Как два простых действия могут дать плюс 431% к прибыли…

Приветствую. Математика… Вы любите математику? Что может быть скучнее математики? Я терпеть не могу математику… Но знаете что я люблю? Деньги! Зачем вы в бизнесе, если не ради денег? Я встречал предпринимателя, который буквально орал, как он ненавидит деньги, и что они ничего для него не значат…

Это отдельная история… Сейчас о другом… Когда я только начинал разбираться в Лендингах, я верил всему что говорят… Я слушал разные мнения, то тут, то там… Один твердил важно это, другой что важно то…Но так как я вырабатываю в себе подход профессионала (я писал об этом в прошлом письме), Я задал себе вопрос «А что реально важно?». Я узнал, что важно на таком опыте…

Один из моих наставников, помогая разобрать мне мой бизнес начал считать мои цифры… За несколько месяцев до этого я сделал лендинг, чтобы протестировать очередную нишу (я постоянно тестирую новые ниши) Он спросил меня «каковы были цифры?» Я сказал «ну что-то типа 2% конверсии. Знаю, что заработал что-то типа 17 000 рублей. Мне показалось мало, а работы было много». Я тогда решил, что не буду работать в этой нише…Он сказал мне «собери точные цифры по этому проекту»

Он заставил меня собрать всё:

  • Количество кликов
  • Рекламный бюджет
  • Конверсия Лендинг Пейдж
  • Конверсия Менеджера
  • Средний Чек
  • Все расходы (включая оплату менеджеру)

У него была специальная программа, которая помогала симулировать результаты от рекламы и лендинг пейдж. Вот, что у нас получилось:

Мой наставник предложил мне сделать две вещи:

  1. Поднять бюджет в три раза
  2. И попытаться увеличить конверсию лендинга

Мы провели симуляцию и вот, что у нас получилось:

Каково же было моё удивление, когда мы начали считать и я увидел, что если бы я поднял конверсию с 2% до 3% и поднял

рекламный бюджет, то я бы зарабатывал с этого бизнеса пассивно по 230 000 рублей в месяц.

После недолгих уговоров я решил продолжать этот проект. Что вы думаете: в первый же месяц я сделал 211 400 чистой прибыли. И для меня это был огромный «АГА-момент». Настоящее прозрение! И я в этот момент полюбил математику. Проект, который я считал неудачным в течение года принёс мне достаточно много денег..

Я специально не говорю что это за ниша, по двум причинам:

  • Мне не нужны конкуренты в этой нише (Их и так хватает)
  • Я хочу, чтобы вы обратили внимание на то, как работает математика

Я не буду надоедать вам дополнительными расчётами, хочу отметить только один момент. По моему опыту самую большую роль в прибыльности или убытке бизнеса, играет именно конверсия лендинг пейдж. Это происходит, потому что у менеджера продаж может быть в разы больше «Попыток» закрыть продажу, при этом не влияет на рекламный бюджет.

Поэтому, первое что вам нужно в вашем бизнесе — это высококонверсионный лендинг пейдж.

  • А ещё вам нужен рекламный бюджет
  • А ещё нужно знать и любить математику

Не имеет значения, есть ли у вас уже лендинг, или вы только думаете о том, чтобы его создать — вам всё равно нужен рост конверсии. Вы можете узнать, как максимизировать свою конверсию,

Создайте Ваш Идеальный Лендинг Пейдж 

Желаю вам высокой конверсии!

С уважением, Андрей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓