Приветствую! Сегодня мы продолжим тему E-mail рассылки. Данная статья о том, как настроить форму подписки. Ранее мы рассмотрели, что такое рассылка, какие они бывают по видам и выделили основные сервисы рассылок.
Чтобы собрать свою аудиторию, нам потребуется страница подписки, а для нее нужна сама форма подписки. И теперь мы переходим к ее настройке, для этого Вам необходимо зарегистрироваться в одном из сервисов по рассылке.
Как настроить
Давайте разберем на примере JustClick. Процесс регистрации сложностей не вызовет и с этим Вы справитесь самостоятельно. Далее создаем группы подписчиков. Они нужны для того, чтобы знать на какой продукт подписывается аудитория (видеокурс, книга).
Процесс создания:
• зайдите в аккаунт, CRM;
• перейдите в Группы контактов;
• нажмите Добавить;
• название группы (это увидит подписчик);
• сохранить.
Группа подписчиков создана, переходим к форме, при заполнении, которой люди будут попадать в ваш подписной лист.
• форма подписки, Добавить;
• задаем название формы;
• выбираем, на какую группу подписчиков будет подписывать форма;
• URL не трогаем, оставляем;
• в разделе Поля формы можно настроить имя, телефон и т.д., а электронная почта идет обязательным элементом по умолчанию;
• настраиваем Вид блока (тень, текстуру, закруглить углы);
• Вид формы (корректируем поля, углы, статистику подписчиков);
• Вид кнопки выбираем из предложенных вариантов или загружаете свою картинку в качестве кнопки;
• Дополнительно указываем теги и логин партнера;
• Рекламная метка (если у вас несколько форм подписок).
У нас все готово, возвращаемся в раздел Основные параметры и здесь нам нужен код подписки HTML, его мы копируем, вставляем в блокнот.
После полной настройки нажимаем Сохранить и созданная форма подписки появляется в списке. В дальнейшем можем ее корректировать или удалить.
Все с формой мы разобрались. Теперь вопрос – куда ее можно вставить?
Где можно разместить?
Вариантов размещения много, вот например:
• На странице подписки – самый распространенный способ;
• В конце статьи на сайте, блоге – очень хороший вариант;
• В виджете на сайте – так, чтобы посетители могли видеть ее, и этот метод действует очень эффективно. Она не раздражает читателей, всегда находится в поле зрения;
• В сплывающем окне, которое показывается на страницах сайта. По статистике процент подписавшихся очень велик. Окно всплывает не сразу, а через некоторое время. Тут есть свои нюансы – должна быть кнопка, позволяющая закрыть его, чтобы не раздражать человека. И определенному пользователю показывать такое окно всего один раз;
• На странице, которая показывается читателю, когда он покидает ваш сайт, т.е. Вы нажимаете закрыть страницу и слышите голос «Подождите, вы забыли забрать подарок». Вам предлагается нажать на кнопку Остаться на странице и получить подарок.
Это не все места, куда можно разместить форму подписки, но основные!