Автореспондер

Приветствую. Тема этой статьи — автореспондер. Автореспондер является одним из самых полезных инструментов в арсенале маркетолога. Потому что это автоматический, не требующий вашего вмешательства способ выстраивать отношения и генерировать продажи. Но он работает только в том случае, если его правильно настроить! Именно мы сейчас и займемся.

До того, как вы отправите хоть одно письмо вашим подписчикам, пройдитесь по нижеперечисленным пунктам и задайте себе следующие вопросы…

Ваши серии писем сконцентрированы на определенной цели?

Будь то приветственные письма вашим новым подписчикам или серии писем, которые вы загрузили для читателей, которые с вами уже какое-то время, удостоверьтесь, что ваши серии писем в первую очередь сконцентрированы на цели. Обычно этой целью является продажа определенного продукта.

Например, если вы продаете кулинарную книгу с низкокалорийными рецептами, то вы можете рассылать серию из 7 писем с новыми рецептами (и подсказками) в каждом сообщении. Тем, кто захочет получить больше рецептов, придется купить книгу. Конечно, продажи не обязательно всегда являются вашей целью. Вы можете создать серию писем вокруг следующих целей:

• Убедить людей присоединиться к вам в соц. сетях.

• Представить подписчикам ваших партнеров.

• Выстроить отношения.

• Обучить людей получению лучшего результата.

И так далее. Смысл в том, чтобы определить свою цель до того, как начать отправлять письма. Уже после этого распланируйте ваши письма таким образом, чтобы они помогли вам достичь вашей цели.

Письма соответствуют заявленной цели вашего списка рассылки?

Каждый раз, когда вы отправляете письмо, задавайте себе вопрос, соответствует ли оно ожиданиям ваших читателей, а также цели списка рассылки. Например, иногда маркетологи делают одолжение другу, анонсируя продукт, благотворительную акцию, конкурс или другое мероприятие, которое не соответствует занимаемой нише. Это выглядит безобидным, но даже если хотя бы одно письмо не соответствует ожиданиям, люди отпишутся от вас. В остальных случаях они могут просто прекратить открывать ваши сообщения.

Всегда ли письма актуальны?

Письма, которые вы составляете сегодня могут оставаться актуальными много недель, месяцев или даже дольше. Вот почему вы бы хотели сконцентрироваться на вечно актуальном контенте. Проверьте следующие пункты:

• Избегайте упоминания дат, когда ссылаетесь на настоящее. Это также касается разговоров о годе, времени года, месяце или даже дне.

• Избегайте упоминать грядущие или прошедшие события, которые указывают на то, когда было создано ваше письмо.

• Не называйте продукты “новыми”.

• Делитесь советами и инструкциями, проверенными временем.

• Делитесь продуктами, проверенными временем.

Вы организовали дополнительные серии рассылок после первоначальных серий?

В целом, ваши изначальные серии автоответчика будут полностью посвящены продвижению продукта. Но когда они закончатся, есть множество серий рассылки, которые вы можете загрузить в автоответчик для отправления в течение множества недель или даже месяцев.

Вот 12 идей…

1. Рассылка для получения обратной связи Здесь вы просите своих читателей дать обратную связь о вашей новостной рассылке. Что им нравится? О чем бы им хотелось больше узнать? Что им не нравится? На какие вопросы они бы хотели получить ответы в ваших письмах? Это подводит нас к следующей рассылке…

2. Рассылка “Часто задаваемые вопросы” Здесь вы отвечаете на наиболее часто задаваемые вопросы в вашей сфере деятельности. ПОДСКАЗКА: Не знаете какие вопросы часто всего задают в вашей сфере? Проверьте Google, Yandex, Quora, Yahoo! Ответы, специализированные форумы, группы в Facebook, письма от потенциальных покупателей, чтобы понять что всплывает снова и снова. Далее…

3. Рассылка “Лучший ресурс” Здесь вы даете список бесплатных и платных ресурсов по вашей сфере деятельности. Список может включать блоги, отчеты, приложения, инструменты и многое другое.

4. Рассылка “Секреты” Здесь вы готовите очень ценное письмо с одним из ваших лучших секретов. Думайте об этом, как об анкорном посте (anchor post) – только с тем исключением, что это письмо. Это один из самых ценных и комплексных постов, который вы напишите. Для достижения лучших результатов, напишите на популярную (востребованную) тему.

5. Рассылка с примером из практики Здесь вы делитесь своими или чужими определенными результатами использования конкретной стратегии или продукта. Убедитесь, что представили много данных и доказательств.

6. Рассылка с вдохновляющей историей Это вдохновляет больше чем просто данные. Здесь вы делитесь историей о том, как кто-то решил ту же проблему, с которой сталкиваются ваши потенциальные покупатели. Даже лучше, если у человека из истории есть какие-либо очевидные недостатки. Тогда читатель думает: “Если даже этот человек справился, то я точно смогу”!

7. Рассылка “Присоединяйтесь к …” Иногда обращаться к потенциальным покупателям и покупателям на разных платформах для общения является хорошей идеей. Вот почему иногда нужно отправлять приглашения присоединиться к вам в соц. сетях, таких, как Facebook или Twitter.

8. Рассылка с исследованием рынка Здесь вы рассылаете опрос, чтобы узнать больше о проблемах, с которыми сталкивается ваша аудитория, какие способы решения проблем они пробовали, какие способы решения проблем они ищут.

9. Рассылка “Программа лояльности” Вы можете отправить приглашение подписчикам вступить в вашу программу лояльности. Здесь вы предлагаете “очки” за совершенные покупки, которые можно обменять на подарочные сертификаты или определенную продукцию.

10. Рассылка “Скидка-сюрприз” Здесь вы отправляете секретную ссылку или специальный скидочный купон на один из ваших самых популярных продуктов.

11. Рассылка “Приведи друга” Используйте это письмо, чтобы получить реферальный трафик (referral traffic). Вы можете прямо попросить своих подписчиков пригласить своих друзей посмотреть часть контента, присоединиться к списку рассылки или даже купить продукт. Или вы можете предложить награду за ссылку, например, бесплатный продукт или скидку за ссылку.

12. Рассылка “Посмотрите это / Прочитайте это” Здесь вы отправляете ваших подписчиков в свой блог, чтобы прочитать статью или посмотреть видео. Вы даже можете создать “Хит-парад” список со своими лучшими постами. Например, “Пять постов, который должен прочитать каждый бодибилдер, участвующий в соревнованиях”

Заключение

Вы готовы получать лучшие результаты от вашего автоответчика? Тогда удостоверьтесь, что применяете эту статью в работе в своей существующей рассылке и в любых других письмах, которые планируете загрузить в будущем.

Удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓