Полезный чеклист

Здравствуйте! Когда вы продвигаете чужие инфопродукты, то возникает один важный вопрос.Почему человек должен купить именно у вас (по вашей партнерской ссылке), а не у автора напрямую. Ответ очень прост. И вы узнаете как продать инфопродукт, изучив данный чеклист.

Один из действительно отличных способов начать зарабатывать комиссионные на партнерках – это добавление ценности платному предложению вендора.

Другими словами, давайте эксклюзивный бонус тем, кто покупает партнерский инфопродукт по вашей партнерской ссылке. Но вот в чем подвох: просто формальное добавление бонуса к предложению не увеличит комиссионные. Вам необходимо создать что-то, что заставит людей кликать по вашей партнерской ссылке. Этот чеклист покажет, как создать такой бонус, который будет генерировать большее количество продаж.

Задайте себе следующие вопросы…

Этот бонус действительно желанный?

Вот в чем дело: если людям не нужен ваш бонус, то он совершенно не добавляет ценности предложению. Поэтому вы захотите провести исследование рынка, чтобы узнать, что действительно хотят потенциальные покупатели. Если они уже покупают похожие продукты, то тогда вы знаете, что они ухватятся за возможность получить вашу версию бесплатно как часть предложения вендора.

Далее…

Бонус ценный?

Опять же, идея здесь в том, чтобы добавить ценности предложению. Просто потому, что вы отдаете бонус бесплатно не значит, что он должен стоить очень мало. Наоборот, бонус должен быть очень ценным – то, что вы могли бы легко продать инфопродукт.

Но внимание…

Ключевой момент в том, чтобы предложить что-то ценное, но оставаться в рамках разумного. Например, если вы предлагаете бонус, который стоит намного дороже основного продукта, то это вызовет скептицизм. Люди подумают, что все предложение является мусором, раз они могут получить столько всего за незначительное количество денег. Или они будут гадать в чем же подвох. Когда сомневаетесь, то предлагайте бонус, который оценивается примерно от половины стоимости основного предложения вплоть до его полной цены. Например, если стоимость предложения вендора составляет $100, то вы можете предложить бонус, который расценивается от $50 до $100.

Далее…

Бонус тесно связан с основным предложением?

Чтобы помочь людям нажать на кнопку заказа, ваш бонус должен увеличить пользу и удовольствие от использования основного предложения. Другими словами, не нужно вставлять любой продукт в комбинацию с предложением. Наоборот, создайте что-то хорошо подходящее основному продукту.

Например:

Если основное предложение — это:

Бонус легко доставить?

Чтобы максимально упростить этот процесс, хорошей идеей будет сосредоточиться на том, чтобы доставлять цифровые бонусы. Однако, в некоторых случаях вы можете решить доставлять что-то вручную, например, услугу.

Тем не менее, убедитесь, что оставляете такие требующие длительного времени бонусы для дорогостоящих предложений, когда вы считаете, что такая бонусная услуга является ЛУЧШИМ способом повышения конверсии.

Вот примеры ценных услуг, которые вы можете предложить вместе
с премиальными продуктами:

  • Установка и индивидуальная настройка плагина, программы или
    приложения. Например, если кто-то заказал курс по блоггингу с
    помощью вашей ссылки, можете предложить установку и
    индивидуальную настройку его блога на WordPress.
  • Индивидуальный коучинг, критический анализ и обратная связь.
    Например, вы продвигаете курс по составлению резюме, а затем
    предлагаете бесплатный критический разбор резюме.

Опять же, так как такие виды бонусов отнимают время, их намного сложнее предоставить, поэтому вам необходимо взвесить потенциальное увеличение конверсии, чтобы решить, стоит ли предлагать такую услугу.

Далее...

Покупатели будут часто пользоваться бонусом?

Следующее, что вам нужно учесть – создание такого бонуса, которым люди будут часто пользоваться. На это есть двойная причина:

  1. Чем чаще они будут обращаться к бонусу, тем чаще они будут
    видеть ваши ссылки и призыв к действию (Подробнее об этом
    чуть позже).
  2. Чем чаще они будут обращаться к бонусу, тем выше будет их
    удовлетворенность от продукта. Это значит, что в следующий
    раз, когда они захотят купить продукт в нише, в первую очередь
    они зайдут к вам, чтобы посмотреть, предлагаете ли вы бонус.

Ниже примеры наименований, которые, скорее всего, будут часто
использоваться:

  • Форумы / группы поддержки.
  • Членские сайты.
  • Программа и приложения.
  • Такие инструменты, как чеклисты, списки ресурсов,
    шаблоны, рабочие ведомости и шпаргалки.
  • Демонстрационные видео (например, видео с упражнениями).

И, наконец…

В бонусе есть возможность получения дохода от бекенд- предложений?

В то время как основная цель бонуса заключается в том, чтобы убедить потенциальных покупателей купить партнерский продукт по вашей ссылке, его вторичная цель в том, чтобы генерировать для вас еще больше продаж бекенд-продуктов.

Поэтому вы захотите вставить предложение и призыв к действию. Для достижения больших результатов следуйте этим лучшим практикам:

  • Убедитесь, что бекенд-предложение является популярным и
    востребованным продуктом. Опять же, проведите исследование
    рынка. Это может быть ваш собственный продукт или другое
    партнерское предложение.
  • Убедитесь, что предложение тесно связано с бонусом, чтобы
    каждый, кто использует бонус естественным образом хотел также
    получить бекенд-предложение. Например, если бонусом является комплекс видео по тренировкам с гирями, то в качестве бекенд-предложения может выступать продвинутый курс видео-тренировок.
  • Поделитесь достоинствами бекенд-предложения. Например, «Вы получите 101 изысканный и низкокалорийный рецепт, который полюбит вся семья!»
  • Вставьте призыв к действию. Здесь вы ясно и четко говорите людям нажать на ссылку и взглянуть на бекенд-предложение. Например, «Вы тоже можете увеличить коэффициент конверсии – нажмите здесь, чтобы начать прямо сейчас!»

Напутственные размышления

Здесь мы попытались осветить тему «как продать инфопродукт». Создание очень ценного, связанного с основным продуктом и востребованного бонуса — это отличный способ привлечь людей для покупки предложения через вашу партнерскую ссылку. Еще лучше, если в бонус будет включено бекенд-предложение,
которое, в свою очередь, генерирует для вас еще больше прибыли!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓