Дмитрий Зверев: пример реального запуска

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело в Сети. Эта статья — это пример простых запусков онлайн курсов на примере книги «Линейка продуктов в инфомаркетинге» от известного инфобизнесмена Дмитрия Зверева. Мы начинаем:

Я не использовал вебинары – только письма и посты, поэтому его будет несложно смоделировать. Прежде всего, необходимо определить смыслы – для чего вы
создаете ваш инфопродукт и для чего он нужен аудитории. Если у вас есть четкое понимание этого, то вы сможете донести его до людей, а следовательно – получите продажи ваших инфопродуктов.

Запуск книги осуществлялся через серию последовательных касаний.

1 касание – прямое предложение на покупку книги

Здесь не было полезного контента вообще, только прямая продажа. Такие сообщения я отправляю крайне редко, поэтому они показывают хорошие результаты. Если их отправлять постоянно, то реакция будет слабая.

Оно отправлялось:

  • по электронной почте: клиентам отдельно с дополнительной скидкой, просто подписчикам отдельно с обычными условиями
  • через размещение рекламных постов Вконтакте и Facebook
  • через размещение поста на моем канале в Telegram
  • через отправку сообщения личным сообщением Вконтакте моей аудитории с помощью сервиса Socialsend

Приведу пример письма, которое я отправлял: Тема — ❦❦ Сегодня премьера моей абсолютно новой книги, аналогов которой вообще нет.

Следующее касание аудитории было через представление полезного контента

Это была шпаргалка с 7 советами по созданию инфопродуктов, а также – видео с этими советами. Соответственно – дополнительно к ранее перечисленным
каналам добавлялся еще и youtube, а также сайт, на котором я также разместил эти материалы.

Тема письма: ♦♦ Скачайте новую pdf-шпаргалку с 7 жизненными советами по созданию инфопродуктов!

Следующее касание было только через email и представляло собой длинное письмо с подчеркиванием важности темы выстраивания линеек инфопродуктов

Тема: Я отказываюсь верить в такую наивную недальновидность людей.

И 4 касание было также через контент, который был представлен на всех перечисленных площадках.

Это было видео с моим выступлением на конференции по инфомаркетингу.
Тема: — У кого все эти элементы уже есть? Из 100 человек в зале руки подняли четверо… [живое видео]

Также было отправлено одно письмо по неоткрывшим с другим заголовком.
Вот и все – как видите, ничего особо сложного. В результате данного запуска, который проходил всего 4-5 дней больше 100 человек получили данную книгу, которая стоила в среднем более 1000 рублей. Плюс к ней были настроены
допродажи.

Далее материалы этого запуска будут переложены в автосерию, которая будет работать в автоматическом режиме. И еще один пример запуска, который проводился вообще только письмами ☺ Только текстовые письма. Всего три письма и тоже больше 100 продаж книги.

Дело было так – я написал книгу Кейсы инфомаркетинга и решил предложить ее аудитории. Но – так как в этот момент мне как раз нужно было ехать в Петербург на конференцию, времени выдумывать практически не было. В результате я отправил такие сообщения:

Тема письма была: ✪ Одну чертову вещь! Всего одну! Оно вызвало просто шквал заказов. Далее – через полтора дня я отправил письмо по тем, кто не открыл данное – с другим заголовком и таким же содержанием. Тема была «Самое главное для результата в инфомаркетинге [клубничка]. И еще через день было отправлено второе письмо с темой «Чуть больше [привет из Петербурга]»

А вот что было в конце письма:

Вот и все – три письма и больше 100 продаж книги. Если вы продаете недорогие инфопродукты (а книга стоила во время акции порядка 500 рублей + были настроены апселы), то вполне можно обойтись без сложных запусковых схем.
Естественно – если бы я сделал более серьезный запуск с видео и большим количеством писем – результаты были бы лучше. Но – зато такой вариант получилось сделать очень быстро.

На этом про запуск онлайн курсов пока все.

Как набрать 10 000 подписчиков: пошаговый план

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓