Первые шаги в инфобизнесе (пошаговый план действий)

Приветствую. Эта статья написана для новичков. Это пошаговый план действий, первые шаги в инфобизнесе, так сказать. Итак, поехали.

1. Создаем e-mail рассылку

E-mail рассылку создаем на одном из существующих сервисов. Рекомендую, АвтоВебОфис, есть бесплатный период 14 дней.

2. Далее создаем лид-магнит (подарок) за подписку

Подарок может быть в виде pdf отчета или видео.

3. Создаем подписную страницу и страницу прокладку

Подписную страницу создаем на сервисе https://platformalp.ru Пишем громкий и короткий заголовок для того, чтобы собрать наиболее целевых подписчиков, а на кнопке должен быть призыв к действию. После того как человек оставил свои контакты на подписной он автоматически переходит на специальную страницу прокладку. Эта страница нужна для того, чтобы напомнить человеку о том, что ему необходимо подтвердить регистрацию, т.е. зайти в почтовый ящик и открыть письмо для подтверждения. Также внизу страницы-прокладки размещаем оффер, с помощью которого мы приводим людей на подписные авторов вебинаров. За каждую подтвержденную регистрацию мы получаем вознаграждение от авторов. АвтоВебОфис >>>

4. Выбираем оффер

Регистрируемся на сервисе ADX https://ad-x.ru Оффер находим массовый на бизнес тему и вести на подписную автора вебинара. Например, по созданию сайтов, по доходным сайтам, по партнеркам, т.е. любой понятный и простой бизнес.

5. Для сбора и формирования базы подписчиков используем следующие сервисы:

  • http://mail-katalog.ru/
  • https://bazaaremail.com/

6. Собираем стартовую базу хотя бы 500 подписчиков

Для этого используем в первую очередь следующие методы: реклама в базах авторов рассылок, пиар 1 на 1, а также групповой пиар.

7. Находим заказчиков трафика

Составляете ваше коммерческое предложение, в котором указываем расценки за клик или за лида. Ищем заказчиков или нашу целевую аудиторию. Наша целевая аудитория это авторы рассылок, тренера, эксперты, инфо-бизнесмены, коучи. Для поиска целевой аудитории используем ресурсы в интернете — сайты, блоги, социальные сети, сервисы рассылок. Находим первых заказчиков на трафик, договариваемся о предоплате на первую пробную партию (100 подписчиков).

Сегодня средняя цена одного лида на рынке 40-60 рублей. Рекламируем несколько разных офферов по своим базам и по базам других авторов рассылок, берем новые заказы на лидогенерацию.

Преимущества данного метода:

  •  В отличие от обычных партнерок по продажам мы пиарим регистрацию, а на бесплатную подписку подпишутся в подавляющем большинстве случаев.
  •  Не беспокоимся о продажах, так как их и не нужно делать

База топовых проверенных авторов

Связывайтесь с авторами и спрашивайте о сотрудничестве по скайпу, смотрите экран если необходимо. Внимание ! Цены по сотрудничеству уточняйте у авторов рассылок, так как количество подписчиков и базы постоянно меняются.

1. Марина Марченко Более 5тыс. подписчиков уточнять Бизнес Скайп: marina.marchenko72205

2.Геннадий Скрипник, разные базы. Делает выпуск рассылок и работает по кликам. Скайп: s27gena83

3. Александр Обора более 8000+ подписчиков. Разные варианты сотрудничества. Недорого. Скайп: zarabotchik.ru

Этих авторов вам вполне хватит, чтобы собрать первые 500-1000 подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓