Где взять трафик для партнерки

Приветствую! В этой статье разберем разрешенные источники трафика на партнерки, поговорим о том, где взять трафик на партнерки. Это важно знать и применять как новичку, так и бывалому партнеру. Итак, начнем. Здесь будут представлены 8 наиболее эффективными источников трафика, на которых стоит концентрироваться.

1) Свой блог/сайт на Вордпресс и маркетинговые инструменты на нем. Какие это маркетинговые инструменты?

— Нативные рекомендации в статьях. Например, очень круто работают статьи инструкции и обзоры на сервисы, в которых вы органично рекомендуете сервис по партнерской ссылке.

— Также круто работают статьи-ответы на вопросы пользователей по теме блога, полезные советы, в которых можно уместно встраивать рекомендации на продвинутые обучающие продукты по этой теме.

— Страница «Рекомендую». Здесь вы можете собрать проверенные партнерские продукты (лучше бесплатности) по теме вашего блога. Дать короткое цепляющее описание, обложку для визуализации и кнопку с партнерской ссылкой на каждый продукт.

— Баннеры с бесплатными подарками за подписку – в статьях, сайдбаре (боковой колонке сайта). Здесь смысл в том, чтобы собирать подписчиков на эти бесплатности себе (например, в email-рассылку) и своим подписчикам после рекомендовать партнерские продукты.

— Специальные виджеты – например, «Захватчик клиентов», виджеты «Jumpout». С помощью этих виджетов вы можете предлагать на блоге ваши бесплатные продукты в обмен на подписку в email-рассылку или мессенджер, либо предлагать через них партнерские бесплатности.

Важно: когда мы рекламируем партнерские бесплатности, то продажи делаются в воронке автора. Это эффективнее, чем предлагать платные продукты сразу!

2) Своя база подписчиков – это контакты целевых пользователей, которые подписались на ваш лид-магнит (бесплатный подарок за подписку) — в email, ВК, чат-бота Телеграм и др. Собирать свою базу можно с блога, используя баннеры с подпиской на ваш лидмагнит, маркетинговые виджеты, о которых упоминалось выше.

А также базу можно собирать через отдельную страницу подписки, рекламируя ее в разных источниках – в соцсетях, в рассылках других авторов, в рекламных сетях типа Яндекс. Директ, через таргетированную рекламу и др. Регулярные рассылки по своей качественной лояльной базе подписчиков дают постоянные продажи в партнерках.

Как достигается лояльность? За счет того, что вы не только рекламируете по своей базе партнерки, но и просто, искренне от души делитесь с подписчиками полезным контентом, своими знаниями и опытом – через статьи, видеоуроки, обзоры и т.п.

3) Автоворонка – это последовательная цепочка предложений, которые проходит пользователь после подписки на вашу бесплатность. Здесь круто работают такие элементы: — Страница благодарности после подписи – на ней выдается ваш контент за подписку и делаются доп. партнерские предложения в тему. — Автоматическая серия писем, в которой вы делитесь полезностями и рекомендуете партнерские бесплатности.

4) Свое сообщество ВК + рассылка в Senler. Сообщество Вконтакте – это как ваш блог по определенной тематике, только внутри социальной сети. Его мощь в том, что здесь тоже можно настроить точки партнерской монетизации + собирать подписную базу, делать рассылки подписчикам, используя сервис Senler. Очень круто работает в сообществе связка создания полезно-продающих и вовлекающих постов с партнерской рекомендацией + рассылки подписчикам Senler.

Также в Senler можно настраивать партнерские автоворонки через цепочки сообщений и чат-ботов. Это когда пользователь подписывается на какой-то подарок (лид-магнит) и далее через сообщения вы делаете с ним касания – делясь полезностями и рекомендуя нативно партнерские продукты.

5) Youtube-канал – эту площадку круто использовать, создавая видеоконтент – обзоры на сервисы и партнерские продукты, инструкции по сервисам/программам с рекомендацией их по партнерским ссылкам. А также для публикации обучающих видео с рекомендацией партнерских инфопродуктов или ваших отзывов, кейсов по пройденным обучениям.

Мощь в том, что Ютуб дает долгосрочный эффект в виде просмотров на ваши видео. Единожды записанный ролик и партнерская ссылка под ним могут давать вам трафик и продажи в партнерке годами без вливаний в рекламу, чисто органически. Кроме инфопартнерок и сервисов, канал на Ютубе круто использовать для товарных партнерок. Например, если рекламировать товары для дома и семьи, то можно записывать видеообзоры на покупки, лайфхаки по всяким бытовым делам, ремонту, уборке и т.п.

6) Связка платного трафика + своя подписная страница. Например, трафик из Яндекс Директ (РСЯ), таргетированной рекламы во Вконтакте, Фейсбуке, видеорекламы на Ютуб, баннерной рекламы Hunterlead, из чужих рассылок. Но запускаем этот трафик не в лоб на партнерку, а через сбор базы подписчиков себе, автоворонки и рассылки по базе (п.2 и 3 этого PDF).

Здесь смысл в том, чтобы сделать свою страницу подписки на лид-магнит, простроить серию писем и касаний после подписки в email или мессенджере, чтобы подписчики попадали к вам, и вы им рекомендовали партнерки. И рекламировать ссылку на вашу подписную! В чем тут плюс – меньше конкуренция в рекламе, чем если пиарить партнерский сайт, который кроме вас пиарят и др. партнеры, проще с модерацией (например, в Ютуб-рекламе вообще трудно пройти модерацию на партнерку, нужно рекламировать свою подписную). И, конечно же – база остается у вас, и вы ей можете много раз что-то порекомендовать.

7) Бесплатные блог-платформы типа Яндекс.Дзен, Fromblogger. Эти площадки идеально подходят для стратегии контент-маркетинга. То есть, вы ведете полезный блог по какой-либо теме, пишите статьи, возможно, делаете видео и в этом контенте органично рекомендуете тематические партнерки.

Эти блог-платформы уже имеют свою читательскую аудиторию, и вы можете получать читателей на свои статьи бесплатно, либо при желании, чтобы увеличить трафик, подключать платные методы продвижения. На Дзене хорошо заходят такие темы, как путешествия, красота и уход, бытовые лайфхаки, финансы, недвижимость и многое другое. Вы можете подобрать партнерки по интересному вам направлению и вести такой тематический блог.

8) Телеграм канал + автоворонка в чат-боте. Канал в ТГ – это тоже что-то типа вашего тематического блога, где вы делитесь полезным контентом по этой теме и продвигаете партнерки – нативно, через обзоры, отзывы, инструкции, обучающие уроки, кейсы. Здесь можно публиковать текстовый, графический, аудио, видеоконтент. На ваш канал могут подписываться – подписчики получают уведомления о выходе ваших публикаций.

Кроме того, в Телеге можно создать своего чат-бота, сделать в нем партнерскую автоворонку – это когда бот выдает какой-то подарок или ценный контент за подписку на него, а далее вы простраиваете цепочку касаний (сообщений) в боте так, чтобы подписчик вовлекался, получал ценный контент и переходил по вашим партнерским ссылкам.

Когда у вас в боте уже есть подписчики, то вы сможете отправлять им мгновенные рассылки (аналог email-рассылок по базе). Привлекать трафик (подписчиков) на свой Телеграм-канал и в бота вы можете из других каналов, заказывая там рекламу через специальные биржи (типа Telega.in) или напрямую у автора. Ну и трафик из др. соцсетей, блогов, рассылок тоже никто не отменял.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓