, которая показывается читателю, когда он покидает ваш сайт, т.е. Вы нажимаете закрыть страницу и слышите голос «Подождите, вы забыли забрать подарок». Вам предлагается нажать на кнопку Остаться на странице и получить подарок.

Это не все места, куда можно разместить форму подписки, но основные!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓