Письмо от Яндекс Денег

Приветствую. Получил сегодня письмо от Яндекс Денег. Дублирую его здесь. Возможно, кому-то оно покажется интересным.

Здравствуйте.

В 2013-м году Яндекс и Сбербанк создали совместное предприятие на базе Яндекс.Денег, объединив интернет-технологии и банковскую инфраструктуру. Вместе мы смогли вывести наш сервис на лидирующие позиции на российском рынке электронных платежей, запустив десятки новых продуктов: собственные пластиковые карты, программу кэшбеков и скидок, возможность хранения дисконтных карт, удобную аналитику по расходам, мультивалютные платежи, уникальные ко-бренды и многое другое.

Сегодня в жизни нашей компании начинается новый важный этап. Сбербанк, которому принадлежит 75% Яндекс.Денег, выкупает оставшиеся 25% у Яндекса и становится единственным владельцем компании. Сбербанк владеет контрольным пакетом в Яндекс.Деньгах с 2013 года, и всё это время сервис успешно развивается, становясь удобнее, разнообразнее, лучше.

Изменения в структуре владения компанией никак не повлияют на работу сервиса: мы продолжаем работать для пользователей и партнёров в привычном режиме. Тем не менее, мы понимаем, что у вас может быть много вопросов о том, что будет дальше. Мы постарались ответить на некоторые из них.

Будет ли сервис продолжать называться Яндекс.Деньги?

Сервис проведет ребрендинг и поменяет название в будущем. Мы расскажем об этом дополнительно.

Будут ли работать мои карточки Яндекс.Денег или надо выпустить новые?

В работе банковских карт ничего не меняется. Они продолжат работу непосредственно до окончания своего срока действия, после чего их можно будет перевыпустить в привычном режиме.

Продолжит ли работу мобильное приложение Яндекс.Денег?

Мобильное приложение продолжает свою работу и будет развиваться. Все обновления, как и раньше, будут доступны через App Store и Google Play.

Изменится ли у меня логин и пароль?

Доступ к Кошельку останется через Яндекс.Паспорт, логин и пароль не поменяются.

Значит ли это, что все пользователи Яндекс.Денег становятся клиентами Сбербанка?

Нет, вы не становитесь клиентом Сбербанка. Как и прежде, вы остаетесь клиентом Яндекс.Денег.

Мы всегда стремимся работать для людей. Мы делаем такой продукт, которым хотели бы пользоваться сами. И у нас это получается: наши сервисы используют миллионы клиентов по всей России и во всем мире. Мы благодарны каждому из вас. Спасибо! И мы продолжаем работать для вас!

С уважением, Иван Глазачев, генеральный директор Яндекс.Денег

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓