Как написать продающий текст

Сегодня мы поговорим о том, как написать продающий текст. По этой теме написано уже достаточно много книг, конечно, здесь мы затронем далеко не все из того, что должен знать копирайтер о написании продающих текстов.

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело в СетиСегодня мы поговорим о том, как написать продающий текст. По этой теме написано уже достаточно много книг, конечно, здесь мы затронем далеко не все из того, что должен знать копирайтер о написании продающих текстов. Мы поговорим о самых основах, без которых написание продающих текстов невозможно.

Прежде давайте выясним элементы, из которых создается продающий текст, поговорим о том, как нужно с ними обращаться. Этих знаний будет достаточно на первое время, чтобы выполнять много много заказов. Написание любого продающего текста нужно начинать с анализа целевой аудитории. Нужно, прежде всего, выяснить потребности читателя, необходимо знать, чего читатель хочет, иначе продать ему ничего не получится.

Кстати, здесь статья о том, как написать хорошую статью

Из чего состоит продающий текст

Схем составления продающих текстов достаточно много, но копирайтеры, которые считают себя профессионалами, как правило, импровизируют, создают новые схемы для каждого нового продукта. А сейчас мы поговорим о тех элементах, которые используются практически во всех продающих текстах, то есть, собственно о том, как написать продающий текст.

Заглавие

Заглавие должно сконцентрировать внимание читателя на себе. Его назначение — захватывать читателя интересующем его предложением или обещанием решения проблемы. Вот примеры цепляющих заглавий:

  • Коррекция зрения за 1 час
  • Учим английский за 4 месяца

Заголовок обязательно должен быть понятным и емким, не нужно лить лишней воды. Следует избегать конкретики, например, не нужно писать «качественная мебель», «качественные обои». Лучше, если вы напишете: «виниловые обои от 800 р.» и «мебель из мореного дуба».

Лид

Это самый первый текстовой абзац. У него есть конкретные задачи — вызвать сильную заинтересованность, как правило, в 1 абзаце дается описание проблем клиентов, их потребностей. Лид не должен быть длинным, будет достаточно 5-6 предложений или даже 2-3. Основная задача лида — зацепить читателя. Он получился, если прочитаешь его человек подумал: это очень интересно, и это мне пригодится, почитаю-ка я дальше. Чтобы было именно так, нужно заниматься изучением аудитории, на которую направлена статья.

Предложение

Предложение еще называют оффером. Это решение тех проблем, которые описаны в 1 абзаце. Здесь уже нужно писать, что именно нужно сделать клиентам для того, чтобы их проблема была решена. Но и здесь текст должен быть интересным, он также должен захватывать читателя. Здесь нужно делать читателю предложения, от которых ему будет очень трудно отказаться, например:

  • аренда автомобилей с доставкой до вашего дома
  • закажите мебель у нас, и получите в подарок кресло

Плюсы и особенности

В этом блоке читатели нужно разъяснить, какие плюсы имеются у предлагаемой вами продукции и какие есть у ней особенности, которые отличают ее от продукции, предлагаемой конкурентами. Но перечисление особенностей ограничиваться не стоит. Нужно объяснять, почему предлагаемый вами товар очень хорошо подойдет для читающего статью человека, например, здесь можно написать: «мы покупаем стиральные машинки оптом без посредников, поэтому наши цены на 20% ниже чем в прочих магазинах.

Описание

Здесь нужно дать описание продукту или услуге, поговорить о главных свойства продукта. Принцип тот же самый: не заниматься перечислением свойств, нужно объяснять читателю, почему это очень хорошо, к примеру, «если вода в чайнике остыла, загорается индикатор синего цвета, поэтому ваши гости никогда не будут пить холодный чай.

Выгоды

Здесь уже нужно склонять покупателя к тому, чтобы он совершил покупку. Тут можно перечислить все выгоды, получаемые покупателями данного продукта. Как правило, в этом разделе приводятся маркированные и нумерованные списки. Иногда весь раздел оформляется в виде списка. Выгоды должны работать, описывать их нужно с точки зрения читателя, к примеру: «мы доставим пиццу в любое время», «заказываете пиццу только у нас, мы привозим ее быстро».

Возражения и ответы на вопросы

Этот блок должен полностью избавить читателей от сомнений, если они присутствуют. Нужно продумать все вопросы, которые могут появиться у потенциального клиента. К примеру, если взять текст на переездах:

Сомнения читателя: а при перевозке мягкой мебели, она не покроется пылью?
Закрываем сомнения: мы всегда заворачиваем мебель в стретч-пленку, поэтому она просто не может запылится.

Без этого блока продающий текст невозможен. Следует обратить внимание на то, что закрывать возражения необходимо в каждой части текста, совсем необязательно делать это отдельным блоком.

О ценах и гарантии

Цена является одной из самых неприятных свойств любого товара. Именно она обычно является причиной из-за которой происходит срыв сделки. Поэтому здесь очень важно объяснить читателю что эта цена выгодна. Если товар стоит дорого, нужно написать о дополнительных плюшках и дать дополнительные гарантии, например:

Купите кастрюлю, получите в подарок набор деревянных ложек и книгу рецептов.
Если вам не понравится, купленный у нас телефон, в течении двух месяцев можно обменять его на другой или мы вернем вам деньги.

Но даже если цена невысокая, то читатель может этого сам и не понять, поэтому и здесь ему нужно объяснять. Пишите: «Предлагаем сковороду всего за 500 р, это на25% ниже, чем в других торговых точках.

Призыв к действию

Призывом к действию продающий текст завершается. Следует предложить заказать товар покупателю. Если ли он пока еще не готов это сделать, то хотя бы предложите ему задать вопрос о продукте. Если вы пишете о какой услуге, например, такси или заказ пиццы, то попросите читателя записать телефон. Никаких сомнений в призывах к действию быть не должно. Не нужно писать: «если хотите заказать товар», писать нужно так: для заказа товара звоните по номеру… Именно в этом разделе указываются вся контактная информация.

Заключение

На основе этих блоков можно написать продающий текст, который подойдет практически для всех товаров или услуг. Необязательно располагать блоки в предложенном здесь порядке, их можно менять местами, также их можно объединять, добавлять к ним иллюстрации и видеоролики. Если какой-то блок у вас ни в какую не получается, бросьте его, пусть этот текст обойдется без него, переходите к другому блоку. Конечно же, этой небольшой статьи маловато для понятия сути продающих текстов. В этом вопросе есть много нюансов, и чтобы в них разобраться, нужно читать много дополнительной информации по этой теме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓