Аутсорсинг создания инфопродукта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В Сети. Сегодня у нас очень интересная тема, а именно — аутсорсинг создания инфопродукта.

Вы хотите создать свой бизнес быстрее всех? Тогда передайте внешнему подрядчику разработку продукта, например, создание электронных книг, отчетов, чеклистов, шпаргалок и другого контента. Естественно, ключевым моментом будет найти квалифицированных фрилансеров, которые сделают для вас отличную работу. Эта статья поможет вам именно в этом. Создание инфопродукта — это серьезное дело, в чем вы сможете убедиться, прочитав эту статью.

Шаг 1: Найдите потенциальных фрилансеров

Первым шагом будет создание обширного списка потенциальных фрилансеров. Другими словами, забросьте широкую сеть в море. Чем больше потенциальных фрилансеров вы найдете на этом этапе, тем вероятнее, что вы найдете надежного исполнителя, который хорошо с вами сработается. Сделайте следующие шаги: Разместите предложение о работе для фрилансеров на таких сайтах, как https://work-zilla.com, https://www.fl.ru, https://kwork.ru

Поищите фрилансеров в Яндексе или Google. Убедитесь, что вы проверили платные объявления, а также органические поисковые результаты. Вот поисковые запросы, которые вы можете использовать:

  • Писатели фрилансеры
  • Внештатные писатели-призраки
  • Нанять писателя / найм писателя
  • Нанять писателя – фрилансера
  • Нанять литературного писателя
  • Найти внештатного писателя
  • Список писателей-фрилансеров
  • Список писателей-призраков
  • Писатели электронных книг
  • Писатели отчетов
  • Фрилансеры писатели электронных книг — Фрилансеры писатели отчетов

Сеть контактов на бизнес-форумах, в сообществах ВК и группах в Facebook. Спросите рекомендаций у ваших коллег. Так как фрилансеры часто состоят в этих самых группах, возможно, они сами будут связываться с вами, когда вы спросите рекомендации. Местная сеть контактов. Это включает связи и знакомства во время небольших местных бизнес- мероприятиях, встреч идейных вдохновителей и даже мероприятий Торговой Палаты.

Прочитайте еще: Выбор названия для инфопродукта

Спросите контакты у ваших знакомых. Разместите пост в вашем блоге, разошлите письмо по своему списку рассылки и спросите рекомендаций в соц. сетях. Разместите частное объявление о работе в местных газетах. Не забудьте также дать объявление в местных университетских газетах.

Напрямую свяжитесь с филологическими факультетами. Вы можете спросить рекомендаций у профессоров или запросить разрешения разместить ваше предложение работы на досках объявлений, включая сайт университета. Используйте все эти методы, и вы быстро наберете множество фрилансеров для дальнейшего отбора (Примечание: я предпочитаю использовать такие сайты для поиска фрилансеров, как https://work-zilla.com для простоты и удобства). Но никого не нанимайте, пока не выполнили следующий шаг…

Шаг 2: Проведите исследование

Теперь вам нужно сократить ваш длинный список фрилансеров, выбрав тех, кто лучше всего подходит для вашего бизнеса. Используйте этот чеклист:

  • Проверьте портфолио фрилансера. Убедитесь, что он делает высококачественную работу. Удостоверьтесь, что он также имеет опыт написания определенного вида контента, который вам нужен, а также хорошо знает вашу нишу.
  • Запросите рекомендации. А затем проверьте их (в идеале по телефону, если возможно).
  • Проверьте отзывы о фрилансере и его рейтинг. Они доступны вам, если вы ищете фрилансера на таких сайтах, как https://work-zilla.com. Ищите тех, кто зарекомендовал себя и выполнял качественную работу вовремя.
  • Поищите в Яндексе и Google. Здесь вы захотите поискать фрилансера по имени, по названию бизнеса и его сайт. Опять же, ищите фрилансера с проверенной историей выполнения высококачественной работы. Остерегайтесь любого исполнителя с признаками жалоб.
  • Сравните цены. Наконец, проверьте цены фрилансеров, которые остались в списке. Это последнее, что вы должны будете сделать, потому что вы не хотите выбирать на основе цены. (Помните – Если платите бананами, то получаете обезьян!) Вы хотите кого-то опытного, кто работает в этом бизнесе, по крайней мере, год или два, с отличной репутацией в нише. Используйте чек-лист выше, чтобы сократить свой список, затем расположите лучших фрилансеров в соответствии с вашими предпочтениями. А затем двигайтесь к следующему шагу.

Шаг 3: Наймите фрилансера

Возможно, у вас в списке осталось несколько потенциальных кандидатов на роль исполнителя работ. Теперь сделайте следующее:

Наймите нескольких фрилансеров, чтобы выполнить небольшие работы. Вы проверяете их, чтобы увидеть, как хорошо они понимают то, что вы хотите, как они выполняют работу и другие факторы, которые помогут принять окончательное решение для найма. Подготовьте детальные тех. задания. Фрилансеры не умеют читать мысли, поэтому предоставьте как можно больше деталей. Это включает: — Что именно вы ожидаете (например, электронную книгу? Отчет? На какую тему? Какова цель?).

  • Количество слов (это точнее, чем количество страниц).
  • Предполагаемая аудитория для данного продукта.
  • Что бы вы хотели, чтобы ваши читатели сделали после завершения чтения. (Например, сделали действие на основе информации? Купили продукт?)
  • Детализированный план всего, что вы хотели бы включить в контент.
  • Примеры похожего контента, который вам нравится (на ряду с тем, что вам нравится в этих отрывках).
  • Ссылки на определенные справочные и вспомогательные материалы, которые могут быть полезны.

Любые другие детали, которые смогут помочь фрилансеру завершить проект. Установите условия ожидания. Скажите фрилансеру о ваших ожиданиях, например, как часто вы хотели бы получать отчеты о проделанной работе. Также спросите об условиях со стороны исполнителя.

Создайте договор вместе со своим юристом. Этот документ будет включать:

  • Объем работ.
  • Детальное назначение платежей по данному проекту.
  • Как и когда исполнитель будет получать оплату.
  • Дата представления результатов работы. (включая график этапов работ).
  • Как обрабатываются правки.

Шаг 4: Управляйте и мотивируйте

Когда фрилансеры завершат тестовые задания, вы будете знать кого из них (одного или нескольких) нанять на постоянной основе. Держите в уме следующее: Мотивируйте исполнителей. Можно делать это следующим образом:

  • Хвалите за хорошо выполненную работу.
  • Обращайтесь с исполнителем уважительно и доброжелательно.
  • Критикуйте уважительно (например, не ругайте фрилансера).
  • Предлагайте бонусы за работу, выполненную раньше срока или работу, которая достигла ощутимой и измеримой цели (Например, достигла целевого показателя продаж).
  • Удивите исполнителя неожиданным бонусом, например, деньгами или поздравительной открыткой за хорошо выполненную работу.

Управляйте своими фрилансерами. Важно, чтобы вы оставались на связи со своим исполнителем или командой, чтобы быть уверенным, что проекты на правильном пути. В частности:

  • Просите регулярных отчетов о выполненной работе, например, еженедельных или даже ежедневных, если есть такая необходимость.
  • Для больших проектов создайте график приемки промежуточных этапов работ. Таким образом, части проекта будут выполнены к определенным датам, что в целом будет вести проект согласно плану.
  • Спросите у фрилансеров что вы можете сделать для того, чтобы облегчить им работу. И убедитесь, что у них есть все, что им нужно, например, они могут легко с вами связаться, чтобы получить ответы на свои вопросы или с другими членами команды, если необходимо.

Заключение

Как видите, поиск, проверка и тестирование исполнителей занимает определённое время. Но как только вы найдете того, кому сможете доверить выполнение высококачественной работы, вы будете рады, что уделили этому время. Потому что хороший исполнитель может легко добавить несколько тысяч долларов к вашей итоговой сумме!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓