Как Forbes собирает email-адреса?

Здравствуйте! Большинство интернет-предпринимателей хотят как можно быстрее собрать свой «золотой актив» — базу лояльных подписчиков.

В этой статье мы поговорим о специальной технологии, «заточенной» для получения Email-адресов.

Также рассмотрим, как ее применяет forbes com, и как она реализована в обновленном конструкторе одностраничных сайтов АвтоВебОфис.

Посмотреть, как получить подписчика — https://www.youtube.com/watch?v=UMOQ3Tu88Ik

Одностраничник: Как Forbes собирает email адреса подписчиков (конструктор одностраничных сайтов)

Одностраничник: Как Forbes собирает email адреса подписчиков (конструктор одностраничных сайтов)

Как «захватить» подписчика?

Для этого используют так называемую страницу захвата (squeeze page) — одностраничник, единственной целью которого является получение email-адресов (контактных данных потенциального клиента).

В отличие от классического лендинга, squeeze page состоит из одного экрана и почти не содержит контента. В лид-форме, как правило,— только одно поле для заполнения. На странице нет ни меню, ни исходящих ссылок.

Сердце страницы захвата там, где расположен лид-магнит — бесплатная полезность, которую можно получить в обмен на Email.

Вот какую squeeze page использует один из гигантов инфобизнеса:

Одностраничник: Как Forbes собирает email адреса подписчиков (конструктор одностраничных сайтов)

Одностраничник: Как forbes com собирает email адреса подписчиков (конструктор одностраничных сайтов)

Рассмотрим самые примечательные моменты.

Лид-магнит.

В данном случае, это эксклюзивный отчет Forbes с интригующим заголовком «Маленькая черная книга секретов миллиардера» и продающим подзаголовком: «Как превратить $20 тыс. в $26 миллионов за 12 лет или в $1.2 миллиарда за 30 лет».

Согласитесь, такой «магнит» реально притягивает.

Честно говоря, можно было больше ничего и не писать 🙂

Копирайтинг.

Лаконичный текст, размещенный справа от «книги», еще сильнее подогревает интерес, подталкивая посетителя к заполнению лид-формы. Он гласит:

«Вы когда-нибудь задумывались, как миллиардеры вкладывают свои деньги? Почему они богатеют, пока остальной мир только пытается это сделать?

Введите ниже свой Email, чтобы узнать:

  • Почему вы не миллиардер
  • Что миллиардеры делают по-другому, когда инвестируют
  • Как перестать следовать за толпой
  • Как привлечь миллиардера на СВОЮ сторону»

Триггеры.

Обратите внимание на «слова-капканы», которые расставлены по всей странице: премиальный контент (premium content), эксклюзивный отчет (exclusive report), бесплатный отчет (free report).

При этом даже не возникает сомнения, что каждое из этих сильных прилагательных честно описывает «приманку».

Призыв к действию.

Этот важнейший блок подготовлен с учетом 2-х эффективных принципов:

Срочность. Форбс поощряет загрузить отчет сейчас (download my free report now).
Персонализация. Надпись на кнопке выполнена от первого лица: «Получить бесплатно мой экземпляр» (get my free report).

Дизайн.

Визуальный акцент на СТА-кнопку сделан благодаря контрасту, а не за счет «кричащего» цвета, что позволяет этому стратегически важному объекту выделяться, не конкурируя с изображением лид-магнита.

Собранные воедино, все эти элементы — как патроны в обойме, готовые поразить цель. И хотя мы не знаем, какая у этой squeeze page конверсия, ее, кажется, можно смело брать за основу для адаптации к своим инфобизнесовым проектам.

Как сделать страницу захвата в АвтоВебОфис?

В обновленном конструкторе одностраничников есть полезная опция, позволяющая быстро создавать качественные страницы захвата.

Подробнее о том, как настроить одноэкранный лендинг используя простой конструктор АвтоВебОфис, ⏩ смотрите в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=UMOQ3Tu88Ik

Одностраничник: Как Forbes собирает email адреса подписчиков (конструктор одностраничных сайтов)

Одностраничник: Как forbes com собирает email адреса подписчиков (конструктор одностраничных сайтов)

Прибыльного вам интернет-бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓