Выбор названия для инфопродукта

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Дело В Сети. Здесь мы поговорим про выбор названия для инфопродукта.

Множество маркетологов проводят недели или даже месяцы над созданием своего продукта и всего лишь пару минут раздумывают над его названием. Это ошибка. Потому что одним из ключей к созданию успешного продукта является привлекающее внимание и интригующее название! Итак, как именно вам создать такого рода притягательное название? Я предлагаю вам придумать как можно больше названий и затем протестировать их. Хорошо начать с этой статьи и набора шаблонов.

Взгляните… Определите названия продукта. Первым шагом будет создание как можно большего количества названий. Для помощи в создании используйте эти шаблоны и примеры. 15 Умных названий и торговых марок Это такие названия продукта, где вы комбинируете слова, чтобы создать новое слово. Например, комбинируя слова «Зарабатывать» и «Доход», вы получаете «Достаток». Обратите внимание, что такого рода названия могут быть использованы не только для продукта, но и для вашего бренда в целом.

Взгляните… [Ключевое слово]

2.0 Пример: Дрессировка собак

2.0 [Ключевое слово]ология

Пример: Гольфология

[Ключевое слово]ософия

Пример: Рыбалкософия

[Ключевое слово]стный

Пример: Нишастный

[Ключевое слово]ономия

Пример: Деньгономия

[Ключевое слово]ость

Пример: Контентность

[Ключевое слово] тивность

Пример: Emailтивность e

[Ключевое слово] или i

[Ключевое слово]

Пример: iГольф

[Ключевое слово] 101

Пример: Бодибилдинг 101 Университет

[Ключевое слово]

Пример: Университет садоводства Профессор

[Ключевое слово]

Пример: Профессор запуска продукта Эксперт по

[Ключевое слово]2

Пример: Эксперт по путешествиям

[Ключевое слово]ительный

Пример: Котительный

[Ключевое слово]абельный

Пример: Блогабельный

[Ключевое слово]ающий

Пример: Продажающий

25 Информативных названий, направленных на получение пользы

Примечание: Они больше подходят для отчетов или в качестве подзаголовков.

Как [получить пользу]

Пример: Как найти родственную душу

Как [получить пользу] без [необходимость делать что-то неприятное]

Пример: Как потерять вес без выполнения упражнений

Как [получить пользу] даже если [нет каких-либо особых навыков, квалификаций, опыта и т.д.]

Пример: Как зарабатывать 100’000$ в год без высшего образования Секрет [получения пользы]

Пример: Секрет организации бизнеса на миллион долларов[Число] быстрых и простых способов [получить пользу]

Пример: 27 быстрых и простых способов добавить ценности вашему дому [Получить пользу] всего за [число] простых шагов

Пример: Избавиться от садовых вредителей всего за 3 простых шага Что ваш [профессия человека] не хочет, чтобы вы знали

Пример: Что ваш агент по продаже автомобилей не хочет, чтобы вы знали Инсайдерские секреты [какая-либо тема]

Пример: Инсайдерские секреты о том, как уйти на пенсию богатым человеком Способ No1 [получить пользу]

Пример: Способ No1 сохранить ваш брак Правда о [какая-либо тема]

Пример: Правда о диетических добавках Что делают [люди], когда хотят [получить пользу]

Пример: Что делают доктора, когда хотят избавиться от боли в спине Сколотить состояние, которое спрятано в [определенном месте]

Пример: Сколотить состояние, которое спрятано в недрах вашего бизнеса Избавиться от [плохая вещь]

Пример: Избавиться от ядовитой плесени в вашем доме [Плохая вещь] исчезнет

Пример: Целлюлит исчезнет! [Какие-то люди] в безопасности [от какой-то плохой вещи]

Пример: Ваши дети в безопасности от сексуальных маньяков? Защитите ваш [ценное имущество]

Пример: Защитите ваши пенсионные сбережения [Число] Советов для [получения пользы]

Пример: 101 Проверенных совет для увеличения показателей конверсии Что вы никогда не узнаете о [какая-либо тема] // Что вы должны знать о [какая-либо тема]

Пример: Что должен знать каждый садовод об удобрениях Удивительные секреты [экспертов]

Пример: Удивительные секреты самых успешных писателей Да, вы можете [получить пользу]

Пример: Да, вы можете попасть в медицинскую школу Мгновенная потрясающая [польза]

Пример: Мгновенный потрясающий прес [Огромная польза] за пять минут в день

Пример: Постройте 100’000$ бизнес за пять минут в день Руководство для новичков в [тема]

Пример: Руководство для новичков в выращивании первосортных овощей [Тема] от начала и до конца

Пример: Реконструкция кухни от начала и до конца Библия [Тема]

Пример: Библия собаководов Эти шаблоны будут началом.

Попробуйте использовать их для своих размышлений, а потом для того, чтобы придумать как можно больше названий. Чем больше вы придумаете названий, тем более вероятно, что вы наткнетесь на верное название, которое придется по душе вашей аудитории. Эти действия ведут к следующему шагу.

Тестирование названий продукта

Когда вы закончили с размышлениями, вы захотите выбрать лучшие названия и испытать их.

Внимание: Хотя вы можете самостоятельно выбрать лучшие названия и протестировать их, но будет лучше, если вы привлечете небольшую фокус-группу из своей ниши и поможете им выбрать лучшие названия. Просто презентуйте им список, а затем попросите выбрать понравившиеся 5-6 названий. После этого протестируйте те названия, которые выбрали наибольшее количество человек.

Как вам их тестировать? Вот так: Используйте инструмент для раздельного тестирования, например, SplitTestMonkey.com.

Создайте 2 версии продающего текста, которые будут полностью идентичны, но иметь разные названия продукта. Перенаправьте трафик на продающие тексты, в то время как инструмент для раздельного тестирования будет вести учет у какого названия продукта коэффициент конверсии был выше.

Повторите эту процедуру со всеми названиями вашего продукта, пока вы не узнаете, у какого названия был наивысший коэффициент конверсии.

СОВЕТ: Используйте платную рекламу – Рекламную Сеть Яндекса или Google AdWords – чтобы быстро направить много траффика на свою страницу. Это позволит провести тестирование продукта всего за пару дней.

Подводим итоги. Название продукта может увеличить или уничтожить продажи. Да, это НАСТОЛЬКО важно! Поэтому убедитесь, что вы запустили продукт с наилучшим возможным названием. Просто используйте эти образцы и советы по испытанию, чтобы начать уже сегодня!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓