Как зарабатывать на партнерках и собирать подписчиков

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта Дело в Сети. Здесь мы поговорим о том, как зарабатывать на партнерках и собирать подписчиков.

Пошаговый план действий

Шаг 1. Определиться с бесплатностью за подписку (создать свою или
приобрести готовый комплект для набора подписчиков).

Что касается своей бесплатности, то самый простой вариант – сделать
электронную книгу, чек-лист (пошаговый план), инструкцию, отчет, сборник
советов и т.п. в формате PDF.  Если вам больше по нраву не писать, а объяснять и показывать на видео, то можно записать скринкаст (видео с экрана). Для этого существуют простые,
бесплатные программы.

Главное, чтобы бесплатность несла в себе ценность, решала определенную
проблему, давала ответ на вопрос, была актуальной и востребованной. И чтобы
по теме этой бесплатности вы в дальнейшем смогли подобрать подходящие
партнерские продукты для рекомендации вашим подписчикам.

Если вы предпочитаете готовое решение в виде комплекта для набора
подписчиков, вот отличное решение.

Шаг 2. Настроить сбор подписчиков через бесплатность:

Привязать ее к странице подписки и сервису email-рассылок (вариант
сложнее и затратнее).

Здесь вам понадобится создать свою страницу подписки (через программу,
плагин, онлайн-конструктор или заказать фрилансеру), а также выбрать сервис
email-рассылок (обычно они идут с помесячной оплатой, у некоторых есть
тестовые периоды или бесплатные начальные тарифы с ограничением по
подписчикам, отправляемым письмам и др.). 

Например, бесплатно можно начать вести рассылки на сервисах Estismail,
Spoonpay.

На сервисе рассылок вы создаете группу подписчиков и форму подписки,
которая будет собирать вам подписчиков в эту группу. Форму для сбора
подписчиков добавляете на вашу страницу подписки.

Привязать бесплатность к автоворонке и группе Вконтакте (вариант
проще и без дополнительных затрат).

Здесь вам понадобится создать сообщество Вконтакте, привязать к нему
приложение рассылки (бесплатный тариф есть у сервиса Гамаюн), в приложении
создать отдельную тему (группу подписки) под вашу бесплатность. Далее вы
пишите промо-пост, в котором презентуете вашу бесплатность, и в нем даете
ссылку на подписку в соответствующую тему (группу), где и отдаете
подписчикам эту бесплатность. Пост можно закрепить вверху стены группы,
чтобы он был на видном месте, а также продвигать через платную
таргетированную рекламу Вконтакте в ленте новостей.

Сделать страницу с выбором нескольких вариантов подписки: по емейл
или в рассылку Вконтакте.

Это даст вашим подписчикам выбор, где им удобнее получить бесплатность и в
дальнейшем получать ваши рассылки. Например, при клике на кнопку подписки
в email-рассылку будет открываться всплывающая форма подписки с вводом
емейла. А при клике на кнопку подписки Вконтакте будет открываться
соответствующая тема подписки. 

По аналогии можно сделать и для мессенджера Телеграм. Например, создать
простого бота, через которого подписчики смогут получить подарок от вас. Всем
подписчикам вашего бота вы сможете отправлять рассылки. 

Шаг 3. Создаем серию писем в рассылку и встраиваем партнерские
рекомендации.

Итак, когда вы настроили сбор подписной базы через бесплатность (вашу, либо
из готового комплекта) – вам нужно создать цепочку писем для этой группы
подписчиков. В первом письме мы отдаем обещанную бесплатность (ее можно
загрузить в облачное хранилище и получить ссылку). И тут же, в постскриптуме
можно делать подписчикам недорогое платное предложение (либо предложить
что-то по своей партнерской ссылке, возможно, другую бесплатность, которая
дополняет или усиливает вашу – продажи же будут происходить в воронке
партнера).

В сервисах email-рассылок можно настроить переадресацию на страничку с
благодарностью за подписку. На нее человек автоматически попадает после
подтверждения своей подписки. Используйте ее не просто, чтобы написать
«Спасибо за подписку!», а чтобы сделать дополнительное предложение.
Например, в верхней части странички вы даете ссылку на скачивание
обещанной бесплатности. Либо, если это видео, то можно встроить его прямо на
этой страничке, а ниже уже сделать дополнительное платное предложение.
Другой вариант, если в качестве бесплатности вы отдаете уроки по какому-то
сервису (программе), то под видео размещаете свою партнерскую ссылку на
этот сервис.

В следующих письмах серии вы чередуете полезный контент с партнерскими
рекомендациями. Таким образом, вы можете рекомендовать разные продукты,
главное, чтобы они были в тему той бесплатности, на которую вы собираете
подписчиков. Помимо писем с прямыми партнерскими рекомендациями не
забывайте публиковать полезные статьи, видео, делать обзоры, в которых также
можете рекомендовать что-то по своим партнерским ссылкам. Это контентный
подход, когда вы даете полезность, не навязываете, а просто рекомендуете.
Такие цепочки писем вы создаете, как в email-рассылке, так и в рассылке
Вконтакте через Гамаюн. Также не забывайте про периодические рассылки –
когда у вас появляется новый контент, свежая рекомендация (идет какой-то
партнерский запуск), готовьте под него письмо и отправляйте вашим
подписчикам.

Шаг 4. Привлекаем трафик. Ставим на поток.

Итак, когда вы настроили получение вашей бесплатности, привязали рассылку с
серией писем – самое время привлекать на нее целевую аудиторию и собирать
свою подписную базу. Какие способы продвижения можно использовать? Как зарабатывать на партнерках?

1) Заказать рекламный выпуск в чужой рассылке. Для этого есть
специальные биржи, типа Вazaaremail, Infooz, Mail-Katalog и др., где
можно подобрать базу по теме, рейтингу, кликабельности, цене, выбрать
оплату за переход из письма, либо за выпуск рассылки. Здесь вы можете
давать рекламу на подписную страницу – человек будет подписываться,
попадать к вам в базу, получать бесплатность и ваши дальнейшие письма.

2) Использовать таргетированную рекламу в соцсетях. Например, если вы
собираете подписчиков в рассылку Вконтакте, то один из эффективных
способов – продвигать промо-пост с бесплатностью и ссылкой на подписку
в вашу рассылку через ленту новостей.

Здесь важно предварительно поработать над сбором аудитории для
рекламы – например, собрать целевых людей из сообществ ваших коллег
и конкурентов, сообществ по вашей теме. Для автоматизации процесса используют так называемый сервис парсинга (поиска нужной аудитории).
К примеру, я использую Target Hunter.

3) Использовать баннерную рекламу (например, на сервисах Hunterlead,
7booster, баннерную рекламу в Яндекс.Директ).

4) Использовать контекстную рекламу, в частности в рекламной сети Яндекса
и в Google Adwords.

5) Использовать собственные ресурсы и контентный подход – блог, Ютуб-
канал, группы и профили в соцсетях (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и др.).

Как происходит монетизация подписчиков?

1) Монетизация может происходить уже в самой бесплатности, которую вы
отдаете за подписку. Так как, в свой контент вы можете встраивать
партнерские рекомендации по теме. Допустим, вы делитесь своим
опытом первого заработка в интернете. По тексту будет уместно
упомянуть обучающие материалы, которые вам помогли (тренинги, книги,
курсы, что вы проходили), или какие-то сервисы, инструменты, которые
вы используете в работе. Дать на них свои партнерские ссылки, чтобы
ваши подписчики тоже могли ими воспользоваться.

Ну а если вы делаете инструкцию по какому-либо сервису, программе и т.п.,
конечно, будет уместно дать на него свою партнерскую ссылку в этой
инструкции.

2) Монетизация серией писем. То, о чем я рассказывал выше. Когда в
автоматической цепочке писем мы чередуем полезный контент с
прямыми партнерскими рекомендациями. И, кстати, через полезный
контент — статьи и посты в блоге, в соцсетях, через видео на Ютуб вы тоже
можете рекомендовать партнерки.

3) Регулярное взаимодействие с вашей подписной базой – периодические
рассылки. Когда партнеры делают новые запуски, когда у вас выходит
новый контент, когда вы сами прошли какой-то новый курс или тренинг,
записали обзор – все это по факту можно рекомендовать своим
подписчикам. Таким образом, вы выстраиваете долговременные
отношения с аудиторией и зарабатываете не единоразово, а на
постоянной основе от разных продуктов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓