5 самых частых ошибок при создании сайта

Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога! В сегодняшнем выпуске подниму важную тему – каких ошибок при создании сайта стоит избегать. Если у вас еще нет сайта, но есть мысли о его создании, эта рассылка будет вам полезна. Поехали.

Ошибка № 1: Сначала дизайн, потом SEO-оптимизация

Одна из самых распространенных ошибок при создании сайта – клиент сначала заказывает разработку дизайна, верстку и программирование, и только потом начинает заниматься SEO-оптимизацией сайта. Это приводит к тому, что готовый сайт приходится переделывать, чтобы вписать те или иные ключевые слова в структуру: переносить меню, менять внешний вид карточки товара и т. д. В итоге дизайн становится кривым, в верстке появляется лишний код, ошибки, и заказчику необходимо либо принять сайт в том виде, что есть, либо тратить бюджет на исправление ошибок и переделку.

Вывод: Если вы планируете обзавестись сайтом, сначала необходимо собрать семантику, распределить ее по разделам, и только потом заниматься дизайном, версткой и программированием.

Ошибка № 2: Сайт на конструкторе

В конструкторе легко сделать сайт без особого опыта. В нем интуитивно просто работать. У вас не будет возможности залезть в код и по своей неопытности наделать там ошибок. С одной стороны, это хорошо. С другой – помешает продвижению. Вы не сможете удалить «мусор» из кода (а его в конструкторах довольно много), перенести скрипт из одного места в другое, чтобы облегчить страницу и увеличить скорость ее загрузки. Вы будете ограничены в выборе дизайна – в конструкторах можно менять лишь определенные элементы. Вы не сможете внедрить фильтры так, чтобы под каждую страницу подтягивались свои метатеги, и т. д. Поэтому большие и серьезные проекты на конструкторах не делают.

Вывод: Конструкторами можно воспользоваться только тогда, когда вам нужен сайт-визитка или лендинг. Для создания больших полноценных сайтов, которые вы планируете продвигать в поисковиках, этот инструмент не подойдет.

Ошибка № 3: Не адаптивный дизайн

Ежедневно огромное количество пользователей используют мобильные устройства для серфинга в интернете. Если ваш сайт не будет адаптивным, вы потеряете эту аудиторию. Более того, ваш сайт будет находиться на более низких позициях в выдаче, т. к. и «Яндекс», и Google уделяют большое внимание этому фактору ранжирования.

Вывод: Адаптивный дизайн – это не прихоть, а необходимость, в какой бы тематике вы ни работали. С каждым днем пользователей мобильного интернета становится все больше, и этот тренд нужно учитывать.

Ошибка № 4: Сайт на http

Сегодня переход на HTTPS-протокол является как никогда важным. По двум причинам: во-первых, HTTPS является одним из факторов ранжирования в поисковых системах. А во-вторых, браузеры отмечают все HTTP-сайты как ненадежные.

Незащищенные сайты вызывают недоверие у пользователей и понижаются в выдаче поисковыми системами

Вывод: Ваш сайт должен быть защищен HTTPS-протоколом, который обеспечивает безопасное соединение. Это оценят не только пользователи, но и поисковики.

Ошибка № 5: Хостинг с медленной техподдержкой

Ваш сайт может не справиться с внезапно нахлынувшим трафиком, его могут взломать, у вашего провайдера могут вестись технические работы, о которых вы забыли… В каждом из этих случаев важна быстрая реакция техподдержки хостинга. Особенно, если вы продаете товары или услуги. Неработающий сайт => несостоявшиеся заказы => убыток для бизнеса. Плюс, если ваш сайт недоступен в течение продолжительного времени, его страницы начнут вылетать из индекса поисковых систем, а это чревато потерей трафика и лидов до тех пор, пока они снова не проиндексируются.

Вывод: Когда выбираете хостинг, постарайтесь выяснить, как быстро реагирует его техподдержка. Предупреждает ли он своих клиентов о предстоящих технических работах? Можно ли ему позвонить, или общение идет только по имейлу? Все это играет важную роль, которую в начале пути многие недооценивают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓