Запуск бизнес-игры через ВКонтакте на 536.000 рублей за 35 дней

Здравствуйте! Автор этой статьи — Виктор Бухонин. Это отчет о запуске бизнес-игры через ВКонтакте на 536.000 рублей за 35 дней без помощников, без технических сложностей. Поехали.

Начну по порядку. Свою историю не буду здесь подробно описывать, расскажу с момента, откуда зародилась эта идея об игре.

Шел 2018 год, начало сентября. Я проводил в это время свой 6-ти дневный тренинг по партнеркам, который принес мне продаж почти на 600.000 рублей. Только записи тренинга купили на 70000 (они стояли 690 р). За счет записей я отбил всю рекламу в несколько раз.

И в этот момент я увидел рекламу Дмитрия Зверева , где он приглашал на Инфотрафик и Конверсию 2018. Я подумал, а почему бы не поехать. И купил Vip билет. Вот почему я решил на неё поехать.

Дела в инфобизнесе шли в гору, я пробивал планку за планкой и хватало информации для развития, которую я получал из платных курсов. Но сидя у себя в офисе или дома как-то я не чувствовал себя инфобизнесменом, захотелось познакомиться лично с коллегами и получить свежую информацию
от разных спикеров.

Потерпите, нужно же сделать мне с чего-то вступление)) Наступил ноябрь месяц, конференция проходила с 24 по 27 ноября.

В течении 3-х дней спикеры рассказывали интересную информацию. Когда я получаю ценную практическую информацию, у меня просто голова вскипает от
бури возникших идей и я стал их записывать.

И на второй день мне пришла идея создать бизнес-игру по партнерским
программам, где я буду выдавать людям ценную информацию — практическую,
мотивационную.

А после, естественно буду продавать своё главное обучение. На третий день конференции, во вторую половину дня я уже не слышал спикеров, настолько в голове продумывал как я её осуществлю.

И к концу дня я уже составил в блокноте план, который мне был понятен на
90%. Остальные 10% решились в ходе осуществления. Это как раз относилось к тому, как сделать высокие конверсии.

Целью моей игры было как можно больше людей затянуть в неё, а затем
отсортировать и чтобы на выходе остались только самые целевые и горячие.
Как я «затягивал» расскажу позже, а пока о конверсиях.

С 10 декабря по 25 января в неё вписались 2972 человека (последние 2 недели я её не рекламировал, 80% записались до 10 января). 891 человек дошел до финала, некоторые еще шли в момент написания этого отчета (человек 50). Если считать от этих цифр, то 891 человек от 2972, конверсия получается примерно 30%, даже больше, с учетом что еще доходят.

Это высокий процент, учитывая что в игре было 5 уроков. И они были достаточно длинными. После вступления в игру была сначала страница с условиями, затем ссылка на первый урок. После прохождения каждого урока были домашние задания, в том числе и практические. Люди должны были домашки слать мне в личные сообщения ВК. Я их проверял и сбрасывал ссылку на следующий урок. Так что при такой системе: уроки, домашки, проверки 1 раз в сутки, опять уроки и т.д. до финала дошел высокий процент людей.

И еще были отписки. Часть из этих отписок естественная, то есть кому-то не понравилось, не зашло и т.д. Вторая часть и это большая часть из отписок — я проводил примерно 20 января чистку базы. Отправил письмо всем подписчикам и сказал, если вы меня не читаете, пожалуйста отпишитесь и почти 300 человек из 3000 отписалось.

Отписывались те, кто не планировал работать и строить бизнес на партнерках. И знаете почему? А потому что я сделал условную бонусную систему в игре. За каждый пройденный урок я условно начислял бонусные рубли. В итоге человек за прохождение всей игры зарабатывал 9000 бонусных рублей. Но использовать он их мог только как скидку на главное обучение. Я это прописал в условиях, но сделал акцент на подписных страницах, что будут бонусы.

И естественно все халявщики увидев текст «вы получите 9000 бонусных рублей»
рванули подписываться, но они как правило не читали условия и думали что я
им сброшу их на кошелек))).

Их я и почистил.

Но мне было естественно все равно на них, так как меня интересовали только те,
кто пройдет 5-ый финальный урок, сдаст домашку, ответив нужными словами
на мои вопросы.

Таких людей мне нужно было «загнать на вебинар». И это у меня получилось
весьма успешно. Запуск трафика на игру я сделал 10 декабря. 30 ноября я приехал с Москвы. А 10 уже вся игра была готова и я пустил трафик на подписную.
Вот так она выглядела:

10-го запустил трафик. 20 декабря я провел первый итоговый вебинар. Если человек вступил 10-го числа, то закончить игру он мог только как минимум 15-го и затем записаться на вебинар. И к 20-му числу на вебинар уже записалось 264 человека. А онлайн было 193. Я даже разместил пост от радости.

По моему неплохо, не правда ли? Но, это был трафик изначально более горячий. То есть из моей базы. И часть партнерского трафика. Затем я этот вебинар на следующий день быстренько переделал в автовебинар.

Чтобы процесс не останавливался

Что получилось с холодного трафика? Давайте посчитаем. Всего с 20 декабря по 25 января записалось на вебинар (автовебинар) 653 человека. 264 записи было на первом — это самый горячий трафик. Отнимаем. Остается (653-264) = 389 человек. С 21 числа по 24 января мой автовебинар по игре посетили 232 человека.Сколько получается конверсия? Почти 60% конверсия доходимости на автовебинар. И это с холодного трафика.

Но так или иначе конверсия получилась 60-73%. Офигеть))). До этого конверсия у меня максимум была 30% и то редко. В основном 15-20%. Очень круто!

По оплатам

Средняя конверсия автовебинара в оплату на более холодный трафик с 21 декабря по 25 января составила 10-12% от пришедших. Что очень хорошо при чеке в 11900 рублей.

И кстати, конверсия в оплату от выставленных заказов составила 80-85%. После
вебинара у меня шла серия 3 дня с дожимом (это входит в конверсию, не все сразу на вебинаре оплачивали).

А сколько еще хотели учиться, но не смогли оплатить, даже в рассрочку. На почту просто сыпались сообщения, что вступят обязательно позже и вступали кстати.
Что касаемо первого дня. Когда была аудитория на 90% из моей базы. Конверсия также получилась в оплату примерно 10-12%.

Возможно вы подумаете, что это маловато. Но я знал что так будет. Потому что
я свою базу, на этот момент уже задолбал своим коучингом)) У меня с начала ноября по 19 декабря постоянно шел 3-х дневный автовебинар (тренинг) где продавался мой коучинг и вся база через него прошла и многие люди поступили обучаться, принеся мне тоже неплохую сумму денег.

20 декабря на вебинаре в чате было очень много сообщений с вопросом: «А я уже
у вас учусь в коучинге за 11900, мне опять оплачивать?». Поэтому меня это не удивило и если бы это был запуск на горячую аудиторию, которой я не предлагал коучинг уже раньше, то конверсия была бы процентов 20, как минимум. Но при учете, сколько я вложил денег на трафик и все остальное и сколько заработал при чеке в 11900 рублей — 10-15% меня вполне устраивало.

С 20 по 31 декабря поступило оплат на сумму 370.400 рублей. Как вы
видите из скринов, были платежи и 3600, это рассрочка. Недоплатили за этот
период почти 40000 рублей.

Раз начали про оплаты и доход, давайте разберем до конца. За весь период с 20
декабря по 25 января оплат поступило на сумму более 536.000 тысяч рублей.

И это не учитывая рассрочки. А по рассрочкам мне еще должны примерно 100.000 рублей и уже начали доплачивать. Вы скорее всего подумаете: «Но это все суммы без учета расходов и т.д.». Правильно подумаете.

Но расходов на подготовку игры у меня не было совсем (кроме рекламы). С подготовкой и обратной связью я легко справился один, без помощников, тратив по несколько часов в день. Тем более что шли автовебинары, автоматические письма с напоминанием и дожимом после вебинара. На рекламу бизнес игры я потратил примерно 30000 рублей. И это все мои расходы.

Но, часть оплат были с партнерскими комиссионными. И я им выплатил комиссионных примерно в размере 100.000 рублей. Трафик до 20 декабря в большинстве был из моей базы, но так как база собиралась уже давно и часть подписчиков была закреплена за партнерами.

Партнерка у меня по первому клику и подписчик, перешедший по партнерской
ссылке впервые, закрепляется за партнером на 1 год. И таким образом, даже если человек попал ко мне в базу 10 месяцев назад, партнеру все равно шла часть денег.
Что в итоге: 506.000-100.000 = 406.000 рублей. Но и те, кто в рассрочку уже
выплачивают, это будет еще 100.000. Опять же минус часть партнерских. И примерно, как итог, чистыми я заработал 450.000 рублей.

По-моему, неплохо. Учитывая что игру я приготовил быстро. Далее только проверял домашки, приготовив шаблоны сообщений. Провел 1 вебинар, а потом все шло автоматически на 90%. Но в это время у меня шли еще проекты и давайте покажу сколько я вообще заработал на инфобизнесе с 01 декабря по 25 января —  734,764.00 руб. Из них, 150.000 партнерам. 40.000 рублей расхода. Получается чистыми 544.000 рублей.

Но это кстати еще не самый большой мой доход за такой период. Например, с 25 августа по 20 октября 2018 года (получается за такой же период — 55 дней) я продал своих курсов на сумму 835.000 рублей (партнерских почти не было). Сейчас я даю отчет об игре в цифрах. На вебинаре я вам расскажу маркетинговую и копирайтинговую часть и это самое важное, что дало мне такие конверсии.

Именно с помощью маркетинга и копирайтинга (и самой идеи) можно завлечь
большое количество людей, затем заставить их погрузится в вашу ИГРУ, не
нужные в итоге отвалятся, а нужные с высокой конверсией придут на вебинар.
В маркетинге я использовал 5 важных способов, которые дали мне этот
результат:

1. Это процесс прохождения учеников каждого урока.
2. Это необычные ответы на домашнее задание, которые привели многих людей
к большому радостному удивлению.
3. Это способы завлечения людей на игру.
4. Также это система, которая не давала покоя человеку, который вписался в
игру и заставляла его двигаться дальше.
5. Это выявление людей, думающих также как ты, согласных с каждым твоим
словом и соответственно в итоге готовых купить любой твой продукт.

Прошло игру около 3000 человек, из них до финала дошли около 1000 и 300 человек оставило свои положительные отзывы у меня в группе ВКонтакте. Некоторые писали, что мой урок читали как будто из своей головы.

Именно такие люди и готовы купить все что угодно, за любую стоимость. Если вы будете использовать эти мощные способы маркетинга и копирайтинга, то у вас любая конверсия будет такая же, как у меня.

Не все делают оплаты конечно, но чтобы повысить количество оплат в разы, для
этого есть тоже решение, которое в игре еще не было внедрено, но в будущем я обязательно этот инструмент использую и поделюсь им с вами.
На этом свой отчет о своей игре я заканчиваю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓