План написания партнерского кейса

Приветствую. Это план написания партнерского кейса. Кейс – это формат контента, в котором вы делитесь каким-то своим результатом и тем, как вы его получили. А еще, через этот формат хорошо продвигаются партнерские продукты – ведь это и польза, и мотивация, и социальное доказательство для изучающего ваш кейс человека, которое смотивирует и его к получению своих
результатов…

В этой статье предлагаю вам план написания партнерского кейса. О чем и в какой последовательности рассказать в кейсе. Он подойдет для видео и текстового формата.

План составления кейса:

1) Сделать цепляющий заголовок для кейса. Например «Как мне удалось заработать 10 000 руб. за неделю на офферах за подписку без вложений в рекламу». Или «Мой результат в обучении — создал и настроил сайт с нуля, получил первых читателей».

2) Четко обозначить результат – сколько заработали, привлекли подписчиков, рефералов. Если результат не денежный, то можно показать – созданный по урокам партнерского курса сайт, настроенную рекламу, созданный баннер или видео. То есть, результат вашего обучения и применения курса.

Если делаете в формате видео – показываете через запись экрана.

Если пишите текстом, то делаете скриншоты и к ним текстовое пояснение.

3) За какое время вы получили этот результат.

4) Сколько было вложений – денег/потрачено времени на получение результата. Какая получилась чистая прибыль (если результат денежный).

5) Исходные данные до результата. Что у вас было до: такое-то количество подписчиков в базе, такие-то знания, навыки, ресурсы…или вы начинали с нуля.

6) Благодаря чему этот результат получился: прошли такое-то обучение, применили-такую-то фишку, сервис и т.д. То есть, упоминаем, что нам помогло получить результат (упоминаем партнерский продукт).

Дальше пошагово, коротко и емко рассказываем, что сделали для результата. Делимся конкретикой, палим фишечки, что называется.

7) Предупредить о подводных камнях – с какими трудностями столкнулись по ходу внедрения, возможно, сделали какие-то ошибки…Предупредите ваших читателей о них.

8) Дать советы читателю, как он может повторить ваш результат — что ему нужно делать, чтобы получить похожий результат. Еще раз коротко повторяем свой результат – и делаем призыв к действию «Хотите так же…» или «Было бы вам интересно научиться получать такие же результаты…, тогда….

Делаем призыв к действию воспользоваться вашей партнерской рекомендацией. Пройти курс, зарегистрироваться и попробовать сервис и т.д.

Можно тут его как-то дополнительно усилить: дать подарок от себя, консультацию по скайп, помощь и поддержку для купившего по вашей ссылке…

Друзья, используйте этот план при создании ваших партнерских кейсов, продвигайте через них партнерские продукты по вашим ссылкам. Это действительно классный инструмент.

Успехов вам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓