Что такое инфобизнес?

Приветствую. Информационный бизнес был крайне прибыльным и актуальным еще буквально пару лет назад, когда львиная доля электронной информации в сети интернет представляла собой платные уроки и книги, предлагающие разбогатеть за 2 недели, похудеть за 2 дня и научиться играть на пианино за 2 минуты. И тогда практически любой из таких курсов находил аудиторию, которая была готова выложить любые деньги за ключ к достижению желаемого результата.

Современные реалии

В наши дни все немного изменилось, и информационный бизнес сопровождается рядом трудностей. Если в былые времена пользователи яро верили в полезность покупаемой информации, то современный человек уже гораздо более подозрительный.

Организация бизнеса по продаже информации осуществляется поэтапно. Сначала создается материал, затем его рекламируют в сети, параллельно начиная продажи. Разберем эти этапы более подробно.

Мошенники в сети

Итак, в первую очередь Вам потребуется создать полезный материал, который будет способен заинтересовать людей. Разумеется, что для этого Вам потребуется наличие определенных знаний.

Если Вы, не имея в кармане ни гроша, хотите продать видео курс о том, как за считанные дни заработать миллионы, это у Вас вряд ли получится, так как информация наверняка будет не очень полезной. Лучше продавать то, в чем хорошо разбираешься.

Например, если Вы увлекаетесь спортом и вот уже 8 лет ходите в тренажерный зал, то хорошей идеей будет создание конкретных методик по набору мышечной массы или по сбросу веса. Если Вы хорошо разбираетесь в финансах, то наверняка сможете дать полезные советы в этой сфере. Такая информация будет иметь гораздо более высокие шансы найти своего покупателя и заинтересовать его.

Следующий шаг — это реклама. Осуществлять ее нужно не по радио или телевизору, а в том же интернете. Благо, тут это можно сделать очень эффективно. Обратите свое внимание на тематические форумы и информационные ресурсы — они очень часто продают рекламные места, и делают это весьма дешево.

Можно воспользоваться услугами поисковиков, которые за определенную сумму будут самостоятельно продвигать Ваш продукт посредством контекстной рекламы. Но в любом случае Вам понадобится собственный ресурс в интернете.

Это может быть сайт, состоящий из нескольких простых страниц, на которых максимально доходчиво излагается суть предлагаемых Вами услуг. Тут важно написать продающий текст, записать видео-обращение и продемонстрировать результаты курса на прошедших его людях.

Учтите, что сайт очень важно продвигать в интернете. Для этого потребуются определенные знания в области продвижения. Если Вы ими не обладаете, то наймите seo-специалиста. Конечно, это потребует небольших финансовых вложений, но результат того стоит — сайт будет выше котироваться поисковиками, что приведет на него большее количество потенциальных покупателей.

Последний этап — продажи. Продавать продукт можно через интерфейс сайта. То есть для получения доступа к архивам пользователи должны будут за него заплатить. Немного проще будет высылать продаваемый продукт по электронной почте, еще проще — по обычно почте.

Естественно, за предварительно нужно получить предоплату. Полученные деньги можно реинвестировать в ту же рекламу, чтобы Ваш информационный бизнес не стоял на месте, а развивался.

Внешне создание и продвижение информационного бизнеса кажется очень простым, но на самом деле все куда сложнее. Окунувшись в это дело с головой, начинаешь то и дело натыкаться на здешние «подводные камни». Но если Вы готовы ради достижения своей цели на любые жертвы, то успех обязательно придет, пусть это и потребует больших затрат сил и времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓