Как написать текст «О компании»

Приветствую. Тема этой небольшой заметки, как написать текст «О компании». Такой текст есть у любой компании и, в принципе, любой копирайтер должен уметь писать такие тексты. Для чего они нужны? Ну первое, что делают такие сочинения – это знакомят нас с данной компанией и кратко, но четко говорят о ее предложениях. И второе, такие тексты формируют имидж организации, а также избавляют читателя от последних сомнений о правильности его выбора.

Как написать текст «О компании»?

— Подобная категория текстов по умолчанию обязательно присутствует на сайте любой компании.

— Я заметил, что ни копирайтеры, ни сами бизнесмены не знают, о чем вещать в подобной статье.

— В этом тексте, пожалуй, единственном в своем роде, можно «обливать» компанию липкой лестью, хвалить и возвышать ее заслуги. Однако эти похвалы следует закреплять фактами достижений.

— В статье должен быть исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему можно доверять этой компании?».

— Как написать текст «О компании»? Большой ошибкой таких текстов и, кстати, часто встречающейся, стало отсутствие в статье названия описываемой организации.

— Нужно понять, что читатель хочет найти в тексте «О компании». Это не сложно: он желает уловить причины для сотрудничества, закрепленные фактом успеха организации.

— Идеально разместить в текст яркое и живое обращение президента организации.

— Все компании – уникальны, а вот тексты о них — идентичны.

— Как написать текст «О компании»? Рассказать о том, что предлагает компания.

— Не нужно в тексте помещать явной рекламы, призывов в каждом абзаце.

— Ваш тест должен содержать отличия организации от конкурентов.

— Назвать блог о преимуществах компании «Наши преимущества» — банально.

— Пожалуй, только в тексте «О компании» и позволяется употреблять местоимение МЫ. Так употребляйте его во благо.

— В статье можно поместить награды, грамоты и дипломы, если они конечно имеются.

— Стоит рассказать о планах на будущее, это покажет, что компания продолжает развиваться, а не останавливается на достигнутом.

—  Подобные статьи должны заканчиваться призывом к действию, хотя многие авторы об этом забывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓