Бонусы для подписчиков

Приветствую. Тема этой статьи — бонусы для подписчиков. Здесь мы поговорим про приятные вещи. Ведь все любят бонусы и, зачастую, именно из-за них делают заказы на ваши инфопродукты.  Но пользоваться данным инструментом нужно осторожно, чтобы не обесценить материалы и не внести путаницу в ваше предложение.

Сразу отмечу, что бонусы должны быть реально ценными – усиливающими ваше основное предложение.  Повсеместная практика предложения в качестве бонуса интервью или каких-нибудь старых записей, не приведет к результату, а, напротив, может оттолкнуть людей.  Если само предложение бонусов больше относится именно к маркетингу, то описание этих бонусов – к копирайтингу.

Ден Кеннеди при этом дает несколько советов по использованию бонусов:

  • Не дарить то, что вы продаете отдельно. Это обесценивает товар и услугу
    С этим пунктом я не совсем согласен именно применительно к информационному бизнесу. Если у вас множество инфопродуктов разных ценовых категорий, которые дополняют друг друга, то вы вполне можете сделать бонусом некоторые из них.  Например, если вы продаете видеокурс за 5 тысяч рублей, то вполне можете сделать в качестве бонуса к нему книгу за 500 рублей, даже если она продается у вас и отдельно.
  • Предлагать такие подарки, которые людям хочется получить – то есть, только ценные вещи, а не то, что завалялось у вас на инфо-складе
  • Бонус совсем не обязательно должен быть связан с продуктом, который я продаю.

Необходимо подробно описать не только сам бонус, но и процесс его получения. Подробно и понятно, чтобы никаких вопросов у людей не оставалось.

Если мы говорим об инфобизнесе – бонусы обязательно должны быть красиво оформлены, красиво описаны и предложены!

Если вы просто скажете, что к данному инфопродукту идут такие-то бонусы, то отреагируют очень немногие. Но если показать подробно, что человек получит – решение примет большее количество людей (если, конечно, вы даете реально ценные вещи).

А здесь статья о том, как увеличить открываемость писем

Очень мощным инструментов мотивации к быстрой покупке является постепенное «исчезание бонусов». Например:

• Когда акция стартует, человек может получить 5 бонусов

• На следующий день – 4

• Потом 3

• Потом 2

• Потом 1

На практике такая ситуация приводит к тому, что многие покупают на 2 или 3 день, когда удостоверятся в том, что бонусы и правда пропадают.

Есть и обратный прием. Вы можете каждый день добавлять новый бонус, чтобы мотивировать как можно больше людей приобрести ваш инфопродукт. При этом – тем, кто приобрел инфопродукт сразу, вы все равно даете все позже добавленные бонусы, чтобы они не обижались.  Парадоксально, но факт – это две противоположные ситуации, но они обе работают просто отлично.

Пример бонусов к одному из мини-курсов:


Уместился только небольшой кусочек описания, но вы видите, что все сделано очень подробно и наглядно. Также вы можете использовать прием неожиданного добавления бонуса – то есть, сначала продажи у вас открываются без дополнительного продукта, а потом вы им дополняете ваше предложение.  Работает тоже очень хорошо, если вы предлагаете действительно ценные для вашей аудитории вещи.

Еще один важный вопрос – бонусы во время вебинара. Когда вы проводите вебинар, то каким бы сильным не был ваш оффер, его нужно усилить бонусами, которые люди могут получить, если…

И вот тут варианты:

  • если оплатят до 23:59 сегодняшнего дня
  • если оплатят в течение 48 часов
  • если оплатят в числе первых пятидесяти и так далее.

Можно даже комбинировать бонусы и делать, что если человек оплатит прямо на вебинаре, то получит такие-то вещи, если после, то такие-то. И, естественно, вы можете делать разные бонусы для разных пакетов вашего инфопродукта.

И еще кое-что: прием, который уже несколько раз помог мне серьезно увеличить число оплат непосредственно во время эфира.  Специальный секретный бонус для тех, кто оплатит в числе первых 10-20 человек.

Здесь работают сразу 2 фактора:

  • участники вебинара не знают, что получат, но понимают, что это будет нечто ценное
  • участники понимают, что нужно действовать быстро, иначе не получится попасть в первую десятку.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓