Friends Chain (цепь друзей): Подписчики попрут валом

Приветствую. Здесь речь будет идти про набор подписной база. Подписчики — это самое главное в инфобизнеса, как сейчас принято говорить, это кровь инфобизнеса. Подписчики всегда добываются с кровью и потом. А что вы скажете, если другие люди будут приводить вам подписчиков бесплатно?

«Ну, опять понеслась ахинея про всякие там бесплатности» — скажут скептики. Ахинея или нет — судить вам, а здесь я просто расскажу про один очень интересный вариант набора подписной базы. Если вы зарегистрированы на сервисе Goodly.pro, то, скорее всего, этот метод вам уже знаком. Эта статья для всех остальных.

Итак, прежде всего придется зарегистрироваться на Гудли. Гудли Про — является сервисом для автоматических рассылок. Здесь можно завести собственный магазин инфопродуктов. Кстати, я бы на месте разработчиков еще бы поработал над дизайном магазина. Сервис позволяет собирать подписчиков и рассылать им рекламные письма. А при помощи описываемого здесь способа (как обещают разработчики) подписчики вам будут приходить валом, вы будете получать их по методу сарафанного радио.

Настраиваем цепь друзей

Итак, начнем. Зарегистрировавшись на сервисе нужно будет проделать следующие действия. Заходим в свой профиль, на панели справа жмем на «Трафик».  Затем жмем на Friends Chain:

Для того, чтобы начать создавать акцию, необходимо нажать на «Создать новую цепь друзей»:

После этого перед вами откроется форма, которую нужно будет заполнить. Значения полей следующие:

Имя — здесь, думается, все понятно

Число друзей — здесь нужно указать, сколько человек должен привести подписчиков, чтобы получить доступ к вашему платному продукту. Рекомендую ставить цифру 30. Если поставить слишком мало, то пользователи могут мухлевать, и сами подписаться несколько раз с нескольких почт. Больше ставить тоже не стоит, потому что не все смогут привести слишком много подписчиков.

Видео-инструкция — здесь можно вставить ссылку на видео-инструкцию, если таковая имеется. Кстати, такое видео весьма желательно.

Push-рассылка — здесь можно вставить Push-рассылку, если она у вас есть. Но пока с этим пунктом можно и не заморачиваться.

Группа подписчиков — тут необходимо выбрать группу, которая будет пополняться новыми адресами. Разумеется, если вы только что зарегистрировались на сервисе, то такую группу нужно будет сначала создать.

Товар — здесь выбираем товар, который будет раздаваться за подписку.

После заполнения всех полей не забудьте нажать на кнопку «Сохранить».

Теперь подробнее про группу подписчиков и товар. Чтобы создать новую группу, в правой панели нажимаем на «Рассылка», а в левой на «Группы подписчиков». Затем в правом верхнем углу нажимаем на кнопку «Добавить группу»:

Теперь, что касается товара. Перед созданием акции товар тоже нужно будет создать. Если у вас уже есть товары, то можете предлагать один из них. Но основная фишка тут в том, чтобы предлагать бесплатно товар, который стоит очень больших денег. Здесь нужно иметь уникальный продукт. Где его взять?

Вы можете получить продукт Эдуарда Лера и Леонида «Сергиевского Золотой Актив 2021». Здесь вам тоже придется привлечь 30 подписчиков, после чего вы получите этот товар бесплатно. Можно поступить проще — скачать продукт «Голодные подписчики» и предлагать уже его. Это продукт тех же авторов и он тоже имеет права перепродажи. В конце концов, можно ничего этого не делать, а просто подобрать любой продукт, который у вас есть, поставить на него небывало большую цену и предлагать бесплатно за подписку.

Для добавления товара на сервисе Гудли переходим в «Магазин», затем в верхнем правом углу нажимаем на кнопку «Добавить товар».

Идем дальше. Поле того, как вы нажали на кнопку «Сохранить», перед вами откроется инструкция по созданию акции и появится уникальная ссылка, которую вам нужно будет продвигать, чтобы получить подписчиков:

Кликая по этой ссылке, люди будут переходить на ваше предложение. Все будет выглядеть примерно так:

Как только кто-то на вас подпишется и начнет привлекать подписчиков, серые человечки справа начнут светлеть. Когда посветлеют все, значит подписчик уже привлек установленное вами количество подписчиков и после этого он получает предлагаемый вами товар.

Чтобы отслеживать статистику, нужно только нажать на «Friends Chain» внизу слева и посмотреть, сколько подписчиков было привлечено. Более подробную информацию о подписчиках можно почерпнуть, нажав на «Рассылка» слева, затем — «Группы подписчиков» справа. В выбранной группе нажимаете на изображение человечка и смотрите статистику:

Заключение

Итак, основной смысл данной акции в следующем: вы создаете (покупаете, получаете или создаете сами) уникальный товар, ставите на него слишком большую цену, а затем предлагаете получить бесплатно, но за подписку и привлечение некоторого количества подписчиков.

Тут главное заинтересовать пользователя, а для этого товар обязательно должен быть достойным и уникальным. Иначе кого же может заинтересовать какой-нибудь хлам, который к тому же находится в свободном доступе.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓