Группировка семантического ядра

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В СетиЗдесь мы разберем исключительно ручной способ группировки семантического ядра. Именно такой вид группировки использовался до 2013 года. Кстати, здесь статья про подбор семантического ядра.

Необходимо группировать максимально схожие по смыслу ключевые слова. Для этого мы отсортируем колонку с ключами от а до я и посмотрим на результат:

2018-03-12_11-56-45

Задача состоит в том, чтобы разобраться с потребностями и на основе определений начать группировку. Допустим есть потребность в информации по кровле крыши
шифером.

Мы можем на эту тему написать отдельную статью. Поэтому такую группу ключей мы вырезаем и переносим вниз листа, как отдельную группу, при этом просматриваем другие ключи на схожесть по смыслу. Группу я выделил и с помощью функции вырезать> вставить перенес вниз страницы.

После чего вернулся и нашел в общем массиве ключей еще одну группу относительно этой-же потребности. Сейчас я выделил диапазон фраз и применил для них фильтр, чтобы выделить все ключи, содержащие в себе слово монтаж:

2018-03-12_11-58-34

Аналогично я их вырезал и вставил ниже группы потребностей по кровле шифера. Также я нашел потребность в покупке, поэтому применив слово в фильтре купить, я вырежу и вставлю результаты фильтра ниже диапазона фильтра: Я перенес поочередно фразы из условий фильтра вниз страницы. В массиве заметил, что есть 6, 7 волновой шифер и 8. Поэтому я разобью их в отдельную группу с подгруппами.

Просматривая массив ключей, я нашел потребность, где люди интересуются ценой, поэтому с помощью фильтра я выделю и перенесу ключи с ценой и стоимостью:

2018-03-12_12-00-30

Есть потребность узнать размер, длину, вес листа, поэтому выделю и эти ключи собрав их рядом друг с другом:

2018-03-12_12-01-27

Дальше, работа с остатками. Процесс писать долго, поэтому я записал видео. Где в результате я логически рассортировал ключи по группам и смыслу. У нас получились логические группы. Теперь мы должны разобраться со структурой контента и сформировать задачу копирайтеру.

С имеющимся списком групп нужно поработать. Для этого обратимся в поисковую выдачу и посмотрим результаты по основным информационным запросам, чтобы мы могли сформировать структуру статей.

На следующий день я просмотрел семантику еще раз, подправил и причесал. Таким образом я получил готовое и разбитое на логические группы семантическое ядро. На этом тема «группировка семантического ядра» исчерпана.

особенности подбора семантического ядра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓