Доставляемость писем

Приветствую. Тема этой статьи — доставляемость писем. Довольно очевидно, что доставка писем является одним из важнейших факторов, когда дело касается успеха ваших email кампаний. И, тем не менее, многие маркетологи пренебрегают этим моментом. Они думают, что фея email маркетинга заколдует их кампании, и письма всегда будет доходить до целевого получателя.

Конечно, это неправда. Поэтому взгляните на эту статью, которая поможет вам улучшить показатели доставки ваших писем…

Начните с хорошего сервиса еmail рассылки

Хороший сервис email рассылки сделает 2 вещи:

#1, они опубликуют процент доставки (deliverability rates). Например, вы можете обратиться к основным сервисам, таким, как GetResponse и Aweber чтобы узнать их показатели доставки (deliverability rates), что поможет вам выбрать хороший сервис.

#2, они усердно трудятся, чтобы улучшить эти показатели доставки. Например, у крупного сервиса email рассылки есть преданный персонал, который работает с основными поставщиками услуг в Интернете (ISP), чтобы доставить ваши письма до получателей.

#3, они активно банят любых маркетологов, которые участвуют в сомнительных предприятиях. Это улучшает показатели доставки для всех остальных.

Возьмите хороший адрес

Большинство людей подпишутся на вашу рассылку, используя адрес эл. почты, который они не слишком часто проверяют. Вы, конечно, хотите их ЛУЧШИЙ адрес почты – тот, что они регулярно проверяют, желательно несколько раз в день.

Итак, как его получить? Нужно откровенно попросить об этом.

Например, “Этот открывающий глаза отчет просто снесет вам голову – поэтому введите свой ЛУЧШИЙ адрес электронной почты в форме ниже…”

Попросите людей не блокировать ваш адрес

Когда вы отправляете приветственное письмо, вам нужно попросить людей не блокировать ваш адрес.

Например, “Будьте уверены, что никогда не пропустите ни одного совета, хитрости или секрета – добавьте этот адрес электронной почты в список проверенных отправителей или список контактов прямо сейчас!

Проверьте показатели спама

Некоторый сервисы email рассылок предоставляют вам инструмент, чтобы постоянно проверять оценку уровня спама прямо на месте. Эти инструменты затем говорят вам, какие именно части письма привели к тому, что показатель вырос. Если хотите, вы также можете использовать для этого независимые инструменты.

Идея в том, чтобы убедиться, что вы пишете письма таким образом, что они не рискуют попасть в папку “Спам”. Проверьте следующие пункты:

• Избегайте типичных спам-слов. Это включает все типичные фармацевтические слова плюс рекламные слова, например, “быстрая доставка” и “бесплатный”.

Например, не шутите насчет Виагры, так как, скорее всего, она активизирует спам-фильтр.

• Не пытайтесь замаскировать спам-слова. Например, не печатайте слово “Виагра” как “Ви@гр@”, потому что спам-фильтры знакомы с такими хитростями.

• Избегайте ненужного написания слов с большой буквы. Это включает поля “От” и “Тема письма”, а также содержимое письма.

• Не используйте случайные имена, ссылки или адреса электронной почты. Спаммеры часто используют рандомно сгенерированные email адреса и домены, например, 3829kkdk@someodddomain.com. Они также используют домены, которые не входят в .com, например, .ru and .info.

Отправляйте адаптирующиеся письма

Вы можете отправлять или простые текстовые письма, или HTML письма с адаптирующимися шаблонами. Суть в том, чтобы убедиться, что письма хорошо выглядят на всех устройствах и платформах. Если ваше письмо приходит в виде путаницы, то некоторые люди скорее всего просто нажмут кнопку спам, а не будут отписываться (это не справедливо, но это случается).

Также удостоверьтесь, что ваш HTML код чист (clean). Не используйте неподдерживаемые форматы, проверьте не является ли код ломаным или запутанным, не вставляйте такие вещи, как java. Клиенты Email замечают такие проблемы и часто отправляют письма в папку “Спам”.

Выстраивайте отношения

Чем больше люди узнают вас, проявляют симпатию и доверие, тем более вероятно, что они откроют письма от вас… и менее вероятно, что они нажмут кнопку “Спам”. Держите следующие пункты в уме:

• Отправляйте подписчикам свой лучший контент.

• Всегда будьте честны с отзывами о продукте и с другой информацией.

• Берите на себя ответственность и извиняйтесь, если в чем-то напортачили.

• Сконцентрируйтесь на том, чтобы помогать вашим потенциальным покупателям решать их проблемы (ваши собственные цели отодвигайте на второй план).

• Спрашивайте у ваших потенциальных покупателей чего они хотят и затем отправляйте им это.

Не изменяйте профиль вашего списка рассылки

К сожалению, некоторые люди нажимают кнопку “Спам” просто потому, что им не нравится то, что вы отправили. Опять же, это не справедливо, но это случается. И когда это происходит, то общий показатель доставки ваших новостных рассылок падает.

Пока вы не можете избежать каждого такого случая, но вы можете сократить их, удостоверившись, что отправляете только те письма, которые ваши потенциальные покупатели ожидают получить.

Предположим, что у вас есть список рассылки, посвященный помощи владельцам бизнеса в интернете создавать и продавать информационные продукты. Если вы начнете отправлять письма, посвященные ресторанному маркетингу, у вас будет совсем небольшое количество заинтересованных, большинство почувствуют, что не получает того контента, на который они подписывались. Следующее, что они сделают – нажмут кнопку “Спам”.

Многообразие

Мама всегда говорила не класть все яйца в одну корзину. Это работает для многих областей в нашей жизни, и, конечно, правильно для бизнеса.

С этой точки зрения, хорошей идеей является распределение вашего списка рассылки среди нескольких респектабельных сервисов email рассылки. Таким образом, если у одного из сервисов email рассылки возникнут проблемы в определенный день (например, запуск нового продукта), или его показатели доставки начнут в целом колебаться, вы все равно сможете охватить другую часть списка.

Заключение

Если вы хотите создать прибыльный список рассылки, то тогда вам нужно следить, чтобы письма доходили до целевого получателя. Эта статья поможет вам сделать именно это, поэтому начните применять его в работе уже сегодня!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓