Ошибки в карточках товара

Здравствуйте. Автор этой статьи Диана Котова, редактор блога TexTerra — https://texterra.ru

«По одежке встречают» не только людей, но и любые товары в интернете. Именно поэтому люди все больше желают купить в Instagram. Там можно быстро произвести первое впечатление.

А вот сайты все еще расстраивают: то фотки мутные, то не те. Приходится искать отзывы и тратить время на поиск информации. Достало!

Сейчас поделюсь мыслями, как показать товар лицом. Чтобы карточка не пропала в потоке серого уныния поисковой выдачи.

По одному фото ничего не понять

Особенно при продаже сложных товаров. Например, фотография ниже иллюстрирует карточку детского диафильма.

Легкий тест на возраст. Вы помните, что такое диафильмы?

Легкий тест на возраст. Вы помните, что такое диафильмы?

Не все знают, что это такое, а без поясняющего фото – не узнают никогда. Одно дополнительное изображение со схемой действия проектора, сэкономит время покупателя и поможет ему быстрее считать информацию о товаре.

Покажите товар голышом

Чтобы ваши товары не выглядели так:

Впрочем, размеры куклы тоже вызывают вопросы

Получается «Кукла в платье», которого не видно. Упаковка бликует и не дает рассмотреть игрушку: есть ли на платье бусины, как оно выглядит, безопасно ли для ребенка. Потенциальные покупатели так даже до текста не доберутся.

Качество фото не должно быть мерзким

Эта картинка сопровождает карточку одной куклы. Какой именно? Понять сложно. Плюс, рассмотреть каждого парнишку в подробностях практически невозможно. А хочется.

Покупаю одного или всю банду? Они одинаковые или нет?

Покупаю одного или всю банду? Они одинаковые или нет?

Пример для сравнения.

Карточка платья

Карточка платья

Некоторые производители дают рассмотреть в мельчайших деталях материал, из которого сшито платье, швы, пуговицы, саму модель во всех ракурсах. Правда, этот прием подходит не для всех товаров.

Покажите все

Цветовые решения и прочее. Так, в этой карточке сразу видно, что платье представлено в трех оттенках:

Для их просмотра нужно кликнуть на соответствующую иконку. В мобильной версии сайта удобнее сразу листать фотографии. Например, видеть на втором фото сразу все варианты товаров.

Вы сразу видите всю коллекцию теней. Возможно, на одной позиции покупки не остановятся

Вы сразу видите всю коллекцию теней. Возможно, на одной позиции покупки не остановятся

Подобный прием хорошо реализован на сайтах, которые занимаются продажей косметики и в Instagram.

Учитесь у Instagram

Снимайте продукт в среде. Например, как эти вигвамы.

Фотографиям будут уделять гораздо больше внимания. Даже если товар не купят, то уж точно запомнят. И вернутся через время.

Продавец косметики залил прекрасные фото на сайт. На них обычные тени похожи на пыльцу

Продавец косметики залил прекрасные фото на сайт. На них обычные тени похожи на пыльцу

А тут ежедневник сразу показан в деле

А тут ежедневник сразу показан в деле

Помните, с помощью фото вы можете моментально «заколдовать» покупателя, подарить ему настроение и показать выгоды от обладания товаром.

Часовые видео в Инстаграм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓