Андре Чаперон: 11 емайл-маркетинговых подсказок

Здравствуйте. Давайте поговорим про 11 емейл маркетинговых подсказок от Андре Чаперона. Это очень интересный email-маркетолог, который ведет свой бизнес исключительно через тексты. Он не проводит вебинары, практически не записывает видео, но, при этом — добивается исключительных результатов. И, надо сказать, тексты у него просто потрясающие — он рассказывает в них истории и превращает цепочку текстов в настоящий сериал, от которого очень трудно оторваться.

Итак:

Подсказка №1 – Обращайтесь К Правильной Аудитории Релевантность.

Существуют один невидимый показатель доверия – когда человек, который еще вас не знает или еще вам не доверяет, впервые попадает в вашу сферу влияния.
Я называю «актив доверия». Он начинается с нуля. Или почти с нуля, в зависимости от того, как вы привлекли человека в свой подписной лист. Когда вы отправляете этому человеку подходящее, релевантное email, то данный невидимый «актив доверия» увеличивается на несколько пунктов.

+1

Вы отправляете следующее релевантное email…
+3

Еще одно чертовски хорошее email…
+7

Эта цифра растет не линейно. По мере продолжения зарабатывания доверия, положительный рост будет проявляться все сильнее и сильнее.

Спустя месяц отправки релевантных email (скажем, в сумме – 15 писем), ваш актив доверия может, к примеру, достигнуть +50. Затем вы проводите промоушен. Но этот промоушен не релевантен или не конгруэнтен причине, по которой он зарегистрировался в вашем подписном листе…

БУМ!
-20

Сделайте это еще раз – и вы практически потеряете доверие и внимание этого человека. Доверие и внимание – это два самых дефицитных элемента нашей экономики.

Доверие – очень хрупкий элемент. А внимание является дефицитом, потому что его нельзя масштабировать (мы не можем получить больше одного внимания за раз, причем за это внимание борются все ваши конкуренты). Поэтому если мы теряем доверие и внимание человека, это провал. Потому что он уходит к другому конкуренту. Вот почему нам нужно очень внимательно относиться ко всему,
что мы отправляем своей аудитории. Будьте релевантным.

Подсказка №2 – Будьте Интересным (Заслуживающим Чтения)

Я еще не нашел более легкого способа сохранения интереса, чем использование сторителлинга как средства донесения моих сообщений.

Подсказка №3 – Сегментируйте!

Подсказка №4 – Продвигайте Только Хорошие Продукты

Знаю, это выглядит… что ж, как «Да ну!»… разумеется, мы должны продвигать только чертовски хорошие продукты. Тем не менее, я каждый день вижу, как маркетологи занимаются продвижением х#евых продуктов. Стремясь лишь к
получению больших чеков с комиссионными. Или просто чтобы «вернуть должок» (слышали про Синдикат?)

Я бы не стал «сжигать» свой подписной лист ни за какие комиссионные. Оно того просто не стоит. Никогда. Я следую философии, которую еще миллион лет назад
услышал от Джея Абрахама – она называется «Стратегия Превосходства». Как говорит Джей, мы должны стать для потенциальных клиентов, клиентов и покупателей доверенным лицом (самым доверенным советником). Что автоматически означает доверительные и уверенные взаимоотношения.

Поэтому нам никогда не следует позволять себе продвигать продукт или сервис, который не помогает нашей аудитории приближаться к своим желанным целям.

Подсказка №5 – Используйте Сторителлинг Как Средство Эмоциональной Доставки Вашего Маркетингового Сообщения

Этот короткий отчет – не совсем то место, где я смогу провести для вас полное обучение о том, как писать истории, создающие связь, убеждение и влияние. Но я расскажу вам о том, почему рассказывание историй (сторителлинг) – это гораздо более качественное средство доставки вашего маркетингового обучения. … намного, намного лучшее, чем типичная промоушенговая хрень типа «покупайте мое дерьмо», распространенная в маркетинге.

Истории имеют уникальную силу воздействия, направляющую сердца, мысли, ноги и кошельки людей в нужном рассказчику истории направлении. Истории обучают, объединяют и мотивируют, управляя эмоциями аудитории. Хорошая история – это инструмент для полного изменения правил игры. Потому что вам уже ничего не нужно «продавать» (скоро вы сами увидите, как я это делаю).

Истории затрагивают все ключевые факторы, делая это в эмоциональном контексте. И если вы сделаете все правильно, то затянете читателя в историю и будете все больше и больше усиливать его ОЖИДАНИЕ и НЕТЕРПЕНИЕ…

Подсказка №6 – Выстраиваем Напряжение И Желание Получить Еще Больше

НИЧТО не притягивает наше внимание быстрее, чем желание узнать, ЧТО ЖЕ ПРОИЗОЙДЕТ ДАЛЬШЕ?

Вы когда-нибудь смотрели 24 (Джек Бауер)?
Вы когда-нибудь смотрели LOST?
Вы когда-нибудь смотрели «Игры Престолов»?

Каждый из их эпизодов заканчивается открытой петлей. И это не считая всех «под историй», которые открываются в каждой серии и заставляют вас постоянно гадать о том, что же произойдет дальше. Они буквально приклеивают вас к экрану. Вы можете сделать то же самое в емейл маркетинге.

Это продвинутая техника. Легкая в понимании. Но требующая определенных навыков для успешного внедрения. Она реализуется с помощью использования открытых петель (также называемых петлями историй).

Подсказка №7 – Обращайтесь Со Своими Клиентами Так, Как Хотели Бы, Чтобы Обращались С Вами

На самом деле, вы легко можете попасться в ловушку и начать смотреть на людей как на цифры… Показатели. Статистику. Но моей странице захвата было 1,332 уникальных посещений. И 493 регистрации. Это уровень регистраций в 37%. Я отправил email по 12,965 подписчиков. И сгенерировал 123 продажи. Заработал $8.300.

Именно поэтому многие маркетологи рассматривают людей из своих подписных листов просто как товар. А не как реальных людей со своими чувствами, эмоциями, потребностями, желаниями и мечтами.

И когда вы, как и многие другие люди, попадаетесь в эту ловушку, то легко можете испортить отношения с подписным листом до полного нуля. Но маркетологов это не волнует. Легко пришли – легко ушли. Это «машина», и она должна тяжело работать.
Скажите, как бы вы хотели, чтобы с вами обращались, если бы вы находились на месте своего подписчика и смотрели на мир его глазами?

Подсказка №8 – Отсутствие Потребности В Продажах

Жесткие продажи – для любителей. На самом деле, когда вы уже знаете, что продукт идеально подходит для потребностей потенциального клиента, то никакой
потребности в «продажах» не остается.

Ваша работа заключается просто в том, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к продукту, а затем продемонстрировать, почему продукт идеально им подходит. После того, как будет пройдена часть «идеальное соответствие», то в выстраивании желания в ваших email не будет ничего сложного.

Подсказка №9 – ОДНО Действие

Это простой хак, однако многие люди им полностью пренебрегают. Вам нужно получать от одного email ОДИН желанный результат. ОДНУ вещь, которую должен сделать ваш читатель. Не просите читателя делать сразу несколько разных вещей.
Потому что они вообще ничего тогда не сделают. Придерживайтесь одного действия.

Подсказка №10 – Используйте В Теме Письма Слова (Часть 1) и (Часть 2)

Когда я пишу серию связанных между собой email, то предпочитаю включать в заголовки слова (Часть 1) и (Часть 2). Это дает читателю понимание, что речь идет не об отдельном письме, а о связанной серии материалов.

Подсказка №11 – Серия Мыльной Оперы

Создавайте автоматизированные серии писем, которые будут в автоматическом режиме выстраивать доверие между вами и вашей аудиторией и приносить вам прибыль.

Успехов в этом! Андрей.

Как продать инфопродукт. Фишки Эбана Пагана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? КЛИКНИ НА КНОПКУ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ↓↓↓