Основы системы налогообложения

Здравствуйте, уважаемые посетители блога Дело в Сети. Здесь мы поговорим про основы системы налогообложения.

По общему правилу стоит выбирать упрощенную систему налогообложения с объектом обложения в виде доходов. Вы будете платить 6% с доходов, поступающих на ваш расчетный счет. Но – для инфобизнеса есть и более выгодный вариант.  Если есть вопросы, дополнения или уточнения — пишите в комментариях.

И эта же информация в формате видео — https://youtu.be/v7bpoG6WNqg

И еще несколько важных моментов, связанных с требованиями законодательства:

Начиная с 01 июля 2017 года для всех организаций, кроме находящихся на патентной системе налогообложения, при продаже через интернет, необходимо выбивать онлайн чеки. То есть – если вы хотите все делать по правилам, у вас есть
два варианта:

  • ставить онлайн-кассу. Как это сделать – наберите фразу «установка онлайн-кассы» в Яндексе и получите массу сайтов, которые этим занимаются
  • пользоваться услугами сервиса – посредника, с которым вы заключаете агентский договор. Он за вас принимает платежи и сам выбивает чеки, а потом перечисляет вам деньги на расчетный счет. Таким образом, к примеру, действует сервиc
    JustClick

Если вы находитесь на патентной системе налогообложения, то пока чеки можно не выбивать, но только при условии отправки каждому клиенту документа, подтверждающего факт совершенной оплаты инфопродукта.

Соблюдать требование по обработке персональных данных. Вот по этому вопросу я вам рекомендую проконсультироваться с юристом применительно именно к вашей деятельности и к вашему сайту/страницам.

В целом вам потребуется:

  • документ, в котором отражены правила вашей работы с персональными данными. Этот документ должен быть размещен на всех страницах вашего сайта. А также – около формы подписки и формы заказа. И должно быть написано, что, оставляя свои контактные данные, человек соглашается с правилами их обработки – и ссылка на документ
  • если вы берете у человека при подписке не только электронную почту, но и другие данные, например – телефон, адрес, фио, то вам нужно зарегистрироваться в Роскомнадзоре как оператору персональных данных. Здесь момент очень спорный и пока практики нет точной – нужно ли регистрироваться, если берется только электронная почта.

В общем – лучше с этим вопросом проконсультироваться со специалистами. Однако все это имеет значение только если вы зарегистрирваны как ИП. Если вы просто физическое лицо, то у вас проблемы будут именно из-за факта ведение предпринимательской деятельности без регистрации. А уж потом все остальное.

Настоятельно вам рекомендую вести свою деятельность в соответствии с законодательством и зарегистрироваться.

Про основы системы налогообложения все. Успешного внедрения информации!

Бизнес-План №1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓