Как можно набрать подписчиков

Здравствуйте. Давайте рассмотрим о том, как можно набрать подписчиков и рассмотрим самые быстрые и эффективные способы. Речь пойдет только о легальных и проверенных методах.

Реклама в рассылках по чужим базам

Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ. Я бы рекомендовал с него начинать новичкам. Однако многие из тех, кто занимается партнерскими продажами успешно и давно, также используют рассылку по чужим базам как основной источник набора базы.

Объясняется это легко. Для такого способа совершенно не нужны дополнительные знания по настройке рекламных кампаний и т.д. Простота и в то же время эффективность налицо. Есть 2 варианта такой рассылки:

А) рассылка по базам авторов в специальных сервисах. Особенно известны такие сервисы, как

  • Infooz>>>https://infooz.biz
  • Bazaar Email>>>https://bazaaremail.com
  • Mail-каталог>>>http://mail-katalog.ru
  • Совсем недавно появилась возможность заказывать рассылку через Spoonpay>>>https://spoonpay.com

Стоит зарегистрироваться в каждом из них и попробовать там набрать подписчиков. В результате теста Вы поймете, каким сервисом Вам больше понравится пользоваться. Появятся свои предпочтения. Хотя авторы и базы вполне могут повторяться, ведь так же, как и Вы, многие авторы зарегистрированы на разных площадках.

Алгоритм действий на любом сервисе простой. Нужно создать рекламную кампанию, написать письмо для будущих подписчиков с призывом кликнуть по ссылке, ведущей на Вашу подписную, обозначить дату и желаемое время рассылки. Далее выбрать автора и базу, в которой хотите рекламироваться и подать заявку. Остается ждать, когда автор ее примет. Обычно это происходит быстро. Можно написать автору сообщение через специальную форму и уточнить детали. Хочу поделиться одним лайфхаком, как сэкономить средства.

Если Вы разместите свою рекламную кампанию в каталоге и укажете минимальную цену за клик ( 3-4 р. на Infooz), то с большой вероятностью на нее откликнутся авторы, которые обычно за клики берут дороже – от 5 руб. То есть в этом случае Вы сами задаете цену. Но тогда придется ждать заявок от авторов, которые согласны с Вашими условиями.

Плюсы этого метода в его простоте и скорости. И относительной дешевизне, что немаловажно для новичков.

Но есть и минусы. Надо понимать, что базы не всегда регулярно пополняются, могут пересекаться у разных авторов из-за того, что они увлекаются взаимопиарами (о которых – ниже) и зачастую просто выгорают из-за очень активного использования. Предугадать заранее, насколько качественная база Вам попадется, невозможно. Но можно обсудить заранее некоторые вопросы с автором и протестировать.

Вскоре Вы будете уже чувствовать, к кому можно обращаться в следующий раз, а к кому – не стоит. Также очень многое зависит от Вашего предложения, Вашей подписной страницы – насколько они интересны, качественны и притягивают внимание подписчиков.

Б) Рассылка по базам авторов напрямую. Особенность этого метода в том, что важно сначала найти таких авторов, у которых качественные базы. Если сервисы проверяют своих авторов, и в случае ненадлежащего исполнения рассылки Вам вернут деньги, то когда Вы ищете автора напрямую, можно попасть на развод. Но если удается сотрудничать с порядочным автором, Вы получите качественный трафик, который быстро окупается.

По своему субъективному опыту скажу, что рассылка у авторов напрямую давала мне намного лучшие результаты. Хотя изначально цена клика была выше. Например, отдавая за клик 3-5 р., иногда я вообще не получала продаж, а заказывая клики по 10р., окупал трафик в течение недели. Но закономерность эта не прямая. Повторю, что только личным тестированием можно проверить результат.

Плюсом данного метода считаю, что опытные и проверенные авторы регулярно пополняют базы качественным трафиком, могут дать за один раз большое количество кликов и потенциальных платежеспособных клиентов. А некоторые предлагают не просто рассылку по своей базе, но и ведут трафик на Вашу страницу прямо или косвенно из рекламы в РСЯ. В этом случае Вы получаете самых горячих подписчиков.

Минус – цена клика часто выше, чем на биржах и найти этих авторов новичкам не всегда легко. Но такой трафик и окупается гораздо лучше.

Взаимопиары

Взаимопиар – это особый вид обмена подписчиками между двумя или несколькими партнерами. Бывает 2 вида:

А) Взаимопиар один на один. Двое авторов рассылок договариваются о проведении акции по своим базам и в назначенное время отправляют подписчикам бесплатное предложение, рекламируя подписные страницы друг друга. Обычно заранее обговаривают ожидаемое количество кликов, чтобы обмен получился равноценным. Таким образом, количество подписчиков увеличивается и у одного, и у другого.

Б) Массовый взаимопиар. Акции, в которых количество участников превышает 2, можно называть массовыми. В массовых взаимопиарах могут участвовать до 10-20 авторов, которые подготовили свои рекламные предложения. Для этого создается специальная страница с рекламными материалами всех участников, и каждый отправляет со ответствующее письмо по своей базе.

Плюсы взаимопиаров:

  • Бесплатный набор подписчиков
  • По итогам массового взаимопиара можно получить действительно много подписчиков, при условии рассылки по большим базам и качественного рекламного предложения.

Минусы:

  • Для участия во взаимопиаре нужно уже иметь базу подписчиков.

Обычно можно начинать с минимума в 500 человек в базе. Такие требования в большинстве сервисах взаимопиаров. Если Вы договариваетесь с кем-то один на один, можно начать и с 200-300, но нужно понимать, что чем меньше базы, тем меньшее количество подписчиков можно получить в результате акции. Также учитывайте такой момент.

Чем чаще Вы проводите взаимопиары, тем быстрее может выгореть база, несмотря на ее количественное увеличение. Не стоит увлекаться только этим методом, если хотите, чтобы база оставалась активной и платежеспособной.

Поясню: если подписчикам Вы шлете только бесплатный рекламный материал, они привыкают и перестанут покупать платные партнерские предложения. Перечислю основные сервисы взаимопиаров.

  • Инфооз — https://infooz.biz
  • Майл-каталог — http://mail-katalog.ru
  • Wowtraf — http://www.wowtraf.com
  • Trafficguru — http://trafficgu.ru.com
Платная реклама

Сюда относятся различные виды прямой рекламы. Наиболее распространены: РСЯ Таргетированная реклама ВКонтакте Реклама в Фейсбук и Инстаграм Тизерная и баннерная реклама и др. Каждый из этих видов является целой наукой, которой не овладеешь за один день.

Плюсы. К каждому из плюсов платной рекламы я бы добавил важный пункт — «при правильной и умелой настройке» Итак, Можно получить необходимое количество подписчиков, подходящих под целевую аудиторию и действительно заинтересованных Вашим предложением. Можно получить активных и платежеспособных подписчиков, которые будут окупать затраты на трафик неоднократно. Можно быстро увеличить базу и получать большие объемы трафика. Все это, как я уже сказала, при умелой настройке!

Минусы: Нужны вложения, и скорее всего, немалые. Нужны реальные знания и навыки настройки рекламных кампаний. Просто так за вечер дать объявление в РСЯ новичку – значит слить бюджет. Этому учатся, потом тестируют и только со временем и опытом можно смело запускать рекламу. Для новичков выходом может быть, если рекламу настраивает Вам кто-то другой и сам ведет кампанию, естественно, это стоит денег. Тут уже решать и выбирать Вам.

Органический трафик

Это такой способ продвижения, при котором подписчики находят Вас сами. Наверное, это самый желаемый вариант развития базы, но в то же время самый трудный и долгий. Чтобы люди сами искали Ваше предложение, нужно создавать качественный и полезный контент на постоянной основе. У Вас может быть собственный блог или группа ВКонтакте, канал на ЮТубе или что-то еще. То есть площадка, где Вы регулярно выдаете полезную и уникальную в чем-то информацию, которая нужна Вашей целевой аудитории. Со временем о Вас узнает все больше и больше людей и они сами подписываются на рассылку.

Плюсы: Вы можете получать самых горячих клиентов, которые которые самостоятельно Вас находят, доверяют Вам и готовы покупать Ваши продукты или продукты по Вашим партнерским ссылкам. Вы получаете клиентов на автомате без специальных вложений.

Минусы: Это очень трудоемкий способ увеличения базы. Вы должны быть интересны и полезны и должны поддерживать этот интерес публики, регулярно выдавая что-то новое. Здесь весь упор ставится на Ваш контент и умение доносить идеи. А это всегда трудозатратно и отнимает достаточное количество времени. Но, конечно же, это того стоит.

Еще один минус заключается в том, что это долго. И поначалу может быть ощущение, что Ваши старания никому не нужны. Пока ресурс не раскручен и никому не известен тяжело его продвигать. Поэтому важно не сдаваться раньше времени, даже если иногда приходится работать без отдачи.

Мы рассмотрели основные способы набора подписчиков. А теперь коротко и по шагам. Что нужно сделать, чтобы быстро собрать базу.

1. Создать подписную страницу с предложением полезного бесплатного продукта. Лучше если и продукт, и страница будут уникальны, если Вы сами их сделаете. Конечно, можно брать и готовые рессел-комплекты, и просто партнерские продукты размещать на своей подписной. Но тогда повышается конкуренция и теряется Ваша индивидуальность. А в сегодняшних реалиях лучше с самого начала создавать себе бренд. Если на подписной, на продукте стоит Ваше имя, Вы получаете больше доверия от подписчиков. Партнерский маркетинг перестал быть безличным.

2. Зарегистрироваться в одном из сервисов рассылок и интегрировать его с подписной страницей. На сегодняшний день лучшими рассыльщиками я бы назвал:

  • Falkonsender
  • Justcklic
  • Goodly
  • AutoWebOffice

3. Подготовить автосерию из нескольких писем, настроить ее и проверить, как работает подписная, правильно ли сделаны все настройки и т.д. Попробовать подписаться с нескольких разных адресов и убедиться, что письма доходят.

4. Зарегистрироваться на сервисах по набору подписчиков и заказать трафик. Для начала можно 200-500 кликов.

5. Далее считайте конверсию Вашей подписной. Обычно, если подписывается 20-25 % от кликнувших по ссылке, — это нормальный и хороший результат. Если у Вас будет сильно меньше, смотрите, что можно исправить и как улучшить конверсию.

6. Когда наберете небольшую базу, начинайте использовать другие методы: взаимопиары, платную рекламу, по возможности создавайте и развивайте источники органического трафика.

На этом по теме, как можно набрать подписчиков все.

Еще одно важное замечание: при работе с базой подписчиков важно обеспечить постоянный приток трафика. Чтобы Ваша база развивалась и не
выгорала, трафик должен идти регулярно.

Желаю Вам удачи, веры в себя, терпения и настойчивости!

Как можно набрать подписчиков: 3 комментария

  1. Я начал набирать подписную базу всего то 4 месяца назад. Использовал только бесплатные методы а именно подписные формы своего сайта, бесплатная реклама в сервисах по обмену трафика, на заработанные деньги в расширениях и многое другое. Пока удалось набрать 800 подписчиков. Базу пока берегу, не заваливаю рассылками, только анонсы некоторых проектов с блога. Всего 1 раз прогнал партнёрку бизклаб. Всем успехов! Сейчас присоединяется ежедневно по 2-16 подписчиков, каждый день по разному.

    1. Я считаю, что с базой нужно начинать работать сразу. Лично я начинал рассылку, когда накопилась первая сотня. Нужно иметь ввиду, что, если базу не трогать, все равно некоторые адреса пропадают, пусть они не отписываются, но исчезают по каким-то другим причинам, поэтому с базой нужно работать сразу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓