Где брать много трафика бесплатно (три надежных способа)

Здравствуйте! Здесь мы поговорим о том, где брать много трафика бесплатно. Буду слегка категоричен, так что приготовьте салфетки и носовые платочки. Дело в том, что не очень я люблю халяву и повальное увлечение всем бесплатным. Хотя фильмы смотрю в интернете, винда стоит ломаная, оффис, фотошоп и акробат так же далеко не лицензионные.

Но вот все, что касается заработков и своего дела в интернете (которые все по недоразумению называют «мой бизнес») – тут с этим увлечением надо поосторожнее. Да, бесплатного в интернете навалом. Торренты, складчины – все это расслабляет и искореняет привычку покупать. Просто люди не понимают одного: если они не будут платить кому-то, то и им так же никто не будет платить. При этом неоднократно отмечено умными людьми: все бесплатное приносит мало пользы.

Сколько гигабайт на вашем компе курсов и тренингов? То-то же, бесплатное изучать стимула нет. То же самое касается бесплатных методов продвижения в интернете. Они есть, мы их рассмотрим в этом пособии. Но строить свой бизнес на основе бесплатных способов сбора траффика на постоянной основе можно только в одном случае – вы бессмертны.

Они помогут вам на начальном этапе. Получить первых клиентов, первых партнеров, первые продажи. И в дальнейшем вы так же можете их использовать. Но серьезная прибыль начинается только тогда, когда вы вкладываетесь в рекламу. По-другому просто никак. Без платной рекламы у вас не бизнес, а хобби. Имейте это в виду при изучении материала.

Продвижение в поисковых системах

Данный вид продвижения называют еще «поисковый траффик». То есть траффик из поисковых систем. Все люди что-то ищут в интернете. И в первую очередь набирают поисковые запросы в Яндексе, Гугле, Майле, Рамблере. По сути – это огромные каталоги сайтов. Каждому сайту эти каталоги присваивают определенный ранг на определенные поисковые запросы, благодаря чему сайты и появляются на страницах результата поиска потребителя.

Поисковое продвижение сайтов (так называемое SEO) – это, наверное, уже целая наука. И объяснить все тонкости в нескольких абзацах моего отчета просто нереально. Да и не нужно. Для начала у вас должен быть сайт. Лучше – в формате блога, на движке wordpress. Бесплатные блогоплатформы тоже есть, к тому же и блоги на них неплохо индексируются поисковыми системами. Но есть множество неудобств.

Это и дополнительная реклама на вашем сайте, и длинное имя сайта из трех частей (ну какой вы бизнесмен, если у вас нет 200 рублей на домен и хостинг?). И прав на ваш контент у вас в конечном итоге нет, доменное имя принадлежит не вам. И может в один прекрасный момент просто исчезнуть. Поэтому определимся сразу – лучше всего свое доменное имя сайта (стоит 160-200 рублей в год, можно вообще за 80 рублей) и хостинг (можно вообще за 49 рублей в месяц, как офферхост — http://dornamillion.ru/ofhost/). В блоге вы пишете статьи.

Статьи – это как раз то, что больше всего любят поисковые системы. Чем больше статья – тем больше любят (5000-10000 знаков). И чем больше таких статей – тем чаще вас любят. Но не пугайтесь. Писать огромные тексты пока не надо. 500-600 слов вполне достаточно. С учетом некоторых хитростей. Которые мы сейчас и рассмотрим.

Есть такая хитрая штука, как подсказки поисковых систем. Это когда вы набиваете поисковый запрос, а система выдает вам в выпадающем меню возможные завершения вашей поисковой фразы. Эти подсказки появляются не просто так. Это то, что уже искали в поисковой системе. То есть, это готовый поисковый запрос, по которому ваш контент может быть найден.

Что со всем этим делать? Во-первых – тщательно переписать на листочек (если у вас еще нет рабочего блокнота). Во-вторых, неплохо бы прочитать, что там пишут по каждому запросу. Не у всех получается генерировать контент с нуля, большинство начинают с изложения (или по модному – с рерайта, то есть переписывания своими словами). При необходимости операцию с подсказками повторить с вариациями. Что в итоге должно получиться? Первое – основной ключевой запрос. Это, как правило, фраза из 2-3 слов. Первоначально она формируется из вашего намерения – о чем собираетесь писать. Можете проанализировать на яндекс.вордстат (https://wordstat.yandex.ru/) – сервис анализа частотности поисковых запросов.

Ориентируйтесь на частотность от 1000 в месяц. Этот запрос будет заголовком вашей статьи. Его еще можно в тексте дополнительно выделить тегом <h1>Заголовок</h1>. Остальные фразы-подсказки будут подзаголовками вашей статьи и подзаголовками подзаголовков. Их мы выделяем тегами <h2>Подзаголовок</h2> и <h3>Подзаголовок подзаголовка</h3> соответственно.
Под каждым подзаголовком 3-5 абзацев связного осмысленного текста по выбранной теме, желательно – с картинкой. В абзаце – 3-5-8 предложений. Для попадания в поиск этого вполне достаточно. Через несколько месяцев ваш блог будет регулярно радовать вас своей посещаемостью.

Да-да, несколько месяцев. Два, как минимум. Зависит от выбранной вами тематики блога (заработок в интернете – самый плохой вариант после порно). Тем не менее, это способ № 1 – самый вечный траффик. Он стоит того, чтобы потратить на него несколько месяцев. Текстовый контент так же любят и социальные сети. Так что не пренебрегайте ими, продвигайте в них ваш блог. И лучше избегайте тупого разбрасывание ссылок на статью.

Подготовьте к каждому посту в социальных сетях краткое описание, картинку, хэштеги. Следующие два вида траффика как раз касаются социальных сетей. Отличие только в контенте. Тут мы поговорим о двух видах контента: графика (фото, картинки) и видео.

Картинки как метод привлечения траффика

Все известные соцсети я рассматривать не буду. Просто перечислю те, в которых это работает хорошо наравне с другими видами контента: Вконтакте, Фейсбук, одноклассники, инстаграм, твиттер, гугл+. В этих сетях вы должны быть. Но есть отдельные специальные социальные сети, заточенные именно под графику. Инстаграм не в счет, это уже примадонна, и так все знают. Тем более у инстаграма есть недостаток – кликабельную ссылку там можно поставить только одну, и только в профиле.

Мы же рассмотрим те ресурсы, где ссылочки ставить можно невозбранно.

Пинми — https://www.pinme.ru/u/signaturgod

Русскоязычный сервис, хэштеги не поддерживает, позволяет репостить уже загруженные картинки с описанием в несколько социальных сетей. Есть расширение для Хрома, что удобно – понравившуюся картинку можно отправить в пинми прямо с сайта, на котором находитесь. Создаете необходимые доски по темам, наполняете их картинками. Лучше – скриншотами. Либо файлами с фотостоков, но сами картинки видоизменяйте: обрезайте, меняйте формат, имя, хоть в пайнте. Нажимаете плюсик (стрелочкой указано), выбираете фото, добавляете теги и описание, можно эмоцию (смайликом), ссылку на сайт (вот это важно) и публикуете.

Картинки желательно привлекательные. Завораживающие, чтобы «затягивали» в контент. Кликнув и посмотрев описание, перейдут на сайт. Все просто.

Как видим, теги только выбранные нами, хэштеги не кликабельны, есть возможность
репостинга в соцсети. Но самое интересное, что сам пин (картинка), и ссылка под ним ведут на ваш сайт. Следующий сервис почти аналогичен рассмотренному

Постила — https://postila.ru/id1543312

Выбираем картинку, вставляем описание, ссылку на сайт в интернете. В результате
получаем красивый пост, который так же можно распостить по некоторым соцсетям. Третий сервис, который рассмотрим, вы не можете не знать

Пинтерест — https://www.pinterest.ru/repz1973/

Сервис интересен тем, что позволяет использовать хэштеги в описании. Жмем плюсик (выделен красным квадратиком), создать пин (или для начала – доску, если еще нет). Жмем сохранить. хэштеги кликабельны, сайт присутствует, сайт в описании некликабелен. Очень хороший сервис.

Далее про англоаязычный сервис от yahoo.com.

Фликр — https://www.flickr.com/photos/72081966@N08/

В красный квадратик обведена кнопка добавления картинки. Все интуитивно понятно. Ссылка на сайт кликабельна, хэштеги кликабельны (только почему-то не все) – значит использовать для траффика можно. Фликром пользоваться начал недавно, так что ничего умного сказать не могу. Но раз можно работать с ссылками и хэштегами – стоит обратить внимание. Важное дополнение. Обратите внимание на заполнение профиля. Кроме Фликра во всех остальных можно оставить ссылку на ваш веб-ресурс. Не пренебрегайте этим.

Еще одна особенность, которой все пренебрегают в перечисленных выше сервисах. Это массфолловинг и масслайкинг. Почему-то эти два вида набора подписной базы все адресуют только к инстаграму. Но ведь вышеуказанные сервисы подходят для этого гораздо лучше и с большей эффективностью, благодаря именно возможности прикреплять ссылку к каждому посту. Не пренебрегайте этой возможностью. Тем более. У того же пинтереста пока ограничений никаких нет, а регистрация по емейл.

Переходим к его величество видео-контенту

Видео как источник траффика

Очень подробно разбирать не буду, тут двумя страницами не обойдешься. Взять хотя бы Ютуб – там не только можно размещать свои видеоролики. Но и научиться тому, как это правильно делать. Скажу лишь несколько слов в качестве рекомендаций. Всегда используйте описание видеоролика. Всегда используйте ключевые слова.

Всегда используйте хэштеги. Видео не воровать! Тот же Ютуб будет пессимизировать канал. При записи видео следите, чтобы фоном не звучала музыка. Ютуб распознает и может заблокировать ролик за воровство аудиоконтента. Или в описании видео используйте ссылку на копирайт и автора аудиотрека, но это сложно, я сам не знаю, как это правильно сделать. Как вариант аудиофона можете использовать треки аудиостоков (есть такие).

Правда, там треки как правило платные. Но при доле юмора и смекалки их можно вытащить. Как — тут не скажу, за решетку мне еще рано , думайте сами. Видео размещать можно везде! Во всех соцсетях. Нюанс – в каждую соцсеть загружайте видео отдельно, а не вставляйте ссылкой с ютуба – будет распознаваться как уникальный контент.

И вам плюс в карму. Вообще, именно за видео пророчат будущее интернет-траффика. Тот же Ютуб насчитывает более миллиарда (!!!) пользователей. Самая массовая соцсеть на сегодняшний момент.

На этом про бесплатный трафик пока все. Удачи!

Бизнес летом просядет, но не у тех, кто прочитает эту статью

 

 

Где брать много трафика бесплатно (три надежных способа): 3 комментария

  1. Спасибо,постиллы у меня ещё не было,завёл пару досок.Не должны вроде банить тематику заработка,в запретах ток эротика.

    1. Для получения трафика хороши все законные способы, и эти в том числе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓